АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1687
Фото: 0
Отзыв об отеле Amhsa Marina Casa Marina Beach & Reef (отель был переименован 01.05.18)
Отдыхал Парой в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Оправданные 3*, вся правда об отеле!

Всем туристам, которые собираются в данный отель, Добрый день!!! Просто расскажу всё об отдыхе в данном отеле, а дальше решайте сами)))) Начну с того, что мы отдыхали с мужем в период с 21 июля по 1 августа 2017 года, мы далеко не притязательные туристы!!! Тур покупали в Пегас Туристик, не первый раз пользовались их услугами, но похоже это был последний раз(((( Вылетали из Шереметьево, рейс задержали, но мы это уточнили сами на сайте аэропорта, поэтому это не стало проблемой! Турагент продавший путёвку,даже не сообщил о готовности документов,пришлось самим ездить и настаивать на их распечатке! Ну да ладно, продали и забыли, мы сделали выводы!

Полёт до Пуэрто Плата занял 11 часов, авиакомпанией Nordwind, были предложены газированные напитки, обед и бутерброд! Всё ок! По прилёту нужно оплатить 10$ с человека и заполнить миграционную карточку, сразу скажу, особо не заморачивайтесь, написали ФИО по загранпаспорту, его номер, гражданство и название отеля! Прошли регистрацию, получили чемодан, а дальше к вам подлетает доминиканец и орёт Пегас Пегас, вы ничего не соображая после длительного полёта, отвечаете да Пегас! Он хватает ваши чемоданы и несётся к выходу! Вас ожидает очередь к стойке гидов и требование оплатить 5$ за доставку чемодана! Мы ничего не дали, были просто в шоке! Были обруганы испанскими матюками, вот вам и добрые улыбчивые доминиканцы! Дальше сели в автобус, поехали в отель, ехали минут 10! Не смотря на огромный поток туристов в этот отель,нас было 159 человек, заселили очень быстро! Номер дали 2506, у нас претензий не было никаких! В номере 2 кровати, плазма, охладитель напитков, балкон. В ванной капал потолок,но это не напрягало! Нам потом постелили полотенце на пол, и вообще всё ок! Кондиционер работал отлично, спасение от жары!!! Уборка номера была каждый день, вот только время могло быть с 12 до 17, иногда хотелось отдохнуть от жары, но приходили убирать номер! Чаевые оставляли первые дни, а потом перестали, потому что постельное белье не поменяли ни разу, полы мыли так, что оставались волосы клоками с чужих походу номеров! Теперь еда! Кухня разнообразная, голодными не останетесь! Мясо, рыба, овощи, разнообразные гарниры! Но вечером в пятницу и до вечера воскресенья в отель приезжают отдыхать местные жители,семьями!!! Семья это от 10 человек с кучей деток!!! И вот с этим столовая, которая одна, справиться не может!!! Пробовали ходить в разное время, но еды реально никакой! Не успевают менять лотки, все сметают! Стоит жуткий галдешь и крик!!! Спасал снек-бар, брали картошку фри, делали салат из овощей, котлетки! Отдельная тема - это анимация! Да они все веселые и хорошие! Но вся анимация только для местных жителей, когда они уезжают, аниматоры лежат в тенёчке и попивают Сервесу ( это пиво))))) Раз в два дня устраивали шоу в амфитеатре, что то танцевали на уровне местной самодеятельности! Ходили с мужем посмеяться!!! Вся программа то-ли на испанском, то-ли на английском!)))) Отдельная тема это конечно же природа и ОКЕАН!!! Здесь всё супер! Пляжа целых два, выбирайте любой! Океан потрясающий! Рыбки как в аквариуме, крабы, морские ежи! Красота необыкновенная! Зонтики на пляжах платные, 150 песо! Мы брали два раза, так как не было места в тени! Сдачи с 200 песо не дают, просто приносят еще и столик под напитки и одаривают званием Амиго, до конца отпуска)))) Вобщем океан окупит Всё!!! Экскурсии у гида мы не покупали, они в 2 а то и в 3 раза дороже, чем предлагают на стойке возле пляжа! Отдельно хочется всех предупредить что если вы хотите с комфортом улететь на Родину, то подготовьте от 75 до 30$ за человека, это за покупку места в самолёте у гида! Оказывается регистрация на рейс не возможна в этой стране! Честно говоря, мы с таким сталкиваемся впервые! Это опять таки вопрос к Пегасу и его сотрудникам на местах! Озвучивайте это туристу до вылета на курорт! Мы понимаем что все хотят зарабатывать, но тогда включайте это в стоимость путёвки! При чём на наших глазах возникли проблемы у туристов, которые оплатили места заранее, на регистрации выдавали посадочные талоны не на те места,что они оплачивали, наш гид суетилась и разгребала кашу которую заварила! Вобщем мини- памятка туристу готова! В целом вы останетесь довольны, если понимаете что такое 3*, они оправданы! Природа и океан шикарны! Местный колорит утомил!!! Этого очень много и очень шумно, словно поживёте в таборе с цыганами! В Доминикану обязательно поедем, но только если это будет Вилла! А там их предостаточно! Всем спасибо за внимание! И хорошего Вам отдыха!!!

Плюсы отеля
красивая территория первая линия
Минусы отеля
никаких развлечений для русских туристов столовая
Добавлено 09.08.17 14:29 (4 517 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:35 10.08.17

Дааа! Покупка мест в самолете на всех здорово рассмешила!!! Я такого ни встречал раньше.

09:25 14.08.17

Нас не заставляли покупать места в самолете, но желающие сидеть на более комфортных местах могли это сделать. Сейчас и у нас в аэропорту все удобные места (у запасных выходов, где ноги можно вытянуть) предлагают за дополнительные деньги.

14:44 15.08.17

Татьяна Добрый день))) незнаю в каком нашем аэропорту берут плату за регистрацию на определенное место, летаем не первый раз! Могу сказать что это просто развод на деньги! Нам всегда везло с выбором! И даже из Доминиканы, мы не платили ни рубля, но места получили хорошие!

15:45 15.08.17

Мы тоже не переплачиваем, но это практикуется и в Шереметьево, и в Домодедово. В марте летали в Турцию из Домодедова - также выклянчивали деньги за места у запасных выходов
( 1500 р. с человека) . Но желающие находятся, поверьте. Поэтому спрос рождает предложение.

10:55 24.08.17

S7 давно продаёт за дополнительную плату хорошие места

14:49 17.09.17

Продажа мест в самолете - это самодеятельность местных представителей Пегаса им в карман, мест в самолете вам не будет. Зайдите на сайт авиаперевозчика и спросите об этом. А отель очень замечательный для 3-х звезд, вы забыли сказать, что это самый дешевый отель в Доминикане.

00:53 20.09.17

Я думаю Вы Татьяна не поняли. Это просто услуга-кроме Пегаса это практикуют-АзурАви, С7 и другие чартеры. На сайте авиакомпании вы можете провести регистрацию при вылете из аэропортов России, но не за границей (что на сайте и указано). При этом за теже баксы вы можете провести регистрацию на сайте аэропорта-Пегас вам просто помогает. Суть не в этом-подскажите как с напитками в номерах (вода, чай, кофе)-это есть? Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)