АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
534 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

замечательный отель!

Отель замечательный! Хорошее расположение, много зелени,очень большая территория. Номера убирались хорошо,регулярно. С едой полный порядок. Разнобразие. Очень много мясного. Мороженое с 2 до 6 часов, разные сорта.весь день пекут лепешки) напитки везде ,кроме бара у моря подают в стеклянной таре. Море очень чистое,ппозрачное . вход галька,крупная. Лежаков на море полно. У бассейнов все занимается. Не хватало зонтов.но это в начале мая, может потом добавили.) из минусов: далековато от аэропорта, не хватает мест в основном ресторане, официантов ( видимо по причине кризиса в стране) не хватало и столы не успевали убирать, ну и считаю , что неудобно расположен хамам, приходится проходить через рецепшен...чувствуешь себя неловко среди одетых людей) .персонал добродушный, отдыхающие в основном русские.

  • чистота
  • безопасность
  • красота
  • еда
  • развечения
  • внимательность перснала
  • очередь в ресторане
  • месторасположение хамам
Добавлено: 09.08.2017 10:14
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 807 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

к сожалению эти очереди мы создаем сами
09:13 15.08.17
Уважаемая Елена! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв. Данные отзывы нас вдохновляюти мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (149) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
елена алексеева
Россия
Магнитогорск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.07.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 1 325