АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
218 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Palm Royale Soma Bay (отель был переименован 17.01.22)
Отдыхала С семьей в октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Комфортный семейный отдых

Отдыхали с маленьким ребенком (1 год и 4 месяца).Прибыли без задержек рейса,заселили сразу в хороший номер с видом на море.За весь период отдыха нареканий к еде не было,всегда можно было для себя выбрать что то по вкусу.Мыло детское меню,но чаще брали для ребенка с общего стола,вода бутилированная в достатке.Пляж чистый,разделен на несколько частей(для тихого отдыха без музыки и анимации и для активных людей),лежаков хватало всем,в бассейне не плавали из своих личных соображений(хотя чистили его

каждый день).Есть детский клуб,дети там играли сами по себе.Вечером детская анимация среденькая,но нам по возрасту хватило))В номере убирали каждый день.Для взрослых вечером вроде бы была дискотека,но мы не ходили))и вообще после 23.00 в отеле тишина-отель семейный,много детишек от 0 до 3х лет.Если ехать с позитивным настроем-отдых отличный))Минус самый весомый-КОМАРЫ,на них у детей сильная реакция,папулы с 5-рублевую монету,расчесы.Хотя с ними работники отеля и борятся(каждый вечер травят черным жутко пахнущим дымом,при этом все отдыхающие лаже закатом насладиться не могут,сразу бегут в номера)В итоге на улицекомаров нет-они все в номерах!Можно взять фумигатор из дома или вам его в отеле тоже любезно предоставят))И еще добираться до отеля далековато-3 часа

  • море
  • комары
Добавлено: 08.08.2017 16:52
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 271 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

17:26 08.08.17
Уважаемая госпожа Южакова,
От имени всей команды SENTIDO Palm Royale я хотела бы выразить нашу искреннюю благодарность за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв. Мы очень рады узнать, что Вы провели с нами замечательный отзыв и Ваша семья осталась довольна временем, проведенным с нами. Нам жаль слышать, что комары доставили Вам некоторые неудобства. Персонал отеля старается делать все возможное, чтобы наши дорогие Гости отдыхали с удовольствием.
Мы очень надеемся, что нам еще предоставится честь принимать Вас в качестве постоянных Гостей нашего отеля. Если Вам понадобится какая-либо помощь, пожалуйста, обращайтесь ко мне по адресу web.coordinator@palmroyaleresort.com.

С уважением,
Ирина Вакульская
Веб координатор
Анна, а что из Тюмени запустили рейсы в Египет?)) Мы что-то упустили?))) Блин, сидим, как законопослушные граждане, не ездим в любимый отель)).
Ой, сорри)). Оказывается вы там сто лет назад были))). Не заметила, что вы там в 2014 году отдыхали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (408) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Anna Yuzhakova
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 630
  • Фото: 0
0 Благодарностей