АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
92 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2014
01.06.14 - 30.06.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

На обочинах Милана

Была необходимость остановиться где-то на три ночи в Милане, так как именно эта точка была отправной в нашем дальнейшем путешествии. В своей современной истории, Милан никогда не был городом контрастов - всё определенно дорого, и поэтому нас поселили (а мы пользовались услугами агента) на самой окраине Милана - Сесто-сан-Джованни. Факт о том, что это окраина, мы не заметили, так как станция красной "ветки" Метро была недалеко от гостиницы. Это очень удобно! Еще рядом с гостиницей есть супермаркет "Coop" - выбор хороший и цены приемлемые, а также множество ресторанчиков итальянской и китайской кухни, где можно вкусно и недорого поесть.

Теперь сам отель. Да, действительно, с багажом не очень удобно карабкаться по крутой лестнице до лифта - ничего более оригинального не придумали. Номера вполне обычные: на полу ковровое покрытие, кровать на 2 спальных места, есть ТВ (но мы не использовали). Шкаф неудобно открывался в сторону одной из кроватей - не продумали. Но это мелочи по сравнению с душевой кабинкой и самим душем. Мыться приходилось открыв кабину, ибо размещаться в ней можно было лишь по стойке "смирно!". Соответственно, постоянно вода на полу, скользко и опасно для жизни. Ситуация усугублялась неисправной лейкой душа: лейка была намертво прикручена к потолку, а вода из нее разбрызгивалась в стороны, а не на человека - таким образом, было необходимо изловчиться сделать небольшой напор воды, чтобы успеть поймать тонкую струйку на себя-любимую, и помыться-таки! Короче говоря, жизненно-важная необходимость ежедневного душа превратилась в каторгу. Естественно, мы сообщили об этом администратору. Он любезно пообещал исправить положение. как только мы уйдем погулять. И, надо сказать, что через 2 дня обещание было выполнено - теперь душ фигачил прямо по назначению, но кабинка осталась прежней по своим габаритам. Тесно!

Что еще разочаровало - так это скудные завтраки по типу "шведский стол" с растворимыми напитками "Юпи" или нечто подобное. Мне казалось, такой отравой уже никто не балуется! Ошибалась...Еда была по счёту. Официанты не торопились подкладывать ветчину или сыр, с круассанами также был напряг. Блин, ну, тогда не надо организовывать такие завтраки! Выдайте каждому по яичнице и всё.

Персонал, в целом, любезный, приветливый. Остановиться в этом отеле можно, но на пару дней, не более.

  • рядом метро
  • рядом магазинчики
  • душ никудышный
  • завтраки скудные
  • ковровое покрытие собирает пыль
Добавлено: 09.08.2017 12:07
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 372 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Еlena
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2017
  • Страны, города: 10 / 16
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 927
  • Фото: 72
0 Благодарностей