АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
962 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
26.06.17 - 10.07.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не рекомендую

Присоединяюсь к тем отзывам, которые говорят о том, что отель не соответствует заявленной пятерке, в Турции не первый раз, поэтому знаю о чем говорю: за эти же деньги можно найти отель с чистой посудой, и тем более не с одноразовой ( хотя, когда в отеле поселился вирус и дети стали покрываться сыпью, я даже была рада тому, что посуда одноразовая), в главном ресторане кондиционеры просто отсутствуют, а на рецепшене и в Лунопарке они стоят вдоль стен и дуют вам в спину, приходилось выключать, чтобы не продуло ребенка, а так же за две неделе у вас никто не уберется на балконе!!! Вот все минусы из-за которых, я бы не рекомендовала отель. А все остальное: питание, анимация, водные горки - соответствует "цена качеству", читаю отзывы и пониманию, что те люди, которые предъявляют претензии к питанию, не понимают, что питание лучше и разнообразнее, и импортные спиртные напитки в Турции только в отелях другого уровня и за другие деньги, например, добро пожаловать в Дельфин Империал, там вас будут очень-очень вкусно кормить, и сервис на высоте, но выложите за 2 недели на троих не 180 тыс, а 320 ( это цены июня, а сейчас еще больше и не на одну сотню рублей) !!!! хотите подешевле? добро пожаловать в Сайлонс Бич , там цена будет на этих же людей и на это же количество дней 240, но сервис уже похуже и питание менее разнообразно, а если финансы не позволяют в эти отели ( как в этом году у меня) , то понимаешь, за эти деньги в Кристале все нормально , если бы не посуда, не кондиционеры. Поэтому, если для вас этими минусы не являются минусами, которые испортят вам впечатление об отдыхе, тогда можете выбор остановить на этом отеле. Просто я уже рисковать не буду на следующий год с выбором какого-то отеля подешевле, потому что когда привык к другому сервису, даже такие мелочи раздрожают.

  • водные горки
  • детский аквапарк
  • гряная посуда
  • отсутствие кондиционеров
  • одноразовая посуда
Добавлено: 08.08.2017 23:25
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 813 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 212) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2016
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 16 423
  • Фото: 0
0 Благодарностей