АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1570 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С семьей в июле 2017
22.07.17 - 01.08.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Закат Сантаны

Отдыхали в теперь уже когда-то любимом отеле с 22 июля по 01 августа 2017 года уже 5-ый раз подряд. Скажу честно: мы застали его лучшие времена, и большинство тех, кто хвалят Сантану сейчас, даже не могут представить, какой она была когда-то (в доказательство этих слов см. мой отзыв 2012 года). Почему ездили столько раз? Потому что нам действительно здесь нравилось и было хорошо, все уже знали. На минусы можно было закрыть глаза, и в душе жила надежда на то, что что-то изменится к лучшему. Понятно, что в свете событий последнего года отели стали серьезно экономить. Но тем не менее, очень жаль, что наши ожидания не оправдались и Сантана из года в год становится все хуже и хуже. Но обо всем по порядку.

РАЗМЕЩЕНИЕ: Приехали в отель в 2 часа дня, поселили быстро. Хороший стандартный номер на пятом этаже с видом на море и бассейн. Ничего никому не платили, ничего не дарили. Номер убран, все работает исправно. Процесс открывания двери и карточка-ключ заслуживают особого упоминания в отзыве. Несмотря на то, что никогда не клали ее рядом с мобильным, три раза пришлось обратиться на ресепшен по поводу не открывающейся двери. Первый раз заменили карточку на новую, второй раз меняли батарейки в замке. Третий раз в день перед отъездом, придя с моря, провела на ресепшене полчаса в ожидании техника, который что-то сделал с замком и дверь все-таки открылась.

УБОРКА: Пол худо-бедно мыли, выносили мусор. Постельное белье и полотенца – это отдельная тема. Не знаю, как их стирают, но качество так называемой «стирки» оставляет желать лучшего. Простыня для укрывания с непонятного происхождения пятнами, которую положили при заселении, за 10 дней так ни разу и не сменили, хотя специально стелили ее так, чтобы было видно, что она грязная. По разу сменили простыни и наволочки на обеих кроватях. Получив однажды якобы чистое полотенце с непонятными пятнами, пошли его менять. На это горничная посоветовала постирать его под краном с мылом, даже показав, как это делается. Полотенце она все-таки заменила, но отданное нами положила не к грязному, а к чистому(!) белью. Та же самая горничная, по неведомой причине, никогда по своей инициативе не клала ни шампунь, ни мыло, при том, что ни одного, ни другого у нас не было. Приходилось искать ее и просить. Возникает резонный вопрос: почему гости должны сами стирать под краном испачканное кем-то полотенце, выданное горничной, а также искать ее, унижаться и просить, чтобы им дали мыло и шампунь, чтобы элементарно помыться вечером? Спасибо хотя бы за то, что клали туалетную бумагу.

ПЛЯЖ: Когда-то он был в собственности отеля и за ним действительно следили. Сейчас пляж муниципальный, на него приходят все. Лентой огородили небольшой участок с лежаками, среди которых много старых, ломаных и грязных экземпляров. Сам пляж стал очень грязным и без обуви по нему даже ходить противно, даже если песок не горячий. А ведь в 2011 году он был награжден Голубым Флагом… В одну из ночей переход из отеля на пляж и несколько лежаков неизвестные «украсили» надписями нехорошего содержания на турецком языке (вряд ли в адрес своих сограждан). Если вы привыкли купаться и занимать лежаки с утра, имейте в виду, что переход открывают в 7 утра, а закрывают в полночь. Раньше можно было без проблем в 6 часов утра пойти купаться, все было открыто. Понятно, что все это делается для безопасности туристов, боятся террористов и т. д. и т. п. Но, тем не менее, лично для меня это минус. Кто-то утром выходил на пляж через выход в город у подземного перехода. Так что тут, как хотите.

Войти в море с берега без специальной обуви проблематично из-за плит и острых камней. Спускались в воду с пирса по старой, ржавой, шатающейся лестнице, которую чинили после шторма, который случился во время нашего отдыха. Отдельного упоминания заслуживают субъекты, которые, несмотря на предупреждение на входе о том, что прыжки с пирса запрещены и опасны, прыгают или с него, или с лестницы на головы плохо плавающих женщин и детей. Таким хочется напомнить о случае 2014 года, когда один такой прыгун приземлился на плавающего под водой ребенка и сломал ему шею. Очень жаль, что не себе. Предлагаю администрации отеля поставить на пирсе охранника и штрафовать каждого такого прыгуна долларов эдак на 50 в бюджет отеля. Может, что-то в Сантане поменяется к лучшему с принятием таких мер.

ПИТАНИЕ: Как человек, который был в этом отеле в пятый раз, скажу со всей ответственностью: питание очень сильно испортилось! Да, голодными вы не останетесь, даже можно найти что-то более-менее съедобное и даже вкусное, например, жареные на гриле баклажаны, нут, фасоль, грибы, печеный картофель и картошка фри. Но, по сравнению с тем, что когда-то было – просто небо и земля. Из мяса: курица и индейка, один раз была очень хорошо приготовленная говядина, и один раз ножка ягненка. Все остальное время какой-то гуляш из мяса, просто распадающегося на волокна, которое неизвестно сколько раз обрабатывали. Все остальное – соя. Из фруктов только не самые вкусные, а пару раз и откровенно подкисшие арбузы, маленькие полусладкие дыньки типа Колхозница, резаные яблоки, апельсины, грейпфруты, красные и черные сливы. Больше ничего не было, а это разгар сезона! Всегда ездили в одно и то же время, всегда были персики, абрикосы, целые яблоки (красные, желтые, зеленые), груши, виноград. На завтрак всегда были изюм, курага, инжир, рахат-лукум. В этот раз ни разу не видели даже сливочного масла. Один раз на ужин была тухлая кукуруза, от которой пахло просто за версту, стоило только пошевелить ее ложкой. Поэтому будьте осторожны с салатами. Десерты – пропитанные сахарным сиропом или смазанные кремом бисквиты (последние моментально разбирают), десерты типа манника и желе. Пару раз давали бисквитный торт, от которого повара собственноручно отрезали крошечные кусочки. Посуду моют плохо, тщательно выбирайте тарелки и столовые приборы. Из стаканов пахнет хлоркой и еще непонятно чем, поэтому всегда приходилось обнюхивать их, чтобы выбрать тот, из которого пахнет меньше. Чай из пакетиков по вкусу какой-то химический, даже от лимона не светлеет, что говорит о его невысоком качестве. Кофейные автоматы заменили на новые, раньше были другие и кофе из них лучше по вкусу, чем из старых. В баре на пляже и у бассейна брали, в основном, только напитки, но там тоже можно перекусить. Фри и печеный картофель лучше брать во время обеда и ужина, тогда он гарантированно свежий. На завтрак и утром на пляже очень часто выкладывают вчерашний. В неизвестном направлении исчезли корзинки для использованной пластиковой посуды, которые раньше были у бассейна и на пляже. Теперь либо ставить посуду на пустой стол в баре, либо оставлять там, где лежат матрасы, либо ждать мужчину, который эту посуду собирает, чтобы ему ее отдать, либо мусорить. Печально то, что безалкогольные напитки на пляже и у бассейна наливают в маленькие бумажные стаканчики, даже если просишь пластиковый (пластиковые исключительно для пива и прочего алкоголя, особенно вечером). Да и кофе с чаем из них не очень удобно пить, а ведь когда-то на пляже и у бассейна для чая и кофе стояли кружки и блюдечки…

Особенно неприятно было прожить во время отдыха в информационной изоляции. После прошедшего землетрясения в Бодруме (уже второго по счету) мы оказались отрезаны от внешнего мира в буквальном смысле этого слова. Не работала сотовая связь, не было Интернета. Потом возможность позвонить и написать СМС появилась, но ситуация с вайфаем на территории отеля не исправилась. То в городе проблемы со связью, то роутер сломался, то одно, то другое. Если есть большая потребность попасть в виртуальный мир, есть платный Интернет в игровой комнате. По ТВ три русскоязычных канала: два российских (Первый, РТР-Планета), один белорусский (Беларусь 24). Кто-то в группе ВК спрашивал про детский канал, есть какой-то, но он не русскоязычный.

Большим и не очень приятным сюрпризом стал тот факт, что теперь в город из отеля можно выйти только через центральный вход. Раньше люди свободно выходили через задний, там, где находится корпус Сантаны с апартаментами, сразу попадали на улицу, где через несколько шагов по вторникам открывается рынок и работают все магазины. Понятно, что все ради безопасности туристов и охранять этот выход некому, поэтому и закрыли. Но, по моему мнению, это тоже минус, и немаленький. Если ходить в город, то лучше направо. Ходили налево – большинство магазинов закрыты, открыты, в основном, закусочные. Не знаю, работают ли сейчас торговые ряды, когда проходили мимо, там никого не было. Два года назад там можно было купить очень красивые и недорогие сувениры.

В целом, осталось чувство глубокого разочарования после посещения отеля. В этом году как никогда хотелось поскорее вернуться домой и были безмерно счастливы, когда период нашего пребывания в Сантане кончился. Очень жаль, хороший отель… был когда-то…

Если есть вопросы, задавайте их в комментариях, постараюсь ответить. Готова к гневным высказываниям и безмерно рада за тех, кому Сантана в этом году понравилась. Повторюсь: просто вы не знаете, какой она была когда-то.

  • первая линия
  • пирс
  • далеко от аэропорта
  • вход в море
  • проблемы со связью
Добавлено: 08.08.2017 19:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 041 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день! Подскажите пожалуйста что происходило в отеле во время вашего отдыха с детками, может видели или слышали по поводу вируса Коксаки, купили тур в этот отель с 09.09 на 2 недели, у нас 2-е деток 6 лет и 8 месяцев младшему, начитались про этот вмирус и очень боимся думаем отказываться ли от поездки??? заранее спасибо...
Отстойный отель
Людмила, нас отдыхало двое взрослых (я и моя мама), но во время нашего отдыха не слышали ни о каким случаях заражения этим вирусом, общались с семьями с детьми. Просто соблюдайте элементарные правила личной гигиены сами, следите в этом плане за своими детьми (так как от заболевания не застрахован ни ребенок, ни взрослый) и поменьше плавания в бассейнах, потому что в них, как я читала в группе отеля ВК, не меняли воду с самого начала сезона. и даже гиды в инфовстрече рекомендуют воздержаться от купания там. Приятного отдыха!
добрый день! я думала я одна не в диком восторге от отеля. Отдыхали с 15.07.17 по 26.07.17. выбрали этот отель потому что нам нужен был фемили рум и отзывы об отеле понравились. в Турции была в третий раз и была разочарована страной, хотя до последнего Турция оставалась одним из любимых мест отдыха. впечатления об отеле такие же как и у вас, хотя я в нем была впервые. полотенца с пятнами, стаканы в ресторане пахнут хлоркой что аж начинает тошнить, напитки безалкогольные наливают в малюсенькие пластиковые стаканчики, что иной раз, чтобы утолить жажду нужно заказать одновременно сразу два. питание также оставляло желать лучшего. очень много полуфабрикатов, которые можно и дома поесть не уезжая за три девять земель. с каким бы отличным настроением не приехал в отпуск все что вы описали очень сильно бросается в глаза и портит общее впечатление об отеле.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Александра
Россия
Северск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 444
  • Фото: 69
0 Благодарностей