за последние 30 дней
Друзьям рекомендовать не буду...
Как уже писала – в Инжекуме были в 2014г. и в этом году поехали в него снова. Ну что могу сказать…Разочаровал. Может кому-то покажется мелочами и придирками то, о чем я напишу, но для меня на отдыхе важно всё. Поменялся персонал и в этом, наверное, корень зла. Начну с заселения. Номер брали обычный, стандарт. Заселили нас на 1 этаж, с видом на парковку, куда через каждые полтора-два часа подъезжают автобусы высаживать или забирать туристов. Шум, дым, гомон отдыхающих днем и ночью. Балкона на 1 этаже как такового нет, какой-то выступ шириной сантиметров 40, сушки нет, естественно – купальник, полотенце сушить можно только на перилах, с которых это постоянно падает вниз. Попросила поменять номер, мотивируя тем, что у нас стандарт, а этот эконом, в ответ, естественно –« что Вы!! Номеров свободных конечно же нету. И это не эконом!». Ладно, переночевали, если можно назвать бессонную ночь из-за подъезжающих постоянно автобусов сном, утром пошла на ресепшен все-таки требовать замену номера. Ответ тот же. Лезу в букинг, показываю – номера есть. После долгих переговоров мальчика с ресепшена с видимо старшим менеджером (который упорно делал вид «моя твоя не понимай») номер нашелся. На 4 этаже, с нормальным балконом, видом на море. Орала музыка из Алары, но это уже проблема не Инжекума..
Питание. Все плохо. Наверное поменялся полностью поварской состав. Выбор скудный, еда не вкусная, из спиртного можно было пить только пиво. Если ехать компанией девчушек, которые насытятся кусочком сыра с кофе, плиз. Но с мужчиной и детьми – есть им там нечего. Мяса нет, пару раз давали отвратительно приготовленную рыбу, пару раз курицу, зажареную на гриле до черноты, сухую и невкусную. Каша была один раз, есть ее было невозможно – сахара не пожалели. Супы были совершенно несъедобные. Из фруктов – вялые апельсины, кислые сливы, недозрелые нектарины и арбуз. Ни дыни, ни винограда ни разу. Ощущение, что у отеля поменялась концепция питания на вегетарианскую..
Уборка – о это вообще…Уж на что я человек неконфликтный, но пару раз мне пришлось ругаться на ресепшене. Во-первых, приходят убирать строго в 14-15ч., когда самый солнцепек и хочется полежать в номере под кондиционером (о нем отдельный гимн), во-вторых, полотенца меняют только после скандала. На полу оставляют лужи воды, которые не сохнут по 2 часа. Воду (обещанные ежедневно 2 бутылки) не докладывают. Приходится ходить с пустыми бутылками набирать воду в кулере, куда почти постоянно стоит очередь. Или просто нет воды в кулере.
Про кондиционер. Не знаю, только в нашем номере его вообще невозможно было нормально отрегулировать или во всех? Дует он исключительно на кровать, как мы ни пытались отодвигать кровати в разные стороны, ничего не получилось. Выставляешь температуру на 27 градусов – колотун, на 28 – духота.. Пульта нет, только блок управления на стене. Ночью он стоит видимо на каком-то автоматическом режиме, отключается сам по себе. В расчете на то, что человек спит и ему лень будет встать и включить его снова. Я вставала, но через 15-20 минут он снова вырубался.
Вобщем, в этот раз от отеля у меня остались не самые лучшие впечатления. В 2014 году он полностью оправдал соотношение «цена-качество», в этом году он стоит столько же, сколько стоит пятерка, а качество на 3*с минусом. Больше в него не поеду – испортился.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}