АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1579 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хочется вернуться снова!

Мы отдыхали в этом пансионате с 9-29 июля 2017 года, 2 взрослых и ребенок 4 года. Выбрали это место по совету знакомой.

От Симферополя пансионат находится примерно в 70 км, трансфер можно заказать, он стоил на тот момент 2000. Вперед мы так и сделали. Назад- нашли сами такси за 1500 - машина была лучше и с кондиционером.

Сам пансионат находится прямо на берегу моря, весь утопает в зелени. До трассы пешком примерно 1 км, поэтому выхлопов нет. Экологичная зона)))

Нам очень всё понравилось! Питание заказываешь сам за день, есть выбор. Для детей до 5 лет не нужно оплачивать путевку, т.е. у нас было 2 питания на троих, на завтрак и обед этого хватало! Объедались)) Например, завтрак- каша (сам накладываешь из 2х разных видов), закуска (например блинчики 3 шт с вишней - очень вкусные), и второе 2 порции (например, пюре и язык), кофе натуральный из кофемашины или чай, хлеб с маслом. Это был только завтрак. Обед в таком же духе. Ужин- закуска и второе, кефир, булочка/печенье. Для себя сделали вывод, что можно было бы докупить ужин для ребенка, потому что по 2м питаниям на троих на ужине иногда не наедались. На обед и иногда еще и на ужин - фрукты. Всё вкусно, по-домашнему.

Из пансионата есть экскурсии. Но мы ездили сами, брали такси (так было дешевле). Также ходит теплоход прямо от пансионата. Сплавали в Алушту (250 р. взрослый, дети до 7 бесплатно)- там посетили дельфинарий "Немо" (по отзывам, лучше именно в "Немо", потому что там интереснее программа и дети бесплатно), в "Аквариум".

В Ялту съездили также на такси, сходили в зоопарк, погуляли по набережной, сын был в восторге. Заехали на рынок, в супермаркет "ПУД" -там все дешего.

У пансионата 1 магазин и кафе. Цены высокие.

Рядом в частном секторе есть 2 магазина, там можно все купить и недорого (идти до магазина минут 15).

Также недалеко от пансионата как раз находится водопад Джур-Джур, поэтому экскурсия на джипе туда недорогая, съездили туда.

Пляж - крупная галька, лучше купить тапки спец. (в магазине в частном секторе 250 р). На пляже выдают шезлонги, зонтики бесплатно, есть навес, мы всегда находили место под навесом. Проблем не было, с утра места не занимали, приходили после завтрака. Но сыну больше понравился соседний пляж - там мелкая-мелкая галька, почти песок, бегали босиком (только там без шезлонгов и зонтиков).

Замечательная природа, ВОЗДУХ!! Белочки, ежики! Море чистейшее! С погодой повезло, только в день отъезда был шторм.

Жили в корпусе 3, выход на теневую сторону. Очень понравилось, что есть беседка, на которой можно посидеть вечерами). Рядом детская площадка. Единственное, горка старовата, не катались на ней, покрытие не очень.

Рядом с пляжем есть отличная детская площадка.

Все сотрудники очень доброжелательны. Огромное спасибо менеджеру Екатерине за помощь при бронировании путевки, за ответы на все мои постоянные вопросы)) За быстрое решение всех возникающих у нас проблем)

Также администратору Светлане, Алексею. Работникам пляжа, нашему официанту (столик 9).

С удовольствием вспоминаем этот трёхнедельный отдых!

  • питание
  • расположение
  • чистое море
Добавлено: 09.08.2017 09:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 045 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте, Яна! Спасибо за столь подробный отзыв об отдыхе в пансионате. Уверена, что многим клиентам информация будет полезной)).
Сделаю только некоторые ремарки по некоторым моментам: обратный трансфер и должен быть дешевле т.к., водитель не тратит средства на звонки и стоянку в аэропорту, и не ждет самолет, если тот задерживается...Все логично. Цены в ресторане и магазине нами не контролируются. Мы для этого и предлагаем размещение с полным пансионом, где в меню есть и фрукты, и напитки, и кофе, и выпечка. Ну а за мороженым можно и в магазин.)
Хочу извиниться перед всеми отдыхающими, кто так и не попал за время отдыха в наш новенький кинотеатр. Но мы старались каждую неделю организовать концерты и дискотеки. На сегодня уже все запущено, и я безумно этому рада! Кинотеатр на 120 мест в действии! Посещение включено в стоимость отдыха. Также заработала на берегу новая детская комната и массажный кабинет. По утрам желающих заняться йогой ждет на берегу у солярия инструктор Роман. Все фото можно увидеть на нашем сайте.
А в недалекой перспективе наших клиентов ожидает открытие сауны и тренажерного зала. Может еще что придумаем и внедрим. Кислородные пенки неплохо бы)) Укреплять здоровье, так укреплять!
Огромный привет Вам от Кати, Светланы и Алексея! Они действительно очень старательные ребята.
Вам всего наилучшего! До новых встреч!
Отдыхали второй раз в этом пансионате 3 недели в сентябре 2018 года. Корпус и номер этот же (корп.3, №14). Питание даже больше понравилось, чем в 2017 году (сейчас шведский стол). Не понравилось то, что детская комната уже не работала, в кинотеатре тоже не каждый день что-то было. Также очень плохо, что в середине нашего отдыха уехала врач из пансионата.
В пансионате была инфекция ротовирусная, очень многие болели. И мы в том числе.
Для себя решили, что в Крым в сентябре больше не поедем.
Здравствуйте, Яна.
Очень жаль, что возникла у Вас эта проблема. Могу подтвердить, что инфекция гуляла по всему побережью Черного моря. И не в нашем пансионате дело. В предыдущие два года нашим клиентам повезло больше, т.к. проблем не было ни жарким летом, ни осенью. Раз на раз не приходится. Никто от этого не застрахован, к сожалению. Наверное, отправляясь в любое путешествие, нужно иметь при себе мини-аптечку с теми препаратами, которые подходят Вам наиболее. Я лично поступаю так всегда. Всем крепкого здоровья!)) Давайте настраиваться на позитив и все будет хорошо.
Аптечка на отдых у нас с собой всегда. У ребенка начался кашель, нужно было слушать его каждый день, нам пришлось ежедневно ездить в Алушту. Очень плохо, что не было обещанного врача. Также не понравилось то, что администратор Анна отказывалась предоставить двухчасовую сауну в подарок, о которой говорится на сайте (пришлось даже открывать сайт и показывать ей это). Цитирую: "С расширением наших возможностей хочется порадовать вас и дополнительными бонусами: отдыхаете 20 и более дней? - примите от нас в подарок двухчасовую сауну... " Мы отдыхали 20,5 суток. Затем мы обратились к директору в пансионате, он СОГЛАСИЛСЯ только на час сауны. Что это вообще такое? Для чего информация на сайте? Мы не стали портить себе отдых, выпрашивая сауну.
Извините, Яна, за несогласованность в действиях. ) Сауна у нас новая, услуга тоже. И акция соответственно. Работу с администратором проведем. Все мы люди, ошибки готовы исправлять.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (19) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Яна
Россия
Киров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2017
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 4 913
  • Фото: 70
0 Благодарностей