АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2368
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую данный отель

Отдыхали в этом отеле с семьей (ребенок 5 лет.) с конца Июля 2017 по начало Августа, выбирали прежде всего, чтобы был мини -клуб и детский стол, и из наших запросов по соотношению цена-качество, посоветовали данный отель, агенство Tez-tour, посоветовали лететь регулярным рейсом турецкой авиакомпанией OnurAir, что типа не будет особых задержек, но когда купили тур оказался тур оператор Coral, но это все их заморочки и ничего особенного, еще до отъезда в аэропорт смотрел табло рейсов и данный рейс уже задерживался, справочная Шереметьево говорила, что у них информации о задержке не поступала, но не рискуя опоздать на рейс поехали в аэропорт по расписанию, естественно по приезду выяснилось, что рейс задерживается сначала на 2 часа и в итоге больше 4 часов задержки, ну ладно вылетели все еды как таковой не предлагают только напитки и сендвич, что то даже было платное. По приезду в гостиницу Zena Resort 5* мы оставили вещи на ресепшене и пошли на обед, т.к он подходил к концу и очень были разочарованы ассортиментом предлагаемых блюд, и не сумели найти обещанный детский стол, которого оказывается не существует. Далее наc поселили единственное повезло с расположение номера он выходил на сторону бассейна и вид на море. Анимация отеля по моему 4 человека, но молодцы справляются были и очень забавные шоу и в мини клубе с детьми занимаются возят в зоопарк, в общем к анимации вопросов нет, но к самому отелю положительного мало, на 3 -й день нашего пребывания с утра не оказалось пляжных полотенец на вопрос как так, мне сказали закончились ну всякое бывает, хотя до этого я такого в пяти звездочных отелях не встречал, ну ладно пошли на пляж без полотенец еле-еле нашли свободные лежаки так как их не хватает на весь отель, когда он полный, все заняты не знаю в 6 утра их занимают или во сколько, но это везде происходит, прихожу через 40 мин. опять за полотенцами, мне говорят их нет и будут через 1 час, говорю как так мне сказали в первый раз, что полотенца вот вот появятся, иду злой по жаре 35 градусов через всю территорию отеля на пляж, засек время и пошел, и что вы думаете говорят, что нет полотенец, начал повышать на них голос, чтобы вразумить, но они не пробиваемые (полотенца выдают, где спа, массаж баня, ну стандартно для Турции), говорят идите на ресепшен и там разбирайтесь, пошел на ресепшен говорят, что ни чем помочь не могут, я говорю из номера можно взять полотенца или мне все утро ходить туда-обратно, говорят нет. Тут я еле себя сдерживая ставлю жесткие условия, когода я в следующий раз приду и полотенец не окажется будем разговаривать по другому, прихожу через какое то время, увидев меня женьщина делая мне как буд то одолжение дает мне их полотенца для спа. я говорю спасибо огромное. Теперь, что касается питания это вообще ужас, ребенок практически ничего не ел, то острое, то просто есть не возможно, и разнообразия никакого, напитки ну как везде местного производства пиво пить можно водка тоже ничего, но не разу не встретил, чтобы в баре был ром, в других отелях всегда присутствовал, так же с 14-16:00 делали пиццу и гамбургеры, но приходилось стоять огромную очередь, так же в этот промежуток времени было мороженное, а и с 11:00 делала женьщина кутабы вкусные, но тоже очередь на 30 минут. И так делая выводы данный отель не тянет на пять звезд, из-за прежде всего питания, и не справляется со своими обязанностями, когда весь забит! А и обратно рейс тоже был задержен на 2 часа, т.е. вывод один, чтобы не попасть с перелетом лететь только Turkish Airlines.

Юрий оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

Удобство расположения

3.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
номера анимация
Минусы отеля
питание обслуживание очереди Wi-fi
Добавлено 09.08.17 13:08 (3 509 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:14 16.08.17

Отдыхали в этом отеле с 29 июля по 9 августа, с детьми. Отдыхом довольны. Ни одного дня проблем с полотенцами не было. Наши туристы, конечно, занимают лежаки до 7 утра и не появляются на пляже почти до вечера, так и лежат полотенчики на лежаках, прижатые камнями, чтоб не улетели. Но, несмотря на это мы всегда находили свободные лежаки и утром и после обеда.

19:32 02.09.17

Просто нужно таких людей проучать! Скидывать их полотенца и передвигать лежак! Пусть поищут. Потом не повадно будет! Я теперь так и делаю! Если вижу что человек не пришел в течении получаса!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (1)