АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1139 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самое яркое воспоминание - это удивительное море!

Забронировал тур в отель за неделю до вылета. Самая привлекательная цена была у туроператора TUI (первый год работает на нашем рынке). На 2-х взрослых получилось 82000 рублей (у других туроператоров ценик начинался со 118000 р. TUI, как и TEZ Tour, летают из Уфы на самолетах авиакомпании I FLY. Перевозчик, как и сам туроператор, для нас были незнакомы, поэтому были определенные моменты переживания. В действительности все оказалось довольно прилично. Огромный Аэробус А330-200 (раньше летал в Emirates), приветливый экипаж, горячее питание на борту. Туда и обратно посчастливилось лететь в бизнес классе. Абсолютно другое ощущение от полета! К сожалению, стюардесса сказала, что скоро борт полностью переделают под эконом класс. Уфа - Анталия: время в полете 4:10 (встречный ветер), обратно летели 3:30. В аэропорту Анталии на паспортном контроле большие очереди (время ожидания 40-50 минут). Трансфер из аэропорта в отель составил чуть больше 1,5 часов (по дороге заезжали в 4 отеля). Добравшись до Киликии смутило другое (прежнее) название отеля над центральным входом. Браслеты на руки тоже одевают с Elize Resort. В процессе знакомства с отелем еще не раз сталкиваешься с прежним названием. Сложилось впечатление, что хозяин поменялся, а все остальное осталось. Приехали в отель перед самым обедом. Само собой на ресепшене первым делом предложили пообедать. В отеле строго придерживаются международного правила: заселение после 14:00. Далее на ресепшене нам сказали, что номера туристы освободили только в 13:00 и нам придется подождать. Видимо от того, что я не уходил с ресепшена и стоял над душой персонала, нам все-таки дали ключи от заветного номера! Поселились в основном здании на 6-ом этаже. Действительно, как пишут в своих отзывах туристы, все номера с видом на море. Все просто и все стандартно. За неделю проживания в номере не убирались ни разу! Один раз поменяли полотенца и на этом все закончилось. Пару раз заполняли мини бар. В коридорах такая же ситуация - уборка практически нулевая. И, вообще, на мой взгляд и по мнению других туристов, именно некачественная уборка территории и помещений - самый большой минус отеля. На пляже тоже самое. В апреле 2017 г. отдыхали в Мираде Дель Мар, а в январе того же года в Паломе Ренесанс. Оба отеля так же расположены в Кемере, 5-ки на ультра. Такая же концепция как и у Киликии. Но, разница просто колосальная! На фоне тех отелей Киликия еле вытягивает на четверочку. В предыдущих отзывах туристы пишут: а что вы хотели, цена - качество. Абсолютно не согласен с таким мнением. Лично для меня 80000 рублей не такая и маленькая сумма! Думаю многие со мной согласятся. Мы платим хорошие деньги за отдых, поэтому и отдых у нас должен быть как минимум хорошим. Отдельно хочу написать про долбежку до 2-х часов ночи, так называемую дискотеку. Я не понимаю, почему из-за 10 человек на танцполе другие 300-400 человек не могут спокойно заснуть в своих номерах!!! Можно ведь проводить такие мероприятия где-то в закрытых помещениях. В Целом, территория отеля небольшая, хорошее питание, отличный хамам (30 долларов с человека за 1,5 часа.). Туристы в основном из России и Украины. Среди персонала отеля много ребят из Киргизии. На фоне турецких товарищей они более скромные. Запомнился веселый бармен в баре возле бассейна. Он так ловко жонглирует бутылками, просто красавчик! Впервые в Турции столкнулись с цикадами. Это такие насекомые. Стрекотание цикад настолько громкое, что порой не слышно твоего собеседника. Самое яркое воспоминание о Киликии конечно же море! Оно прекрасно и божественно, особенно в утренние часы.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • шикарное море.
  • некачественная уборка
  • долбежка до 2-х часов ночи
  • несоответствие заявленым 5 звездам все на ультра
Добавлено: 09.08.2017 08:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 579 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Добрый день! Подскажите пожалуйста видели ли вы или слышали о заражение вирусом Коксаки детей в отеле? Едем 15.08. с двумя маленькими детьми, хотели отказаться от тура перенести на другую страну, туроператор Pegas ответил что вернут только 10% от стоимости((
Здравствуйте, Евгения! На момент нашего прибывания ничего о вирусе мы не слышали. А что касается возврата денег за приобретенный тур, то вопрос решается в судебном порядке без проблем.
Интересный комментарий... Неужели все так ухудшилось? Отдыхала в этом отеле неоднократно, последний раз в прошлом году... Да отель не новый, но очень даже неплохой. Несомненно есть "круче", сама отдыхала в таких, в том числе, и в этом сезоне, но правильно пишут, "цена-качество" в Kilikya вполне соответствуют. Сравните, например, цены в Limak Atlantis Deluxe или Gloria(Belek) или Dolce Vita (Tekkirova), хотя и там при желании недостатки можно найти. А еще лучше сравнить цены и сервис с отдыхом в отелях Сочи. Тогда Кiliikya вообще за рай покажется. В этом году снова собираюсь посетить этот отель в сентябре и надеюсь, что отдых в нем меня не разочарует. В прошлом году да и до этого браслеты были с названием "kilikya" (если это так уж важно). Что же касается прежнего названия, то новое название на въезде тоже есть. Во многих отелях, поменявших название в связи со сменой владельца, оставляют прежнее для туристов (в некоторых таких названий аж несколько!). Лично я считаю это очень удобным и не вижу в этом никаких минусов. Что касается уборки номеров, тогда номер у меня (112) убирали замечательно - каждый день со сменой полотенец и постельного. Скорее всего, это зависит от горничной. Написав данный комментарий, я ни в коем случае не пытаюсь оспорить мнение автора, т.к. каждый видит то, что видит и у каждого свой критерий оценок.
Да, разумеется, не комментарий, а "отзыв"
Хорошего Вам отдыха, Татьяна!
Татьяна! Что касается перечисленных Вами отелей - они премиум класса. Это абсолютно другой уровень. Киликия, вообще, никак не вписывается в их линейку. Если отель заявлен как 5 звезд и на ультра, он должен соответствовать такому уроовню сервиса и обслуживания. Люди приехали отдыхать в пятизвездочный отель, а на самом деле им постоянно приходится решать какие-то проблемы. А порядок должен быть во всем, в том числе и в названии отеля над главным входом. Считаю, что не стоит сравнивать Турецкие отели с курортами Краснодарского края. Турки заточены под туризм. Это основная статья дохода! На обратном пути в аэропорт уже в пригороде Анталии нам сообщили, что самолет задерживается. Туроператор, как и положено в таких случаях, предоставил нам (а это большой туристический автобус с туристами) другой отель. Им оказался шикарный пятизвездочный отель Porto Bello. Вот это действительно уровень! Туристы с Киликии тогда еще сказали: если мы отдыхали в 5-ке, тогда Порто Бэлло - СЕМИзвездочный! Хорошего Вам отдыха, Татьяна!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (939) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Артур
Россия
Уфа
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.01.2014
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отзывов: 24
  • Комментариев: 35
  • Читательский охват: 23 724
  • Фото: 101
0 Благодарностей