АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 3577
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

LUXURY не оправдано.

Начну с того, что в Турции отдыхала восьмой раз (конкретно в Белеке - второй. до этого был Maritim Pine Beach), так что сравнивать с чем есть.

Сразу хочу сделать ремарку, что турецкие пятизвездочные отели - в принципе, не место, где нужно искать минусы и недостатки, потому отдыхом я и моя семья всегда оставались довольными: концепция и море делают свое дело.

Но давайте по порядку.

1. ПЛЯЖ И КОНТИНГЕНТ.

В этот раз был запланирован отдых с друзьями, поэтому в предпочтениях первое место отдавалось контингенту отдыхающих, а второе - песчаному пляжу. В турфирме умело уверяли, что отель молодежней молодежного, а пляж - песчаней песчаного. Однако ни того, ни другого мы не увидели. Если за ужином в главном ресторане посмотрите по сторонам, то увидите, что половина отдыхающих - россияне, а другая - казахстанцы, более того, за каждым столом имеется хотя бы один ребенок не старше лет 12.

Пляж песчаный, пока вы не зайдете в море. То есть, вход в море - среднего размера галька. Не критично, но с таким же успехом могли бы отлично отдохнуть в самом молодежном отеле Турции - Orange County. Правда, когда вы пройдете эту полосу из гальки шириной примерно в метр-полтора, в море вас ожидает песочек.

2. ПИТАНИЕ.

Питание в главном ресторане такое же, как и во всех отелях, претендующих на 5 звезд: рыбные дни, дни барбекю, во все остальные дни все разнообразно. Курица, индейка, цыпленок, баранина, говядина, рыба морская и речная. Из фруктов не было разве что манго. Очереди в главных ресторанах любых отелей бывают всегда, особенно за панкейками и вафлями по утрам, не зависимо от того, придете ли вы к открытию ресторана или к его закрытию. На обед главный ресторан мы не посещали, обедали в баре у моря. Там выбор скудный, но для перекуса вполне себе.

В концепции питания был приятный бонус - кафетерий, работающий в обеденное время, и мороженое. Мороженого было очень много, в рожках и местного производства в упаковках. Свежевыжатых апельсиновых соков не было, но их и не обещали. Резервация одного любого а-ля карт ресторана отдыхающим свыше 10 дней (включительно) бесплатна. Мы выбрали турецкий, никогда так не разочаровывались. Зато не разочаровались в юрте, в которой пекли гюзлеме и раздавали айран.

3. НОМЕР И РАЗМЕЩЕНИЕ.

Номер современный, просторный, светлый, но есть в нем одно но. Душевая и туалет расположены перпендикулярно друг другу и имеют всего одну дверь. Раковина находится прямо в коридоре. Вешалок в трехместном номере было всего пять, но, думаю, этот вопрос всегда можно урегулировать с гэст релейшнс. Уборка в номерах страдала очень сильно, полы не мылись ни разу, постельное белье поменяли один раз за 10 дней.

4. ТЕРРИТОРИЯ.

Небольшая, компактная, но совершенно не зеленая. И дело тут не в молодости отеля, а в том, что вся территория отеля покрыта только травой. Максимальная глубина бассейна - 1.5 м.

5. АНИМАЦИЯ.

Это тот пункт, за который я бы поставила самый низший балл. Анимация работала плохо и не зажигательно, в основном была ориентирована на детей и мини-клуб. В постоянной работе находились только ведущий мероприятий, Бурак и Федот. Им отдельное спасибо за отдых и развлечения. Что касается вечерних шоу: все шоу были приезжие, два раза за отдых аниматоры устраивали вечеринки: "4 сезона" и "ретро пати". Успели попасть на fly project и на Макса Барских. К ним претензий не имеется.

Дискотеки проходили в закрытом помещении, с 12 до 2, диджей никакой. Но повеселиться можно, за счет крутых барменов.

6. ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ.

Из платных услуг пользовались спа центром и водными видами спорта. Хочется только отметить, что с работниками спа центра торговаться бесполезно, а вот с водными видами спорта найти контакт можно. И даже нужно. Брала уроки винд-серфинга, очень понравилось, инструктор знает свое дело.

7. НЕПРИЯТНОСТИ.

Неприятностей было две.

Вай-фай - слабая сторона этого отеля. Он работал только на ресепшене, лобби баре и на пляже. Сколько раз мы не подходили с просьбой решить проблему, она так и не была решена: вай-фай в комнате не ловил все 10 дней. Приходилось выходить в коридор.

Последний, но не по значению, пункт: вирус коксаки. Одна из нас подцепила его уже на 5-ый день отдыха. Развивался вирус в течение трех дней, поэтому обратились по мед страховке за три дня до выезда из отеля. На следующий день сразу же пришел администратор отеля, и сказал, что случай единичный, и что в подобных ситуациях администрация отеля обязана изолировать больного и выселить из отеля. Ситуацию спасло то, что выезд у нас был запланирован на обед следующего дня.

Что хочется сказать в заключение. Отель не плохой, но присутствие LUXURY в своем названии не оправдывает нисколько и явно лишнее. В мои задачи никогда не входило искать минусы и придираться, и в этот раз своей традиции я не изменяла. Завсегдатаям хорошего отдыха в Турции отель советовать не буду только причине не оправданных ожиданий (по вине тур агента) и не соответствия цены и качества. Но тем, кто отдыхает в Турции впервые, - то, что нужно!

P.S. придирчивый турист всегда найдет, к чему придраться.

P.P.S. фотографии прикладывать не буду, т.к. любительские снимки полностью соответствуют фотографиям отельера.

Добавлено 08.08.17 19:29 (5 171 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:24 09.08.17

свежевыжатый сок всегда был слева от бара главного ресторана.

20:05 09.08.17

это был обычный сок из тетрапакетов. сама лично видела, как его туда наливали

03:20 10.08.17

Здравствуйте, Диана! Выбираем между этим отелем и Маритимом. Тоже хотим что-то повеселее и помолодежнее. Как там с анимацией и дискотеками? Как питание, напитки? В чем для вас принципиальная разница?

08:26 10.08.17

На завтрак точно был свежевыжатый (как и заявлено в концепции), иногда он оставался на обед. На ужин сок был уже из пакетов точно.

18:04 12.08.17

Апельсиновый фреш был. В главном ресторане.на завтрак. Возможно, что он был не 100%. Тк видела как наливали туда сок из коробок. Мешали.одно утро был чисто сок из коробки. На вкус огромные отличия.по поводу покинуть отель из за болезни, куда по их мнению гость должен уехать из отеля?

07:15 14.08.17

Вирус был точно Коксаки ? Или обычная диарея ?

20:42 16.08.17

В Маритиме был в 2012.Понравилось.Порт сильно уступает?Да,нет,не очень.Прошу без подробностей.В сентябре сам увижу,не хочу разочароваться.А,то перед запретом съездили в Риу Кайа(раньше был хорош).Отдых-ни о чём.Для турции ни плюсов,ни минусов.А цена выше среднего.Спасибо за отзыв.

23:47 20.08.17

Приехали из отеля вчера..дочь 9 лет все же подцепила коксаки..бармен по секрету сказал, что детей заболевших очень много...врут они про единичный случай..нам уежать надо было на след день..вот они обрадовались! при мне 3 семьи были с температ.детьми..Если есть возможность верните лучше деньги..а мы теперь после отдыха дома сидим как заключенные(((

15:19 21.08.17

Анна, какие проявления коксаки у дочки ? температура, волдыри, горло и слизистая во рту, опишите хоть в двух словах? и врач назначил лечение какое?

16:24 21.08.17

Здравствуйте ! на 7 и 8 день нашего прибывания в отеле поднялась температура 38.6 , сбивали Нимулидом, сбивалась не сразу, на 3 день дочь пожаловалась на горло, посмотрела горло красноватое и мелкие прыщики на нем, ( и до меня не дошло сначала что это то самое коксаки, дали антибиотик) к вечеру пожаловалась , что больно передвигаться, с трудом стала вставать на ноги, доковыляла до номера, посмотрели , а у нее все стопы в сыпи красной, прям волдыри..на ладонях- тоже есть немного сыпи..Теперь все стало понятно..этот вирус называется еще нога-рука-рот..У нас все признаки на лицо..Скорую не вызывала, уезжали из отеля на след. день..В самолете про прибытию проверяли всех людей - смотрели температуру тела и кожные покровы, темпы у нас не было и сыпи явной на теле тоже нет..только стопы сплошняком в волдырях..сейчас дома второй день, то есть от начала болезни прошло где то 5 дней ..сегодня пошло на улучшение, врач по телефону сказала что надо принимать антигистаминное от зуда, финистил гель на водлыри, сказала , что кипферон хорошо помогает, но некоторые врачи рекомедуют даже и не принимать противовирусные , мол и так все пройдет..Теперь сидим дома и не высовываемся никуда...обидно((( завтра назначена встреча с врачем, очень интересует меня когда нам можно будет вернуться в коллектив..Задавайте вопросы если что интересует..Отель понравился, хороший , анимация для деток тоже хорошая , всегда идут на встречу, девушки приятные работают..все хорошо , если б не эта зараза...

19:04 22.08.17

Добрый день Диана

Весь Коллектив 'Port Nature Luxury Resort Hotel & SPA' благодарит вас за Ваш отзыв. Мы были очень рады, что вы выбрали для отдыха наш отель и провели приятные дни в 'Port Nature Luxury Resort Hotel & SPA'. Нам принесет огромное удовольствие снова увидеть Вас в нашем отеле. Также мы возьмем ко вниманию и устраним проблему с интернетом.Нам очень жаль,что время Вашего отдыха,Вы приболели,но спешим Вас уверить что администрация нашего отеля не могла Вам такого сказать.Возможно произошло небольшое недопонимание,за что в свою очередь приносим извинения.Мы постараемся и в следующий раз приложить все наши силы для проведения хорошего отдыха.
С уважением Ирина,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Диана (1)