АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1714 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sentido Numa Bay (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал С семьей в июле 2017
20.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этот бы отель я не поехала второй раз.

Доброго всем дня.

Когда я выбирала отель, я читала все отзывы и меня они устроили для выбора этого отеля.

Но когда я приехала и начала отдыхать- мнение поменялось.

Начну с номера. красивый, новый, удобный. чистый. Мыли пол после того, как я им покажу , что это нужно мне каждый день.

Убирали днем, и на сл день в тихий час, когда мы с семьей старались отдохнуть. Сначала я подумала, что это совпадение, не успевает , много работы, но когда она через день стучалась к нам в тихий час с 14-00 до 16 -00 меня это стало бесить (ЧТО времени нет другого), конечно я говорила сегодня не надо убирать и менять мы отдыхаем. и наш номер оставался неубранным до следующего утра. Лебедей не было- ждала как комплимент от отеля. ((((

я ехала в 5 звезд и понимала, что по нам должны соскучится, русских не было в этой стране целый год, НО все как и прежде все взоры барменов обращены на Немцев и Турков. ситуация - . я стояла и ждала своей очереди, даже если она подходила и меня должны обслужить- если кто-то нарисовывался - меня сразу не замечали, и я опять стояла ждала своего часа. А это очень приятно, не скрою. мужчины возмущались на бармена возле моря , что они не любят на полстакана пены)))) придирчивые какие ))). . НО так как я была с детьми - на них никакого внимания. Ранее в других отелях аниматоры постоянно дарили улыбки и знаки внимания детям . здесь же в отеле как буд-то их вообще нет для них. Этого я тоже не поняла. Горка и качелька- ну это не для 5 *.

По коридору отеля всегда стоял завах еды (особенно, мы не переносим запах рыбы). Я старалась быстро закрыть дверь, чтоб в номер не попал этот запах. За грилем, за шашлыками, за курицей и чем-то ценным приходилось стоять в очереди. Еды много и она вкусная. Нашей семье не хватило только детского стола- фасфуд картошка, макароны и сосиски- ну жалко ребенка этим кормить.

Вечером правда было очень скучно. Не знали чем себя занять. Анимация очень слабенькая. Днем она только у бассейна. Если ты предпочитаешь море- надевай свои наушники и развлекай себя сам. Само море хорошее, теплое, за все дни не было дождя, море спокойное, Но коленки я счесывала о камни- надо знать где плавать. :)

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • номер
  • вайфай везде
  • вкусная еда
  • сервис
  • анимация
  • очереди
  • вовремя приходить на обед
Добавлено: 08.08.2017 16:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 157 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Пишет "Сергей" от женского имени, лол.
Полезный отзыв
13:17 12.08.17
Уважаемый\ая Сергей!
Благодарим за оставленный отзыв. Все упомянутые Вами моменты будут решаться. Если бы некоторые вопросы были сообщены в отдел по работе с гостями, во время вашего отдыха, мы смогли бы предотвратить.Наша цель предоставить Вам сервис высшего уровня. и мы всегда будем стараться усовершенствовать и в этом нам помогают как положительные так и отрицательные отзывы.
С уважением SENTIDO Numa Bay
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (233) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 714
  • Фото: 0
0 Благодарностей