за последние 30 дней
Три звезды с натяжкой
Это не 5* гостиница!!! По уровню сервиса и качеству комнат это 3*. Забудьте про олинклюзив. Второй ключ от номера - 10$, интернет в лобби бесплатно 300Мб, далее 10$ за неделю, ловит на всей территории, но качество ужасно!!! Пляжные полотенца меняют раз в три(!!!) дня! Как вам 5*??? Ругань на ресепшен не умолкает, даже ночью. Довольных сервисом отеля постояльцев я не встречал. У всех шок от сервиса гостиницы, которая себя позиционирует как 5*. В столовой(это не ресторан) постоянно не хватает вилок, тарелок. Раздача не рассчитана на такое количество постояльцев ни по площади, ни по количеству готовой еды. Постоянный километровые очереди за блюдами. Персонал очень старается все быстро убирать, но у него ничего не выходит - слишком много столов, слишком мало официантов. Блюда в ресторане не подписаны, в большинстве случаев берешь не понятно что, ни из чего это, ни что это не понятно, только пробовать. Прокисшее блюдо не редкость, особенно пирожные, так что будьте осторожны и пробуйте кондитерские изделия (да вообще всю еду) прежде чем давать детям. "Соки" (это не соки) очень быстро заканчиваются и в ресторане, и в точках на территории отеля. Если вы не пьете пиво, которое наверное никогда не заканчивается, то попить вам или вашему ребенку в промежутках между завтраком обедом и ужином, вам не удастся. Тоже касается еды в снэкбарах, если не попали на обед или голодайте или идите в город в кафе. За мороженым очередь как за колбасой во времена застоя СССР. Это не олинклюзив!!!!
Если у вас что-то случилось в номере, будьте готовы просить об устранении ресепшен по несколько раз. Обслуживающий персонал гостиницы работает на отъебись.
Анимация для детей: днем рисуют, бумаги и карандашей как украли; вечером дискотека для детей. Все.
Детские бассейны грязные. Персонал понимает только по-турецки, закачивайте в гугл-переводчик на телефон турецкий словарь.
Из позитивного в отеле есть SPA. Там люди позитивные, процедуры делают хорошо. На ресепшен SPA сидит отличный администратор Дэни, который всегда подскажет по процедурам, что и как лучше сделать, где чем и как помазать. Если брать много процедур можно договориться о скидке. Дешевле я в округе не видел (с учётом скидки). Впарить ненужные процедуры не стараются, по-честному говорят если процедура не нужна. Массаж делают отлично, мне делал Эртан - отличный специалист. Дэни, Эртану и всему персоналу SPA большой привет! Единственное подразделение отеля, которое работает на 5 звезд.
Территория отеля, красивая, несколько бассейнов, пляж рядом.
Это было бы замечательное место если бы в эту 5* гостиницу не воткнули 3* сервис. В прошлом году были в Болгарии в 4* гостинице это было намного лучше чем эти 5*.
Поищите лучше другой отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (35)
Я сам хотел заменить, но не нашел где у них спрятаны баклашки с водой. После часов приема пищи обслуживание на точках вымирает и если вы успеете может вам и посчастливится сделать чай или кофе, но расчитывайте на худшее. :)
Найти газировки или сока вам тоже не удастся, это счастье заканчивается даже в штатное время приема пищи.
Нам показалось, что работает нормально, в итоге....первую ночь вообще не спали.
Была обстановка, как в сауне (на улице не лучше). После скандала на ресепшен, приходил ремонтник (в наше отсутствие).
Чинил или не чинил- не поняли. Работал практически также.
Прочитав перед поездкой отзывы, я ВЗЯЛА ИЗ ДОМА С СОБОЙ ВЕНТИЛЯТОР. Так и спала с мокрой головой под вентилятором.
В конце отдыха засорилась ванна. Грязная вода стояла почти по колено и не уходила. ХУТЬ...................
Мы приехали домой 8 августа. Отзыв еще не писала.
У нас было 7 дней, но привезли в отель уже в час ночи, поэтому день пропал полностью!
Скажу вам одну важную рекомендацию: ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКНУТ проблемы по проживанию в номере,
на ресепшен не обращайтесь, бесполезно!!!! ИМ ВСЕ ПОФИГ.
Слева от стойки рецепции находится стеклянная дверь, за которой сидит Гест-релейшн (Guest Relation)
там подписано. Это русская девушка. Только ОНА сможет решить все проблемы.
По нашему кондею, она звонила хозяйке отеля и сразу засуетились.
Правда мы напугали, что будем спать в креслах на ресепшене.
Все думают, что она только записывает в А ЛЯ карт рестораны, но в ее обязанности входит решение и других проблем.
Если у вас Туроператор TUI и турецкий гид- НЕЛЛИ, то на нее не рассчитывайте. С..ка еще та.
Нервная, только экскурсии впаривает.
-------------------------------
Если есть вопросы, отвечу. ПИШИТЕ.
Мы брали горящий тур- самую дешевую пятерку за 52 тыс. на двоих на 7 дней/6 ночей.
И то считаю-переплатили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Основные принципы вы поняли. В номер заселяйтесь, после того, как один из вас сам его проверит.
Я отзыв свой написала. Он пока в "непроверенных".
Написала скромно, без эмоций.
По поводу болезней. У нас дочь подхватила ангину и 40 температуру. Ездили в местную больницу. Обслуживание очень понравилось. Диагноз ангина не смотря на его очевидность без анализа крови не поставили. Анализ крови - 5 минут. Поставили укол, прописали антибиотики ( продают только по рецепту, рецепт выдали) жаропонижающее на основе парацетамола и тантум верде.
По поводу лекарств, рекомендую затариться теми что сможете купить. В турции очень жесткое законодательство по лекартсвам, за подделку гигантские сроки, аптеки только государственные, цены везде одинаковые. К примеру Тантум Верде в Турции имеет 45мг действующего вещества, у нас 15 в обычном и 30 в "форте", там 45 в "обычном". Мы затарились там витаминами и лекарствами которыми пользуемся у нас. Рекомендую продумать этот вопрос.
Интерент там дороговат, ди и сидеть в интернетах особенно некогда :)
У меня волосы уже дыбом от прочтения...