АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
850 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Amara Premier Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель красивый, но грязный.

Отдыхали в отеле большой семьёй с маленьким ребёнком во второй половине июля. Заказывали 3 отдельных номера. В целом- отдохнули очень хорошо, но были минусы, с которыми столкнулись впервые, хотя отдыхаем в Турции не первый год и только в отелях 5*, не вип уровня, конечно, но и не эконом.

Отель красивый, стильный, в очень живописном месте среди гор. Территория не огромная, но и не маленькая, все логично расположено.

Заселяли около часа, хотя приехали в отель в 7 вечера и с 14:00 наши номера должны были быть готовыми. На рецепшене нас регистрировал Айхан, он совсем не торопился, постоянно на что-то отвлекался, хотя мы были одни на заезде. Ребёнок утомился и уснул в дороге на руках, после получаса ожидания начали поторапливать Айхана, но он и не думал исправляться. (В целом, работа рецепшена в отеле- плохая. Сантехника прислали только после 3-его вызова на 10 день нашего прибывания в отеле. Также плохо реагировали на просьбы выполнить качественную уборку номера и отказали в помощи вызова городского такси.) После того, как все ключи выдали, не смогли попасть в один из номеров. Оказывается, он не открывался, так как внутри него ещё убирались, пришлось стоять за дверью и ждать. Зато когда выселялись, то уже в 11 часов дня стала стучаться горничная и говорить check out , чтобы уже выселялись поскорее. Мы ей на английском ответили, что выселение по правилам в 12:00, а она сделала вид, что не понимает. Следом за ней пришла вторая с той же просьбой- поскорее покинуть номер...

Сами номера просторные, мебель новая. Но номера убирают очень плохо,не пылесосят и не делают влажную уборку, просто меняют полотенца и выносят мусор. Один раз вообще не убрались, персонал просто выключил лампочки оповещения всем, кому требовалась уборка и ушли. Когда мы пошли узнавать на рецепшн, почему не убирались, сказали, что не успели, а рабочий день закончился. Даже когда только заселились в номера , они были плохо убраны, под кроватью никогда не пылесосят, там много мусора скапливается. На мебеле- пыль.

Питание в отеле- хорошее, всегда есть , что выбрать для себя. Но ресторан, опять же, грязный. Столовые приборы и стаканы- недомытые, с разводами и остатками пищи, приходилось искать почище.

Обедали несколько раз в баре у бассейна, там очень вкусная пицца.

Были в рыбном а ля карт, нам понравилось, там делают очень вкусный десерт из халвы.

Анимация- ненавязчивая.

Вируса коксаки, или других, мы не встретили. Ребёнок у нас купался в бассейне, нырял, катался с горок.

В целом, отель - хороший, но за ним нет должного ухода. Сервис оставляет желать лучшего, ощущается нехватка персонала.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • удобная территория отеля
  • близость к аэропорту
  • детский бассейн с горками для детей
  • живописное место среди гор
  • хороший спа
  • нехватка персонала
  • плохая уборка в номерах
  • недомытая посуда
  • Очень слабый сигнал wi-fi и в номерах и в лобби
Добавлено: 09.08.2017 00:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 608 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (468) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
LINAA
Россия
Астрахань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 850
  • Фото: 0
0 Благодарностей