АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 673
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
26.07.17 - 05.08.17
- Не рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Сахара Бич

Добрый день.

Мы с семьей (двое взрослых и двое детей 11 и 13 лет) отдыхали в Сахара бич в конце июля начало августа. Ездили от тур оператора Sunmar.

Начитавшись отзывов, были настроены на хороший отдых не смотря на все недостатки, которые прочли.

Первое разочарование у нас случилось, когда после достаточно длительного перелета из Шереметьево в а/т Энфида, нам пришлось 1,5 часа добираться до самого отеля на трансфере. Благо в автобусе хороший кондиционер. В а/э Монастир. по всей видимости, чартеры данного тур оператора не летают.

Добравшись до отеля нас достаточно быстро разместили, мы по ужинали и отправились отдыхать. Номера нам дали около лифта, поэтому каждую ночь слышали приезжающий лифт и разговоры отдыхающих, идущих к себе в номер. В первые два дня нам отказались поменять номер. Больше мы правда не обращались.

На следующий день, дети помчались в аквапарк, который по отзывам очень хороший. Наше общее мнение аквапарк отвратительный. Швы на горках настолько грубые и не ровные, что получив царапины и несколько синяков на мягком месте, дети больше ни разу не посетили аквапарк.

Море в данное время года тоже мягко сказать не очень. Водорослей столько, что их не успевают убирать. Также в августе очень много медуз, которые очень больно жалят, несмотря на свой не большой размер. Ощутили на себе. Поэтому в море ходили только утром до 10 утра, когда их ещё не так много. Спасали бассейны, благо их три.

На третий день отпуска у нас с лежаков около бассейна утащили полотенца, кто это сделал никто не видел, но у нас был не единичный случай, поэтому пришли к выводу что их специально таскают носильщики матрасов для лежаков. Таким образом освобождая места отдыхающим, которые их отблагодарили монетой большего наминала. Полотенца на пляже не выдают, из номера брать нельзя штраф 10 дин.

Питание и обслуживание в ресторане хорошее. На весь период отдыха свой столик и официант. Еда достойная, и разнообразная, и для детей и для взрослых.

Последнюю ложку дегтя добавил гид от тур оператора в отеле. В день отлета нам перенесли рейс на 8 часов, о переносе никто не постарался, выезжающих в этот день, предупредить. А таких нас было 16 чел. Узнали о переносе когда в 4 утра спустились на ресепшен к трансферу. На листке бумаги где была написана информация о выезде, было зачеркнуто время вылета и выезда с отеля, и от руки подписано новое время. Во сколько были внесены эти изменения, никто не знает.

Надеюсь, что информация для кого-нибудь будет полезна.

Добавлено 09.08.17 16:24 (2 481 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:30 09.08.17

Здравствуйте уважаемый гость!Мы хотим прежде всего поблагодарить Вас за выбор Sahara Beach во время вашего пребывания в Тунисе, а также что нашли время, чтобы поделиться вашими впечатлениями об отеле и поставили нам оценки, которые позволяют нам постоянно улучшать качество наших услуг. С благодарностью и уважением команда Sahara Beach.

08:26 24.08.17

Мы вот сразу знали что до отеля ехать от 40 минут до 1,5 часов в зависимости от ситуации на дороге(мы доехали за час), из пальца высосали проблему

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)