за последние 30 дней
LUXURY не оправдано.
Начну с того, что в Турции отдыхала восьмой раз (конкретно в Белеке - второй. до этого был Maritim Pine Beach), так что сравнивать с чем есть.
Сразу хочу сделать ремарку, что турецкие пятизвездочные отели - в принципе, не место, где нужно искать минусы и недостатки, потому отдыхом я и моя семья всегда оставались довольными: концепция и море делают свое дело.
Но давайте по порядку.
1. ПЛЯЖ И КОНТИНГЕНТ.
В этот раз был запланирован отдых с друзьями, поэтому в предпочтениях первое место отдавалось контингенту отдыхающих, а второе - песчаному пляжу. В турфирме умело уверяли, что отель молодежней молодежного, а пляж - песчаней песчаного. Однако ни того, ни другого мы не увидели. Если за ужином в главном ресторане посмотрите по сторонам, то увидите, что половина отдыхающих - россияне, а другая - казахстанцы, более того, за каждым столом имеется хотя бы один ребенок не старше лет 12.
Пляж песчаный, пока вы не зайдете в море. То есть, вход в море - среднего размера галька. Не критично, но с таким же успехом могли бы отлично отдохнуть в самом молодежном отеле Турции - Orange County. Правда, когда вы пройдете эту полосу из гальки шириной примерно в метр-полтора, в море вас ожидает песочек.
2. ПИТАНИЕ.
Питание в главном ресторане такое же, как и во всех отелях, претендующих на 5 звезд: рыбные дни, дни барбекю, во все остальные дни все разнообразно. Курица, индейка, цыпленок, баранина, говядина, рыба морская и речная. Из фруктов не было разве что манго. Очереди в главных ресторанах любых отелей бывают всегда, особенно за панкейками и вафлями по утрам, не зависимо от того, придете ли вы к открытию ресторана или к его закрытию. На обед главный ресторан мы не посещали, обедали в баре у моря. Там выбор скудный, но для перекуса вполне себе.
В концепции питания был приятный бонус - кафетерий, работающий в обеденное время, и мороженое. Мороженого было очень много, в рожках и местного производства в упаковках. Свежевыжатых апельсиновых соков не было, но их и не обещали. Резервация одного любого а-ля карт ресторана отдыхающим свыше 10 дней (включительно) бесплатна. Мы выбрали турецкий, никогда так не разочаровывались. Зато не разочаровались в юрте, в которой пекли гюзлеме и раздавали айран.
3. НОМЕР И РАЗМЕЩЕНИЕ.
Номер современный, просторный, светлый, но есть в нем одно но. Душевая и туалет расположены перпендикулярно друг другу и имеют всего одну дверь. Раковина находится прямо в коридоре. Вешалок в трехместном номере было всего пять, но, думаю, этот вопрос всегда можно урегулировать с гэст релейшнс. Уборка в номерах страдала очень сильно, полы не мылись ни разу, постельное белье поменяли один раз за 10 дней.
4. ТЕРРИТОРИЯ.
Небольшая, компактная, но совершенно не зеленая. И дело тут не в молодости отеля, а в том, что вся территория отеля покрыта только травой. Максимальная глубина бассейна - 1.5 м.
5. АНИМАЦИЯ.
Это тот пункт, за который я бы поставила самый низший балл. Анимация работала плохо и не зажигательно, в основном была ориентирована на детей и мини-клуб. В постоянной работе находились только ведущий мероприятий, Бурак и Федот. Им отдельное спасибо за отдых и развлечения. Что касается вечерних шоу: все шоу были приезжие, два раза за отдых аниматоры устраивали вечеринки: "4 сезона" и "ретро пати". Успели попасть на fly project и на Макса Барских. К ним претензий не имеется.
Дискотеки проходили в закрытом помещении, с 12 до 2, диджей никакой. Но повеселиться можно, за счет крутых барменов.
6. ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ.
Из платных услуг пользовались спа центром и водными видами спорта. Хочется только отметить, что с работниками спа центра торговаться бесполезно, а вот с водными видами спорта найти контакт можно. И даже нужно. Брала уроки винд-серфинга, очень понравилось, инструктор знает свое дело.
7. НЕПРИЯТНОСТИ.
Неприятностей было две.
Вай-фай - слабая сторона этого отеля. Он работал только на ресепшене, лобби баре и на пляже. Сколько раз мы не подходили с просьбой решить проблему, она так и не была решена: вай-фай в комнате не ловил все 10 дней. Приходилось выходить в коридор.
Последний, но не по значению, пункт: вирус коксаки. Одна из нас подцепила его уже на 5-ый день отдыха. Развивался вирус в течение трех дней, поэтому обратились по мед страховке за три дня до выезда из отеля. На следующий день сразу же пришел администратор отеля, и сказал, что случай единичный, и что в подобных ситуациях администрация отеля обязана изолировать больного и выселить из отеля. Ситуацию спасло то, что выезд у нас был запланирован на обед следующего дня.
Что хочется сказать в заключение. Отель не плохой, но присутствие LUXURY в своем названии не оправдывает нисколько и явно лишнее. В мои задачи никогда не входило искать минусы и придираться, и в этот раз своей традиции я не изменяла. Завсегдатаям хорошего отдыха в Турции отель советовать не буду только причине не оправданных ожиданий (по вине тур агента) и не соответствия цены и качества. Но тем, кто отдыхает в Турции впервые, - то, что нужно!
P.S. придирчивый турист всегда найдет, к чему придраться.
P.P.S. фотографии прикладывать не буду, т.к. любительские снимки полностью соответствуют фотографиям отельера.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Весь Коллектив 'Port Nature Luxury Resort Hotel & SPA' благодарит вас за Ваш отзыв. Мы были очень рады, что вы выбрали для отдыха наш отель и провели приятные дни в 'Port Nature Luxury Resort Hotel & SPA'. Нам принесет огромное удовольствие снова увидеть Вас в нашем отеле. Также мы возьмем ко вниманию и устраним проблему с интернетом.Нам очень жаль,что время Вашего отдыха,Вы приболели,но спешим Вас уверить что администрация нашего отеля не могла Вам такого сказать.Возможно произошло небольшое недопонимание,за что в свою очередь приносим извинения.Мы постараемся и в следующий раз приложить все наши силы для проведения хорошего отдыха.
С уважением Ирина,
Отдел по работе с гостями