за последние 30 дней
честно.
Читая прошлые негативные отзывы я думала, что ну я то точно ничего подобного не напишу.
Однако без приключений отдых в Riolavitas не обошелся.
Отзывы об этом отеле разные и зачастую противоречащие друг другу. Зависеть ваше настроение на протяжении всего отдыха будет лишь от того, насколько вам повезёт.
Вещь, которая , в общем-то, и задала тон всему пребыванию в отеле - это заселение.
До отеля мы добрались как раз ко времени заселения, около 14.30 голодные и очень уставшие.
В отеле нас моментально приняли и выдали номер на 7 этаже, с окнами на Порт Ривер. Мы покупали стандартный номер.
По итогу номер у нас был вообще вне каких либо категорий. По квадратуре метров 18 вместо 35, как должно быть. Без декора (зеркал, панелей, покрывал, скамейки, стены с цветами), без освещения ( в комнате было только 2 светильника, основного света нет, даже не проведен), шкаф на 2 двери вместо 4, с 4 вешалками вместо 14. В ванной не было ни розетки, ни полок для принадлежностей. Ни полагающихся гостям шампуней, мыла и тд. Также в комнате была маленькая плазма на стене, примерно как половина той, которая должна висеть. Отсутствие туалетного столика со стулом также сильно бросилось в глаза. Ни приветственных бумажек, ничего.
Также в комнате была железная дверь, запирающаяся на ключ, который был у уборщицы, она за ним к нам зашла. Что это за дверь- не понятно.
В общем, мы пошли менять номер, на ресепшне нам сообщили что свободных нет. Подходите утром, когда будет менеджер. Пришли на утро, нам говорят то же самое, это была Зейнеп, русскоговорящая девушка. Говорит, откуда я знаю, куда вас заселяю. Отвечала нам в неспокойном тоне, хотя мы пришли без претензий, а только лишь с просьбой поменять нам номер на тот, который заявлен у нас в путевке) Большой вопрос, почему вообще такие номера в номерном фонде имеются)
Потом мы подошли к Элизе на guest relations, она нас внимательно выслушала, пообещала с утра следующего дня переселить, тк в отеле нет свободных номеров на данный момент.
Тем временем, я выложила в группу riolavitas вконтакте фотографии комнаты, где мы оказались, реакция людей была: шок, негодование, и т.д.
Это все увидела Элиза, вызвала меня на ресепшн и попросила удалить фотографии. Также, она сказала, что этот номер вообще непонятно как попал в фонд, там вообще не должны жить гости, и что его немедленно закроют, после того, как мы уедем оттуда. Позже, проходя мимо, я видела, что в номере все-таки проживают.
По итогу нас переселили только на 3 день нахождения в отеле. Дали замечательный номер, такой, как везде на фотографиях. Большой, красивый, с замечательной мебелью, освещением, комфортно оборудованным санузлом. И знаете, очень обидно, что в отеле допустили такую ситуацию, и что именно мы в нее попали) И никто перед нами за такое даже не извинился)
Честно, это омрачило все плюсы и впечатления от этого отеля, а их немало.
Прекрасный пляж, большой, всегда можно найти свободное место, как под зонтиком, так и без. Занимать лежаки нет никакой нужды, и это очень радует. Замечательная дорожка до пляжа, среди разных хвойных деревьев, и хоть она кажется долгой (по фотографиям), пешком занимает всего 5 минут, на электрокаре и того 1-1,5. Улыбчивый персонал (что примечательно, не приставучий, как в чисто-русских отелях). Отдельно хочется отметить дизайнерские интерьеры отеля. Одним из самых веских аргументов выбрать этот отель был именно его внешний вид. Потрясающие пространства, оформленные со вкусом в стиле минимализм. Конечно, если вы любитель уюта и всего домашнего, вам этот отель покажется недружелюбным и жутким, поскольку тут все большое и немного напоминающее что-то космически- фантастическое. Но, при этом, все равно не лишенное уюта, поскольку используется сдержанная теплая цветовая гамма, много деревянных поверхностей. А еще много зеркал. И стоит отметить наличие красивой мебели - это очень приятно для людей, которым не безразличен эстетический аспект отдыха. В номерах очень комфортно и уютно, комнаты просторные (35 кв.метров) , все удобно расположено. В ванной очень хороший профессиональный фен.
Что касается персонала, то русскоговорящих не так уж и мало, и хочется отметить Марину и Элизу из guest relations - приятные дамы, которые помогут решить ваши проблемы и ответят на любой ваш вопрос. Спасибо им большое.
И, наконец, еда. Она здесь вкусная и разнообразная. В принципе, на любой вкус здесь есть что поесть. Не знаю, почему столько недовольных отзывов насчет этого, наверное их пишут какие-то искушенные гастро-туристы, для которых курица ,рыба, баранина и миллион всего, что здесь дают- это не еда) Шеф повар Мустафа очень доброжелателен и внимателен к гостям ресторана, да и в целом вся его команда - это старательные и любящие свою работу люди.
Возмутило то, что запрещают брать с собой еду из ресторана ( а она может понадобиться и когда вы едете на экскурсии, и когда надолго покидаете отель, чтобы съездить в город, да и просто перекусить фруктами перед сном). Странный UAL, когда трясутся за каждый персик и настойчиво просят вернуть то, что взяли. Если нет возможности 24/7 обеспечить людей едой, то хотя бы не препятствуйте тому, чтобы люди ее брали и ели когда хотят без вашего участия.
Говорят, что такие правила нужны для того, чтобы в отеле не было много грязи. Но даже в таких условиях там ничего не сверкает.
Из очевидных недостатков- в отеле откровенно грязно. Нас и в обоих номерах встречали черные волосы на полу, мебели, в ванной, и плохо вымытый пол, но мы к этому были готовы в общем-то, когда ехали.
В отеле много глянцевых поверхностей, и не заляпаны они только на первом этаже, который встречает гостей. Отпечатки пальцев, точнее следы грязных рук, какие то подтеки, кляксы, пятна - все это очень портит и вид отеля и , подозреваю, настроение тех туристов, у кого нет проблем со зрением. По крайней мере мне сильно бросалось это в глаза, хотя я ничего намеренно не искала. Чистота в отеле - это показатель не только добросовестности персонала, но и культуры гостей, и судя по количеству оставленной посуды у лежаков на пляже и у лифтов, и валяющихся фантиков и салфеток на диванах в лобби - с этим проблемы.
Что касается посуды в ресторане, то грязная не попадалась, а вот со сколами много экземпляров.
На пляже ребята убирают мусор, за что им большое спасибо. Но пока наши драгоценные туристы не начнут себя вести культурно и не перестанут закапывать бычки и прочий мусор в песок, абсолютной чистоты на пляже не будет)
Рядом с отелем практически некуда сходить, кроме прогулочной дорожки вдоль отелей и тропинки до пристани, но, тем не менее, есть три места, которые помогут разнообразить досуг:
1. Озеро Титрейенгёль. Там рядом и небольшой базарчик есть.
2. Манавгат ( Новамолл, Вайкики и базар)
3. Сиде ( Античный город, Ворота Аполлона, еще что-то и базар).
До озера прогуляться 15-20 минут пешочком, до Манавгата и Сиде ездят 2 и 11 автобусы соответственно. Садиться рядом с отелем, назад ехать на автобусе 10.
Все очень рядом находится, как оказалось, не ленитесь развеяться)
Анимация в отеле. В соседнем порт-ривере отличная, про нашу -не знаю)) Лично мне она была не нужна, но несмотря на этот факт, не могу не сказать, что я ее вообще не заметила. Аниматоров встречала только в столовой. Видимо тот, кто ее ищет, тот находит, кто нет- тот нет)) За время пребывания в отеле возненавидела мини-диско всем сердцем, каждый день одно и то же, бедные дети. Плюсом чудовищная игра для детей, где аниматор кричит КОЛА! ВОДКА! ВИСКИ! Простите, что?))
Уборка. Отель очевидно экономит, как на персонале, так и на раздаче всяких ништяков вроде шампуней, мыла и тд и тп. поэтому и в ресторане, и в уборке номеров можно встретить большое количество молодежи. Естественно, как и любые молодые люди (ну реально, на вид лет 17), работу выполняют не качественно. Перед нашим отъездом пришли убираться две девочки, и когда я им сообщила, что сегодня это не нужно, они послали мне миллион воздушных поцелуев и побежали весело щебеча)))
Отель супер семейный, все с детьми, просто парочек , а тем более одиночек, чрезвычайно мало. Зато детишеееек море) самых разных возрастов.
Дети- это прекрасно, но будьте готовы к шуму, особенно в ресторане. Поесть в тишине и спокойной обстановке возможно только на 2 этаже, туда с маленькими детишками редко поднимаются.
Кажется все.
Подводя итог вышесказанному, хочется сказать, что однозначной оценки отелю дать невозможно. Что-то здесь очень хорошо, что-то нет. Поэтому и однозначно воспринимать этот отзыв не стоит. Это все-таки субъективное мнение, а не голые факты без личной оценки. Поэтому, если вы вдруг категорически не согласны, попридержите свое недовольство.
Понятное дело, что с заселением нам просто не повезло, но на нашем месте мог оказаться любой человек)
Следите, за тем, чтобы не угодить в номер 7751, и хорошего отдыха!
Если есть вопросы, задавайте, постараюсь ответить.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы будем рады приветствовать вас в нашем отеле еще раз. И надеемся, что уже после следующего посещения у вас останутся только положительные впечатления.
С Наилучшими пожеланиями, С уважением менеджер по работе с гостями. Riolavitas Resort & Spa
Eliza DAĞHAN
Но с другой вот стороны, как бывает по факту в большинстве случаем - типичный овербукинг! Нет номеров в отеле, продали больше. Что делает Туроператор? Вееерно))) перевозит туристов в другой отель, отель этот может быть у черта на куличках, в другом районе. Туристы там живут день, два, потом сново собирают чемоданы, злые - их везут наконец-то в тот отель, который был куплен! Вас такая ситуация обошла и это хорошо. Но предоставить такой номер без извинений...хм, Администрация отеля не права
Возьмите с собой хлоргексидина несколько бутылочек на случай заболевания, следите за гигиеной и дезинфицируйте ребенку руки перед едой, и все будет хорошо. на Черном море гуляет ротовирус постоянно, но что-то никто паники не поднимает) так что не ведитесь на ажиотаж.
Новамолл находится задолго до остановки вайкики. чуть ли не первая остановка в Манавгате это. Скажите водителю, что вам нужен новамолл, когда будете садиться в автобус, он вам там остановит и объявит.
Насчет базара- он дальше вайкики, но конкретно где- понятия не имею) мы до него не добрались. Там есть просто торговая улочка приятная, если идти от Вайкики дальше через мостик.