АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

При прилете в Тунис нас встречала гид Катя. Первый сюрпиз...

При прилете в Тунис нас встречала гид Катя. Первый сюрпиз появился в автобусе, когда нам сказали что так как мы никого не развозим по другим отелям то приедем очень рано в отель. Так и оказалось, мы приехали в 11 часов. Заселение оринтировочно в 12, нас посросили подождать. И это после бессонной ночи. Раздали летночки на руку, отправили купаться. Когда часть туристов подашла к двенадцати выяснилось что номера раздали и чистых нет просто. Местная девочка Динара рускоговорящая только размахивала руками и говорила что это нормально, надо ждать. Нас заселили в номер в основном корпусе. Впечатление такое что номер не убирался. Сантехника в слоях извести или еще чего то. Просьбу прибраться администрация проигнорировала.

Второе разочерование не заставило себя ждать. Отель впервой линии, но до пляжа надо пройти дорогу по которой ездят машины. И местные ходят по пляжу. Хотя морские забавы бесплатно. Лежаки и матрасы на пляже -- пожалуйста.

Питание очень понравилось. Огромные столы с горячими и холодными закусками. Чтото готовят при тебе на огне. Питание было хорошее пока в руских в отеле не стало много. Перестали выкладывать сосиски отдельно. Понравился главный повар. Как с рекламы пицы, такой же толстый. Правда говорит по русски. Я это узнал когда вместо мяса в мою тарелку положили чтото волосатое. Пошел спросить, оказалось щека, внутренняя ее часть. Соков много давали. Вино местное и пиво так себе.

Уборка номеров никакая. Уборщица разметает песок по углам где он и лежит неделями. Еще за это надо оставлять 1-3 динара, на чай. Как то заметил что меняют только полотенца, а кровати только застилают. Обратился к администрации с жалобой. Думал заменят простыни, но вместо этого подошла уборщица и на ломаном английском сказала что простыней просто нет. Просто нет.

Кстати вода в номере не пресная, а морская опресненная. И тем у кого слабый желудок лучше даже зубы ей не чистить. А купить воду в городе ( но не в розовых бутылках).

Аниматоры прекрасные, ребенок мой счастлив. Даже меня уговорили куда то сходить.

Но гид Катя это отдельный разговор. Появляется в отле редко, все вопросы через Динару. Динара ХОТЬ и говорит по русски но не все понимает. Может не хочет связываться с администрацией, ей здесь работать. А Катю видел два раза всего и то только в баре пьющую.

Может я много негатива вылил но накипело за отель. Хотя отпуск проходит класно.

Добавлено: 01.09.2009 23:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 372 символов в тексте
Все отзывы по отелю (123) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Андрей
Неподтвержденный аккаунт
Турист