за последние 30 дней
Очень достойный отель!
Итак, отдыхали с мужем в этом отеле с 24июля по 2 августа. Начну по порядку:
-Перелет. Летели Азуром. Позорный авиа перевозчик, маршрутка, иначе никак не охарактеризовать!Туда летели в 37 ряду посередине, это капец, граждане, ноги деть некуда, спереди если опускают спинку, то ты зажат, места мало, неудобно. Впервые видели в самолетах такую картину, чтобы один стоял, пока другой спит, народ сидел на полу у запасных выходов(((( . Обратно летели у окна, было по-удобнее, но ни взлет ни посадку мягкой не назову. В общем не рекомендую данную компанию! Но этот отзыв об отеле)
- Заселение в номер. В отель мы прибыли до обеда, нам сразу надели браслеты, сказали ждать заселения до 15-00. Номер с видом на океан нам подтвердили еще при покупке тура, поэтому мы переоделись и пошли с нашим соотечественниками изучать территорию, кушать и дегустировать местные напитки в баре. Заселились в 14-50 в номер №5411. Номер нормальный, все работало, кофеварка, минибар. Уборка осуществлялась каждый день, заполняли холодильник, крутили лебедей из полотенец, украшали номер цветами и лепестками, в общем чудненько! мы каждый день оставляли доллар, ибо всегда на отдыхе так делаем, небольшой комплимент персоналу. По номеру нас в общем все устроило, мы приехали отдыха, а не просиживать в номере. В первый день нас ждало шампанское и фрукты а вечером принесли футболки (но мы не молодожены, может просто понравились)))
-Питание. С ним в отеле нормально все, каждый может найти пищу по вкусу, мясо ( говядина, свинина), рыба ( иногда были морепродукты , но они не айс), курица, выпечка, десерты, фрукты, паста и т.д. Всем не угодишь, а туристов много и все с разными предпочтениям, поэтому строго не сужу, персонал, несмотря на свою доминиканскую медлительность, очень старается. В выходные было маловато еды, так как америнканцы прилетают и едят как с голодного края). Отравлений у нас не было, хотя мой желудок очень чувствительный. Ходили в рестораны по записи, понравился Итальянский, очень вкусно. В Японский не советую, ничего особенного. В прочем, после посещения Японского мы решили забить на посещение ресторанов по записи.
- Экскурсии. {удалено модератором: несанкционированная реклама}. в нее входило: посещение города Художников, бассейна с морскими звездами, алкогол, посещение самого острова, обед на острове, плюс нас бесплатно всех фотографировали, фотки мы уже по приезду скачали на сайте "Репаблика-Про ( кому будет интересно, расскажу подробнее) . Гид Анекса в отеле предлагает подобную экскурсию дороже на 120 долларов за двоих. Ну и конечно, один момент, если вы не взяли у гида в отеле экскурсию, то вас перестают замечать).
- Пляж чистый, он реально самый чистый в округе. В соседних отелях даже 5тизвездочных купаться придется в бооооольшим количеством водорослей, в Occidental Caribe 4* водорослей меньше. Если штормит, то водорослей и там будет капец как много.
- Солнышко очень жгучее, поэтому мы загорали в тени под пальмами, место на пляже всегда можно найти, поэтому мажьтесь защитой и не загорайте на открытом солнце. Но нам все равно удалось обгореть.
-Покупки. Итак, мы ездили с бесплатной экскурсией от Анекса на дегустацию ромов, сигар, и тд. Немного закупились, цены кусаются, ром 38 долларов, кофе 900 гр- 22 доллара. Потом ходили на местный рынок, там разводят на лоха и надо торговаться до победного, тогда можно затариться. Также на выходе с территории отеля( не у респа), а вообще на самом выезде из отеля стоят таксисты, с ними сторговались и за 30 долларов (туда-обратно) сгоняли в тц "Sаn juan plaza" в Пунто-Кануе, где на сто с лишним долларов затарились кофе, какао, шоколадом и ромом. Оч советую сгонять в Торговый Центр, так как кофе 400гр от 4 доллар, есть и дешевле, а ценник за Ром начинается с 5 долларов.
-Интернет. В отеле нет интернета. Мы брали у гид модем на неделю 100 долларов (50 за пользование, 50 предоплата). Предоплату возвращают, когда ты приносишь обратно с квитанцией модем. Но я думаю, что можно купить еще дома универсальный модем, а оптом тупо доехать и купить местную сим-ку с интернетом. В отеле симки продают, но они без инета))))
-Обслуживающий персонал. Они молодцы, очень стараются, работают сутками, убирают, готовят, всегда приветливые, веселые, не упустят возможности поучиться новым русским словечкам. Мы не полиглоты, но сильного языкового барьера не заметили.
Кстати, русские себя ведут гораздо приличнее других иностранцев, но конечно, и находились скандалисты, которые в атмосфере спокойной и размеренной Доминиканы со своими претензиями смотрятся как минимум глупо! В общем, все было круто, хотим назад!
Совет будущим туристам: оставьте плохое настроение на Родине, больше улыбайтесь, не торопите персонал,5 доминиканских минут это долго, но лучше чем завтра, так как если вам говорят завтра- это означает никогда), не судите строго, ведь вы на отдыхе и в гостях!)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для отдыха и нашли время, чтобы прокомментировать ваш опыт с нами.
Еще раз спасибо, что выбрали нас и за конструктивную критику, мы надеемся иметь возможность служить вам в будущем.
Маркос Кастильо
директор
Западные Карибы
Вы действительно хотите удалить комментарий?