за последние 30 дней
Не пожалела. Вернусь...
Отдыхали в Тунисе аж в четвертый раз. И в третий – в Хаммамете. Этот город справедливо, считаю, слывет лучшим курортом Туниса. На сеть отелей Novostar обратить внимание посоветовала турагент. Ознакомились – понравилось – решились. Хотя с Royal Azur’ом был своеобразный риск. Т.к. отзывов на него практически не найти. Но 5* за приемлемые деньги подкупили. Тем более, полупансион создан явно для меня :))
Более тихого и спокойного места не встречала. Отель был заполнен менее чем наполовину. Никакого шума и гама. Никаких очередей. Постояльцы все очень состоятельные люди. По большей части – арабы и французы. Несколько русских.
Заселили сразу же, как приехали. Около 10.30 местного времени.
НОМЕР без запроса и доплат дали огромный с видом на море. На 4-м этаже отеля. Все работало исправно, включая кондиционер и холодильник. Проблема была лишь с сейфом, но мы ею не озадачились. Мебель в номере не самая современная. Но достойная. Все чисто. Убирались неплохо каждый день. Постельное белье и полотенца меняли по запросу (бросайте на пол – уберут).
ПИТАНИЕ достойное. Официанты в ресторане работали быстро. Чистые посуда и приборы всегда были. Завтрак – с 7 до 10, обедоужин – с 19 до 21. Напитки бесплатные только на завтрак – кофе, чай, свежевыжатый апельсиновый сок, фрэши. Воду бесплатно не дают – только покупать (в отеле дорого, лучше купить в близлежащих магазинах).
Обедать можно либо за пределами отеля – немало разных кафе, – либо в соседнем-братском отеле Bel Azur. (Организация черед администратора этого отеля. Обед по системе «шведский стол». 30 динар с человека.)
ТЕРРИТОРИЯ отеля небольшая, но есть, где погулять. Тем более, что можно свободно перемещаться по всей территории Novostar Village (в нее, кроме Royal Azur, входят Bel и Sol Azur’ы).
ПЛЯЖ великолепный. (На упомянутые три отеля.) Широкая береговая линия. Белый песок. Море чистое. Заход, в целом, хороший. НО! надо быть осторожными с камнями, которые встречаются под водой.
Пляжные полотенца дают без залога. На пляже нужно подойти к бич-бою. Менять можно ежедневно – достаточно просто после купания оставить его на лежаке, а на следующий день попросить новое. Лежаков и матрасов на пляже всем хватает. Занимать в 6 утра нет необходимости.
WI-FI ловил на рисепшен, в холле отеля. Иногда с перебоями - на пляже и в ресторане.
МАГАЗИНЫ РЯДОМ. Недалеко от отеля есть прекрасные фруктовые лавки. (Фрукты в Тунисе выше всяких похвал.) Также можно найти супермаркет с приемлемыми ценами и самыми необходимыми товарами (продовольствие и бытовая химия) – Ануар Маркет.
ПРОБЛЕМЫ. Что не понравилось в отеле, так это перебои в подаче воды в номер. Наблюдались они и днем, и вечером. Это из ощутимых.
Из менее существенных – фен, который вовсе не фен, а очень своеобразная конструкция, которой волосы посушить невозможно.
Тур был от «Библио-глобуса». В целом, отработали хорошо. Но что называется «по благословенному пинку». Например, о том, что наш обратный рейс до Москвы отложен мы узнали от московского турагента. И стали запрашивать инфу у отельных гидов, которые были не совсем в теме.
Перелет силами а/к «Россия» - очень даже. Правда... обратный рейс задержали на 6,5 часов.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?