за последние 30 дней
Посетили отель в третий раз, видимо в последний.
Отдыхали в этом году с 12 по 23 июля. Я с дочками прилетела 12 июля, брали стандартный номер, а отпуск мужа мы в этом году отгуляли раньше, в Сочи, но он прилетел к нам на 4 дня, 20 июля, с того момента у нас был второй стандартный номер. Это наше третье посещение данного отеля, были тоже в июле в 2014 и 2015гг. До последнего посещения нам этот отель очень нравился, но в этом году отдых нам подпортили, к сожалению. Видимо будем на следующий год рассматривать соседний отель, поскольку и море, и горы, к которым уже привыкли, менять не хочется.
Сначала напишу плюсы. Территория шикарна, куча зелени, море чистое, дно прекрасно видно, питание тоже нас вполне устраивает, все вкусно. Аниматоры все душевные, Артем даже узнал нас в этом году.) Младшей дочке (11 лет) в этом году очень понравился подростковый клуб, привезла кучу грамот за дартс и стрельбу из лука. Очень ей понравилась аниматор Манана. Старшая дочь (16 лет) в этом году больше уже со взрослыми тусит.) Предыдущие 2 посещения танцевала на вечерней дискотеке, занималась 7 лет танцами, и поэтому на дискотеках была всегда в центре внимания, чем, видимо, и запомнилась аниматорам.
С лежаками не очень. Если в 2014 и 2015 гг мы шли на завтрак к 7 утра и потом спокойно находили себе лежаки под навесом, то в этом году, чтобы занять лежак нужно было прийти на пляж в 6 утра, поскольку потом найти свободный было весьма проблематично. При чем, часто бывало, что занятые полотенцами лежаки стояли без отдыхающих целый день.
Теперь, собственно говоря, о том, что мне не понравилось. Как писала выше, ехали в этот отель в этом году в 3ий раз. Предыдущие разы нас селили в сектор в районе 1175 номера, вернее именно в нем мы жили в 2014г, и в 2015 жили в дуплексе напротив. При бронировании наша отправляющая сторона указала, что мы едем 3ий раз, указала наши пожелания при заселении, примерно в этот сектор, там нам привычнее. При заселении нам сказали, что мест, туда, куда мы хотим, нет. Заселили в номер 1302. Довольно далеко. Ну что поделать, ладно. В номере текла душевая кабина, на стыке стены душевой кабины и пола, причем вода не вся стекала в сток под раковиной, частично стояла лужами у кабины. Появился неприятный запах. Три раза я оставляла заявку на Гест Релейшн. Ничего. На 4ый раз подошла на ресепшн и сказала девушке, которая, нас заселяла. И о чудо! Не успела дойти обратно до номера, как приехал ремонтник. Но сказал, что сегодня починить не сможет, завтра. И чудо еще раз случилось, на завтра нам починили кабину. До конца отпуска оставалось 3 дня.)))) Едем дальше. При нашем втором посещении, нам, в качестве презента давали приглашение в ресторан а-ля карт Паша. В этом ничего. Я подумала, что видимо кризис, и отменили эти приглашения, Но, когда оставляла заявку на текущую душевую кабину на гест релейшен, увидела эти приглашения. Спросила про нас. Девушка посмотрела по компьютеру и сказала, что нас нет в базе, что мы в третий раз тут, говорит, подойдите на ресепшн, узнайте. Хорошо, подхожу. Смотрят, говорят, нет, вас не было. Смешно. Нас даже один из старых аниматоров узнал.)))) Говорят, что ваша отправляющая сторона при бронировании не поставила галочку в окошке, что вы едете не в первый раз. К слову, отправляющая сторона расписала всё при бронировании, и что мы в 3ий раз едем, и где бы хотели поселиться. Звоню отправляющей стороне, описываю ситуацию, они перезванивают в отель, чтобы еще раз донести описанную выше информацию, а в отеле отвечают, да-да мы все нашли. Ну нашли, хорошо. Но приглашения в Пашу так и не дали.))))) Да, собственно говоря, и не очень надо было, в основном ресторане все вкусно.)))
Неприятна в принципе вся ситуация, ехали почти как домой. Видимо, Марко Поло постоянные клиенты не нужны.
P.S. чтобы не быть голословной , прилагаю фото на одном и том же месте в 2014, 2015и 2017 году. Это дерево на входе в ресторан, почему то в этом году без цветов.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Ну мАсвичи у нас как раз от вас, это мы с таким же оголтелым ненавистником столицы из Саратова обсуждали уже. Кто ж вас всех так обидел то из столицы? Может жизнь?! Это надо же из всего написанного найти именно больную для себя тему..Успокойтесь, ключевые слова были "пол самолета" и "довольные всем". Самолет мог быть даже из Москвы, но писала об этом жительница Саратова :)
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Вы отметили и позитивные стороны отдыха, и высказали некоторые замечания. Ваши замечания были доведены к сведению руководства отеля. От имени коллектива Club Marco Polo приносим Вам извинения, если некоторые нюансы отдыха прошли не так, как Вам хотелось бы. Мы постараемся учесть все Ваши замечания и надеемся увидеть Вас и Вашу семью снова.
Всего Вам наилучшего!
С уважением,
Наталия Онищенко,
Cупервайзер Отдела по работе с Гостями.