АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
525 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Муравьи

Здравствуйте. Отзыв решил написать исключительно потому, что такого безобразия не видел не разу. Приехав в отель, нас заселили в домик, рассчитанный на 6 номеров. Т.к. приехали мы вечером, то сразу же пошли на ужин. Вернувшись с ужина, я обратил внимание, что по номеру в отдельных местах бегают муравьи. На утро - это уже было какое - то нашествие муравьев, по номеру они просто бегали табуном, а в отдельных местах вообще устраивали массовые лестбища. Увидев это все, мы обратились на ресепшн. Каково было мое удивление, когда на ресепшн, на мои претензии, никто по русски не понимал. Хочу обратить Ваше внимание, что при заселении, все, включая ребят, которые Вам помогут донести вещи до номера по русски не только понимали но и говорили. Как только появились проблемы, сразу же никто по русски не понимает и не говорит. Сотрудник ресепшн не понимал ничего, но при этом сказал, хотите другой номер - за отдельную плату. После того, как дело уже дошло до ора, нам сказали, что бы мы обратились к своему гиду. Но про гида - это вообще отдельная история. Гида, который обслуживает данный отель от агентства пегас, зовут Данна. Ее вообще не интересуют проблемы туристов, она только и занимается - впихивает туристам различные поездки и только через их агентство. На наши претензии, она нам сказала, что будете возникать, вообще вопрос решать не будут, и живите так. Короче говоря, как и ожидалось, она сказала, что бы на следующий день мы подошли к сотруднику ресепшн, при этом сказала как его зовут и якобы он решит вопрос. На следующий день мы подошли на ресепшн, но там не оказалось данного сотрудника и вообще с данным именем таких у них нет. Короче мы остались со своими проблемами наедине.

Более того, номер первые три дня не убирали вообще. У нас в номере не оказалось ни мыла, ни полотенец. На наши замечания, что данных вещей нет, сотрудники отеля что-то записали и все. Полотенца положили после первой уборки, т.е. через три дня, а мыло вообще положили на кануне нашего отъезда.

Так же будьте осторожны в бассейне, который с горками. Все дно в разбитой плитке, результат, порезанная нога у меня и у жены.

Единственный плюс еда.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 09.08.2017 13:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 140 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

А Вы пробовали обращаться к своему турагенту? Если агент серьезный и вменяемый, то решает такие вопросы очень быстро. Можно было и туроператору позвонить. А плитка разбита только в бассейне с горками или в других тоже такая проблема имеется? Нам через несколько дней заезжать, хотелось бы знать, к чему готовиться:)
Пробовали. Нам стали говорить, что у Вас оплачен данный номер и если Вы хотите в другой - платите. Что касается разбитой плитки, то в других бассейнах мы не плавали. Как только ноги порезали, перестали в бассейн ходить, ходили исключительно на море.
Мой совет вообще не купаться в бассейнах, потому что это "писсуары" при таком количестве народа(( Ладно, если бы они хоть чистили их((
Согласна с вами. Но дети просится на горки. За что и поплатились вирусняком)).
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 525
  • Фото: 1
0 Благодарностей