АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1039 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Надоело читать про "ужасы" Mirada del Mar 5*

Первый раз отдыхали в октябре 2016 г. Понравилось. В феврале 2017 г. решили изменить Мираде с другим отелем в Белеке, с бОльшим рейтингом, но когда пришло лето в июне 2017 г. снова поехали в Мираду (кстати сюда же собираемся еще и в октябре). Написал длинное предисловие, чтобы исключить повторение положительных отзывов, с которыми согласен.

Отзывы писать ленюсь, но всегда читаю, особенно по отелям в которых побывал или собираюсь.

В последнее время читая отчеты о посещениях отеля нахожу странную тенденцию. Как только мы видим резко отрицательный отзыв, так это обязательно человек, "без прошлого", у которого в профиле из посещенных только один отель.

Очень смешно читать размышления "бывалых туристов" о "звездности" отелей: Ну это явно не пятерка!! Народ не представляет, каким образом присваиваются звезды. "Пятерка" по качеству питания (и по другим сервисам) может быть гораздо хуже "четверки", но иметь при этом свой СПА, первую линию у моря, собственный пляж, банкомат, службу вызовов такси, прачечную, отельного доктора и т.п. (с некоторыми отличиями для разных континентов). Именно эти критерии и делают отель Пятизвездным. По остальным параметрам значительных различий между 4* и 5* (теоретически) нет.

Для меня, пожалуй, окончательной оценкой звездности является отношение персонала к своим обязанностям, за это я ставлю Мираде твердую 5.

Извините, накипело, еще одно пожелание некоторым путешественникам: когда Вас по прибытии в отель не заселили в 11.00 утра, или на четверых дали маленький стандарт, хотя вы с детьми, или рейс и так был задержан, - устраивая истерику на ресепшене не ждите потом позитивного к себе отношения со стороны отеля, т.к. в отеле работают тоже люди и человеческий фактор никто не отменял.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • в основном все положительные отзывы написанное верно.
  • по сравнению с октябрем прошлого года хуже стал работать wi-fi на всей территории отеля.
  • На мой взгляд Отелю стоило бы по активнее участвовать в общении с посетителями на Портале не видно ни Ваших ответов ни комментариев.
Добавлено: 09.08.2017 10:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 738 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Добрый день,скажите пожалуйста ,вы написали ,что были в октябре,какая погода характерна для Кемера в это время ,хотим поехать , но пугают дождями ,ребенок сможет купаться в море?
Сколько градусов воздух и вода?
Здравствуйте. Градусов не помню, но купались до последнего дня. Дождя не было ни одного. Запомнились ранние закаты (по сравнению со средней полосой России), и легкая прохлада вечером.
Алексей, спасибо за ваше "накипело". Это говорит о том, что Мирада прежняя. Это радует. Подскажите только одно, что с анимацией, в частности детской, если пользовались. В сравнение с 2016 она на том же уровне или хуже. Раздумываю, ехать ли в любимую Мирада третий год подряд). Спасибо!
В октябре отличная погода, езжайте не раздумывая
Добрый день! Активно детской анимацией не пользовались, ребенок взрослый, но мини диско в 20.30 пару раз смотрели, в ожидании вечерней программы для взрослых. На мой взгляд детишкам нравилось, аниматоры молодцы!
Вечерние программы для взрослых очень достойны для внимания. Выступают профессиональные артисты. Смотреть интересно. Да и в течении дня аниматоры не дают скучать! Примерно в 22.00 начинается дискотека.
Спасибо! Я убедилась ещё раз в том, что негативные отзывы, это норма)
Алексей, день добрый! Подскажите, какова ситуация в отеле по вирусам? Едем в конце августа с годовалым ребенком, это наша первая поездка на море после появления ребенка. Очень переживаю за дочь. Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте, Анна! В июне и во время моего прошлогоднего пребывания в Мираде мы про этот вирус ничего не слышали, не видели и не коим образом не сталкивались.
Полезный отзыв
Отдыхали в Мираде 10 лет назад в шале, очень понравилось, там тихо и в соснах.Взяли путевку на сентябрь, но читаю отзывы, что в шале плохие номера.Что посоветуете- главный корпус или шале?
Я бы сказал так: если любите тишину (за исключением цикад), сосны и много ходить, тогда однозначно Шале. Если же Вас не смущает ночная дискотека, особенно для номеров с видом на море и Вы любите, чтобы ресторан и "центр отеля" был в 5 шагах от Вашего лифта - тогда Главный корпус. При этом я бы сказал, что номера в Главном корпусе мне показались как-то "по-свежее" и по-комфортабельнее, хотя содержимое комнат одинаковое. Еще бы добавил, что номера в Шале не такие светлые, так как здание окружают сосны, которые частично перекрывают солнечный свет.
Шале и виллы,это одно и тоже,не разберусь.И подскажите в шале какой кондишка ,тоже центральный?
Здравствуйте, Людмила! Есть Гарден Шале и есть Главный Корпус с пристройками. Официально никаких Вилл нет. Есть строения между главным корпусом и Шале, из отзывов я понял, что туда тоже размещают туристов, но там не был. Опять же из отзывов вроде, там номера Фемили, может есть и другие. Правда такова, что заказывая номер Стандарт вы можете попасть в любой корпус.
Кондиционер в Шале центральный.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 197) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2015
  • Страны, города: 12 / 20
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 576
  • Фото: 48
0 Благодарностей