АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2368 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую данный отель

Отдыхали в этом отеле с семьей (ребенок 5 лет.) с конца Июля 2017 по начало Августа, выбирали прежде всего, чтобы был мини -клуб и детский стол, и из наших запросов по соотношению цена-качество, посоветовали данный отель, агенство Tez-tour, посоветовали лететь регулярным рейсом турецкой авиакомпанией OnurAir, что типа не будет особых задержек, но когда купили тур оказался тур оператор Coral, но это все их заморочки и ничего особенного, еще до отъезда в аэропорт смотрел табло рейсов и данный рейс уже задерживался, справочная Шереметьево говорила, что у них информации о задержке не поступала, но не рискуя опоздать на рейс поехали в аэропорт по расписанию, естественно по приезду выяснилось, что рейс задерживается сначала на 2 часа и в итоге больше 4 часов задержки, ну ладно вылетели все еды как таковой не предлагают только напитки и сендвич, что то даже было платное. По приезду в гостиницу Zena Resort 5* мы оставили вещи на ресепшене и пошли на обед, т.к он подходил к концу и очень были разочарованы ассортиментом предлагаемых блюд, и не сумели найти обещанный детский стол, которого оказывается не существует. Далее наc поселили единственное повезло с расположение номера он выходил на сторону бассейна и вид на море. Анимация отеля по моему 4 человека, но молодцы справляются были и очень забавные шоу и в мини клубе с детьми занимаются возят в зоопарк, в общем к анимации вопросов нет, но к самому отелю положительного мало, на 3 -й день нашего пребывания с утра не оказалось пляжных полотенец на вопрос как так, мне сказали закончились ну всякое бывает, хотя до этого я такого в пяти звездочных отелях не встречал, ну ладно пошли на пляж без полотенец еле-еле нашли свободные лежаки так как их не хватает на весь отель, когда он полный, все заняты не знаю в 6 утра их занимают или во сколько, но это везде происходит, прихожу через 40 мин. опять за полотенцами, мне говорят их нет и будут через 1 час, говорю как так мне сказали в первый раз, что полотенца вот вот появятся, иду злой по жаре 35 градусов через всю территорию отеля на пляж, засек время и пошел, и что вы думаете говорят, что нет полотенец, начал повышать на них голос, чтобы вразумить, но они не пробиваемые (полотенца выдают, где спа, массаж баня, ну стандартно для Турции), говорят идите на ресепшен и там разбирайтесь, пошел на ресепшен говорят, что ни чем помочь не могут, я говорю из номера можно взять полотенца или мне все утро ходить туда-обратно, говорят нет. Тут я еле себя сдерживая ставлю жесткие условия, когода я в следующий раз приду и полотенец не окажется будем разговаривать по другому, прихожу через какое то время, увидев меня женьщина делая мне как буд то одолжение дает мне их полотенца для спа. я говорю спасибо огромное. Теперь, что касается питания это вообще ужас, ребенок практически ничего не ел, то острое, то просто есть не возможно, и разнообразия никакого, напитки ну как везде местного производства пиво пить можно водка тоже ничего, но не разу не встретил, чтобы в баре был ром, в других отелях всегда присутствовал, так же с 14-16:00 делали пиццу и гамбургеры, но приходилось стоять огромную очередь, так же в этот промежуток времени было мороженное, а и с 11:00 делала женьщина кутабы вкусные, но тоже очередь на 30 минут. И так делая выводы данный отель не тянет на пять звезд, из-за прежде всего питания, и не справляется со своими обязанностями, когда весь забит! А и обратно рейс тоже был задержен на 2 часа, т.е. вывод один, чтобы не попасть с перелетом лететь только Turkish Airlines.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • номера
  • анимация
  • питание
  • обслуживание
  • очереди
  • Wi-fi
Добавлено: 09.08.2017 13:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 509 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Отдыхали в этом отеле с 29 июля по 9 августа, с детьми. Отдыхом довольны. Ни одного дня проблем с полотенцами не было. Наши туристы, конечно, занимают лежаки до 7 утра и не появляются на пляже почти до вечера, так и лежат полотенчики на лежаках, прижатые камнями, чтоб не улетели. Но, несмотря на это мы всегда находили свободные лежаки и утром и после обеда.
Просто нужно таких людей проучать! Скидывать их полотенца и передвигать лежак! Пусть поищут. Потом не повадно будет! Я теперь так и делаю! Если вижу что человек не пришел в течении получаса!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 138) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 368
  • Фото: 0
0 Благодарностей