за последние 30 дней
Ужасный отель!
Много лет езжу отдыхать с ребенком. Никогда не видела такого ужасного отеля, которому присвоено 4*! Единственный плюс этого отеля, близость к морю. Но этот плюс перечеркивают убитые номера с пожелтевшим бельем, неработающая сантехника, отвратительная и прокисшая еда, грязный подземных переход, не обустроенный пляж. Туроператор Анэкс на своем сайте пишет, что каменисто песчаный пляж. Но там нет и намека о том что, вход в море большие скользкие камни, песка нет вообще!. Все фотографии отеля на сайте туроператора столетней давности. Все давно обветшало и требует ремонта. Наша группа забила тревогу на второй день отдыха. Свою жалобу передали отельному гиду Ансару, которому ровным счетом было наплевать на наши жалобы. Он приходил только для того, чтобы продавать свои туры. Нашу письменную жалобу передали на ресепшн, 2 дня ждали ответа. Наконец появился управляющий отеля по имени Дилавер, который поставил перед нами ультиматум. Через гида он передал, что у нас всего 30 минут чтобы покинуть отель. Надо было видеть с каким злорадством отельный гид Ансар нам это обявил, мол не надо было жаловаться. Пришлось вызвать полицию, чтобы констатировать факт выселения с малолетними детьми. Вещи собирали в спешке, в итоге забыли в отеле кое какие вещи, которые нам так и не вернули. Представитель Анэкса по имени Анна, так и ничем помочь не могла или не захотела. Почти 4000 рублей я потратила на переговоры с ними. Выслушав нашу жалобу, вместо того чтобы помочь в этой ситуации, предложила переселиться в другой отель с доплатой 450 долларов. В итоге нашли отель 4* в Сиде и с доплатой 150 за каждый номер, переселили нас туда. В трансфере нам было отказано. Помощница отельного гида по имени Анастасия, за трансфер потребовала 90 долларов. Мы вызвали такси и доехали за 52. Отдельно хочу сказать о трансферном гиде Екатерине. Первую очередь куда нас завезли (посреди ночи!) где продают кукурузу и шаурму по 5 долларов. Никакой полезной информация от нее мы не получили. За то она настоятельно рекомендовала оставить ей и водителю "бакшиш" за хорошую работу. Причем призывала даже оставлять сладости, продукты (?) и золотые зубы. По приезду, когда она увидела всего несколько купюр в корзиночке, спросила: а там ни у кого из вас не завалялся золотой зуб? У меня вот такой вопрос, туроператору Анэксу, по каким критериям они выбирают себе гидов? Почему мы должны оплачивать работу бездарных предствителей этого туроператора? В доказательства прилагаю фото из отеля Royal Ideal Beach 4*/
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?