АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
181 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 09.08.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вечно пьяные администраторы в хорошем отеле.

Путешествую по городам черноморского побережья, приехали семьёй в Геленжик. Об отеле узнали через популярный сервис выбора и бронирования отелей. Приехав в Жар-птицу приятно удивил интеръер отеля, красиво и со вкусом.

Номера уютные, чистые, с большой кроватью и большим телевизором.

Ванная комната тоже всё хорошо. Расположение отеля не плохое, но не самое лучшее, постоянный шум от центральной дороги города, которая проходит прямо под окнами отеля. Но с закрытым балконом ее не слышно. До пляжа идти 5 минут неспеша.

Номер попался немного прокуренный (комната 10). Уборка в номере не каждый день. Во многих гостиницах такого уровня хотя бы вынос мусора и

застилание кровати каждый день. Завтраки включали в себя: каша (отдать должное - вкусная), чай или кофе, и 2 бутерброда (с колбасой и сыром). Но если каши вы не любите, то выбора не будет. Ну а теперь самое неприятное, это администратор Бондаренко Марина Игоревна. В День приезда администратор была уже "на веселе", праздновали день рождение другой сотрудницы (у неё видимо был нерабочий день, поэтому быть с утра достаточно пьяной ничего не мешало) и продолжалось это 2 дня. По всем интересующим меня вопросом (проблемы с wi-fi, сейф и т.д) приходилось искать работников отеля, они были везде, кроме как на ресепшене. Я подумал "ну что же бывает, день рождения у коллеги", но когда я увидел её на следующее утро с пивом, я понял что там все прошло хорошо и самое главное это продолжается. И вечером, когда мы ужинали семьёй в одном из кафе на набережной, раздаётся звонок и несвязный голос (администратор Марина Бондаренко) в трубке настойчиво говорит, что мне нужно быстро, отогнать свою машину, т.к неожиданно выезжает уважаемый гость. На что я прервал ужин семьёй и выдвинулся в сторону отеля. Пока шёл до отеля (это около 10-15 минут) Марина ещё несколько раз позвонила и настойчиво, так же не разборчивым голосом пыталась поругать меня, что я медленно иду.

Мой отзыв - посыл руководству отеля с просьбой обратить внимание на вышеуказанное. Администраторы - лицо гостиницы. Очень жаль, что у такого хорошего отеля с этим большие проблемы.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • интерьер
  • персонал
Добавлено: 09.08.2017 10:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 123 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Denis
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.02.2013
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 856
  • Фото: 0
0 Благодарностей