АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
983 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Antik Hotel (отель был переименован 01.08.20)
Отдыхала С семьей в июле 2017
13.07.17 - 27.07.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

По-прежнему, отлично

Это уже наша шестая поездка в Антик, что говорит, как сильно нам нравится этот маленький уютный отель. Прошлый, 2016 год, пришлось пропустить. Так что изменилось за 2 года?

Первое: пляж. Это был, несомненно, один из лучших пляжей Алании – пока стоящий на мысу отель Сентидо Голд Айленд не решил увеличить длину собственного пляжа за счет каменистой гряды. Результат налицо: их пляж стал длиннее метров на 30, а пляжи всех остальных отелей «украсились» мелкой галькой на входе в море. Небольшой, но минус.

Вдобавок на пляже теперь гуляют не 1-2, как раньше, а стая около 10 крупных собак. Это вполне мирные зверюги, общительные и любопытные, они довольно забавны – НО! Отходы их жизнедеятельности не способствуют приятным прогулкам.

Второе: в отеле стало заметно больше местного населения, особенно во второй половине дня. Свободных лежаков после обеда практически не бывает. Вообще, контингент отдыхающих резко сместился в сторону наших соотечественников – русских не меньше 60-70 %, далее украинцы, несколько человек немцев и местные. Хотя, в самом конце июля немцев прибавилось.

Третье: пресловутый шеф-повар, так раздражавший своим желанием руководить очередью в ресторане, более там не присутствует. Он появляется в районе гриля и занимается преимущественно им. Результат: очередь на ужин двигается куда быстрее. Плюс.

Оживилась анимация, теперь в 10 00 на балконе бара на пляже возникает мощный динамик, и в течение 15 минут бухту оглашают 3 неизменные песни для утренней гимнастики. Громкость такая, что чуть с лежаков не сносит. Трое аниматоров прилежно пляшут, народ подпрыгивает в такт, всем весело, хотя и чересчур громко – с моей точки зрения.

Еда: В лучшую сторону изменилась выпечка. Круассаны и прочее на уровне. Вообще еда вкусная и разнообразная – курица, индейка, говядина – присутствуют постоянно. Вкуснейший рис, картофель, салаты, свежие и запеченные овощи, зелень. А вот кофемашина стала хуже. Из фруктов в июле были: арбузы, дыни, абрикосы, виноград, сливы, яблоки. Рыбы маловато, как правило, это ужасно костлявая макрель, но однажды была форель на гриле - изумительно.

Когда один из вновьприбывших наивно поинтересовался: «А где же морепродукты?» - хихикала вся очередь. Кстати о «новичках». В памятке, выдаваемой по приезде в отель, да и на входе в ресторан значится, что народ в шортах, парео и купальниках в ресторан не допускается, что логично – ресторан все-таки, скатерти, красивые блюда, антураж, официанты в выглаженной униформе. Так вот, наблюдали дивную картину: на обед заявилось наше семейство – папа, взрослый сын и мама – мужчины в плавках, мама в пляжном платьице. Вот так вот, непринужденно, прямиком с пляжа. Распорядитель кинулся наперерез, жестами указуя на неподходящий наряд. Те поняли, скинули сумки и тут же натянули шорты. Снова пошли на штурм шведского стола. Бедный распорядитель уже умоляюще показал на отсутствующий «верх» одежды. Слава богу, поняли, оделись.

Массажный салон стал хуже. Вместо профессионалов-массажистов работают две девушки из Казахстана, которые основной упор делают на массаж камнями, берегут руки. Эффект от такого массажа почти нулевой.

На мой взгляд, самым большим минусом Гардена была и остается ужасная слышимость и с грохотом закрывающиеся двери в номера. Такое ощущение, что жили в Японии, в доме с бумажными стенами. Все, что происходило через стенку, становилось известно в вашем номере – вплоть до включения кондиционера и шума душа, не говоря уже о телевизоре и разговорах. Если вам повезет, соседи проявят уважение и будут соблюдать тишину во время дневного отдыха и вечером, но шансов на это крайне мало.

Территория Гарден ухоженная и цветущая, пляж убирают регулярно, вокруг чистота и порядок. Персонал по-прежнему любезен и внимателен, за что мы им бесконечно признательны.

О погоде: в этом году в июле в Турции стояла жара за 40 градусов, вода прогревалась за 30! В море было просто чудесно – вода почти всегда спокойная и прозрачная. Приятное новшество: матрасы на пляже теперь бесплатно.

Теперь о печальном: убоявшись непредсказуемости чартеров, я выбрала регулярный рейс – АК Россия. Увы, наш «регулярный» рейс при отлете перенесли больше, чем на 8 часов – вместо 21 55 вечера, мы вылетели в 6 30 утра. А ведь из отеля выписывают в 12! Вывод: в дальнейшем постараюсь пользоваться услугами Туркиш Айрлайнз.

И второй грустный момент - принимающая сторона Библио Глобуса – Килит Глобал. По прилете в Анталию, мы вышли из аэропорта и устремились к автобусам, где были приветливо встречены фразой: - Вы чего так долго? – от встречающего представителя Килит Глобал, хотя мы, получив багаж, сразу же пошли к автобусу, никаких Дьюти Фри. Далее стало еще веселее. Инфовстреча была назначена на следующий день на 10 30. Мы нехотя выползли с пляжа и потопали на «страшно важную» встречу. Никто не пришел. После получасового ожидания, я по старой памяти обратилась к представителю Тез Тур Максиму (который, кстати, постоянно находился в отеле и всегда был готов помочь), тот позвонил коллегам и выяснил, что про нас банально забыли. Что ж, бывает. Встречу перенесли на следующий день. С тем же успехом – наша гид не явилась. Позвонила позже и мы наконец-то встретились.

После переноса обратного рейса мы зависли в отеле «бездомными» более, чем на 14 часов. Килит Глобал тут же открестились, сообщив, что ни а каком продлении номера речи быть не может (14 часов на жаре!). Только благодаря любезности служащих отеля мы смогли немного отдохнуть перед выездом. О том, что выезд из отеля был перенесен с 1 30 ночи на 2 30, мы тоже узнали не от представителей Килит Глобал, видимо те мирно спали, а от портье отеля, который не поленился позвонить в час ночи в их представительство и уточнить время выезда. По дороге в аэропорт заехали в несколько других отелей, где выяснилось, что несколько отдыхающих, так и не дождавшись автобуса и не получив извещения о переносе времени, были вынуждены уехать на такси (которое весьма не дешевое!). На вопрос о причинах задержки рейса девушка-гид раздраженно бросила: - Это слишком сложный вопрос, - и это все, что мы узнали.

Итог: Антик Гарден как всегда на высоте, а вот туроператора надо выбирать тщательнее. К самому Библику претензий нет, отдыхали с ними не раз, и все было отлично, но вот Килит Глобал -совсем другая песня.

  • пляж
  • море
  • гарден
  • плохая шумоизоляция в номерах гарден
Добавлено: 09.08.2017 11:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 281 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день! Подскажите пожалуйста, а как обстоят дела с вирусом коаксаки в этом отеле. Собираюсь с ребенком ехать 22.08. почитала отзывы и теперь просто вся на нервах. Спасибо заранее.
Светлана, когда мы там были, ни о каком вирусе не слышали. Насколько мне известно, это сезонный энтеровирус, и ничего особенного собой не представляет.
Мы с дочкой уже много лет посещаем разные азиатские курорты (Турция, Египет, Вьетнам) и всегда придерживаемся самых обычных правил безопасности - тщательно мыть руки и фрукты, поменьше готовых салатов, напитки без льда, ну и при малейшем подозрении на расстройство желудка - уголь активированный или энтеросгель. Этого хватало.
Добрый вечер, еду в отель в октябре. Не подскажете, как поселиться в номер на пляже ? У меня оплачен ECO ROOM.
Добрый день! ЭКО номер - это как раз двухэтажный домик на пляже, читала в одном из отзывов, что под эту категорию также попадают номер в Гарден без балкона, но лично я таких номеров там не помню - во всех есть или балкон, или терраса. По моему мнению, ЭКО-номера не слишком удобны - низкие потолки и постоянная толпа перед номером.
Кстати, имеется еще один домик на пляже - 3-этажный, вот там на 2 и 3 этажах вполне комфортно и дивный вид на море - мы с дочкой жили в таком номере в наш первый приезд и были в восторге.
Полезный отзыв
Приехали с Антика 11.08.17 у двух сыновей 13 и 9 лет коксаки сыпь и температура под 39 ((( будьте аккуратней!!!
Почему-то мой отзыв модераторы не пропускают, наверное, потому что я про коксаки написала. Мы из этого отеля вернулись 3 дня назад. 80 процентов детей и 20 процентов взрослых болеют. Кто-то сильно с жаром и сыпью, кто-то поменьше. У меня ребенок заболел. Ночью температура до 40 подскачила, бред, галлюцинации начались, температура не сбивалась. Сыпи почти не было, но все горло было в язвах. Ездили к врачу ( отдельная история. Все эти страховки - барохло. Врач нужен был в 3 утра, но нам сказали, что в нашем городе его нет, ждите до 8 утра или едим в Аланию, но обратно своим ходом. Поездка по врачу 30 долларов). Сильно болел 2 дня, к концу 2 дня, на жаропонижающих уже пошли на море. Постоянно Мирамистином язвы в горле и на теле обрабатывала.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (437) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
BlueRay
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 72
  • Читательский охват: 19 130
  • Фото: 113
0 Благодарностей