АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3811
Фото: 0
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 08.08.17
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую посещать этот отель ни в этом году, ни в следующем

Сразу могу сказать про количество "восторженных" отзывов. Дела в том, что в этот отеле лотерея, и все зависит от того, куда тебя поселят.

Начну по порядку. Отдыхали с 27 июля по 7 августа от Библиоглобус. Нашим гидом был Денис. Будет красочно расписывать вам экскурсии, но не спешите с выбором, экскурсии своих денег не стоят, и даже могут вас разочаровать. Местная валюта- тунисский динар. На ресепшене можно разменять на местную валюту доллары и евро. Если же вы приехали с рублями, то их сначала надо обменять у Дениса на доллары (67 рублей за 1 доллар, но мелочь он не принимает, у меня в итоге вышло 70 рублей за доллар). Будьте внимальны при обмене валюты, даже на ресепшене стараются обманывать. Пересчитайте все деньги и сравните с выданным вам чеком. Нас там обманули на 10 динар.

Заселение. Нас поселили в корпус клаб. Заселили нас сразу в 1230 номер с видом на парковку. На счёт вида мы особо не парились, и номер менять не стали. Мебель старая, даже выдвижные ящики открывались с трудом, но было видно, что недавно делали ремонт. Слышимость просто ужасная. С соседних номеров не слышно, а вот орущих в коридоре и музыку с соседнего отеля было слышно ну уж очень громко. Выспаться вам точно не удасться, ни днём, ни ночью.

Уборка. Такого я ещё нигде не видела. Убираются очень плохо. В начале оставляли чаевые, разницы никакой, все тоже грязные полотенца и пол в песке. Туалетную бумагу пополнять забывала. А если и приносила, то не целые рулоны, а половинки. В итоге, когда мы перестали оставлять чаевые она сначала нам дала "чистые" полотенца после кого-то. А потом и вообще приходить перестала. В итоге мы начали ругаться на ресепшене, на что нам наш представитель Алина сказала: " надо просто больше чаевых оставлять, с уборщицами то дружить надо". Видимо, что чаевые кладут по желанию, они не слышали.

Еда. Тут можно писать очень много. Сама столовая не продуманная и не рассчитана на такое количество народу. За грилем выстраивается километровая очередь, которая просто не даёт тебе подойти к другой еде. Если же вы решили, что хотите гриль, мы как то за рыбкой простояли в очереди 40 минут. Так что подумайте, стоит ли оно того? Столики убирают очень медленно. Скатерти меняют только если тыкнуть носом в эту грязь. На полу постоянно что-то валяется. Просто, чтобы пообедать приходилось просто пройти целую серию квестов в этой столовой, и попытаться выжить. Самое интересное, что если сейчас такое там творится, что же будет в следующем году, когда откроют корпус Нептун (который на ремонте). Ради интереса мы спросили, и нам ответили, что да, они тоже будут питаться в ресторане клабе.

Бары. Ну я видела 4 бара. Лобби-бар, бар на пляже, и два бара у разных бассейнов. Очень понравилось, что все бармены соблюдают очередность. В лобби баре есть один старенький хамоватый бармен, остальные все хорошие. Я больше всего времени проводила в баре у маленького бассейна. Там к барной стойке можно подплыть и не выходя из воды можно Выпивать. Бармен (вроде его зовут Раид) стал просто лучем света в темном царстве и на протяжении всего отпуска был очень хорошим другом.

Бар на пляже тоже очень удивил. Мы просто много где отдыхали, но никогда не было таких очередей за пивом. Могли потратить 15 минут стоя в огромной очереди.

Возле большого бассейна жарят блинчики (примерно часа в 4) или колбасы. Они не стоят того времени, что вы потрать стоя в очереди. Как то решили попробовать колбас, а они были сырые.

Море- оно прозрачное, песочек классный, но! Недалёко от нашего отеля находится дикий пляж, где сильно мусорят, поэтому в море периодически плавают памперсы, пакеты, стаканчики и прочий мусор.

Советую запастись противоаллергическими препаратами и успокаивающими мазями, ибо в море много медуз которые очень больно жалят. Волдыри и жгучая боль может пройти за 40 минут, но в особо нежных местах не спадает и по 2 суток. К концу нашего отпуска море стало цвести, вода стала мутной. Очень удивила глубина, у буйков уровень воды по плечи. Мы заплывали за буйки, там и вода чище и медуз меньше, и глубина есть.

Анимации я честно говоря не заметила. Вечернее шоу скорее вызывала смех, нежели какое-то удивление. Танец живота нас особенно "поразил" . Пару раз юбкой махнула-вот и весь танец. Видимо девушка любитель, профессионализмом тут не пахнет. За весь наш отпуск было аж 3 раза караоке, на которое никто не ходит. Из русских песен гоняют одну и ту же песню Алегровой. Тоже посмеялись. Дневная анимация обходила нас стороной, но тут и мы не особо рвались. Так что ничего плохого и ничего хорошего сказать не могу. Вечерняя диско- тоже смех. Там нормально работает только бар, который впаривает разбавленный алкоголь за бешеные деньги.

Те, кто отлично отдохнули в этом отеле, я вам даже завидую. Скорее всего вы были в корпусе ресорт. Если вас поселили в клаб, остаётся только набраться терпения.

Плюсы отеля
они все в корпусе ресорт
Минусы отеля
почти все почти все один огромный минус в клабе одни минусы
Добавлено 08.08.17 23:36 (4 833 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:25 13.08.17

Согласен с отзывом с небольшой поправкой - в центральном корпусе не намного больше плюсов, чем в клабе: слышимость от ночных дискотек в соседних отелях и из коридоров такая же ужасная. А контингент отдыхающих такой "приятный" - люди совсем не задумываются о коридорной аккустике и горланят, не зависимо от времени суток. И везде 30-минутные очереди за едой и напитками, это просто трэш!

09:09 15.08.17

Я согласна с отзывом в части отвратного питания, безобразной уборки и общего отвратительного сервиса. Мы тоже жили в клабе. Корпус сам по себе хороший, хотя в Мархабе номера больше, но персонал не умеет использовать все те ресурсы, которые есть у отеля. Ведь территория огромная, отель большой, все ухожено (то есть хорошо работают только садовники), но нет хозяйского догляда. Свой отзыв я еще напишу. В этом году рейтинг отеля сильно пострадает от числа недовольных туристов. Непонятно, откуда восторженные отзывы????? при территории "пятерошного" отеля обслуживание на уровне "три с минусом"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация