за последние 30 дней
Отдых в отеле Venezia запомнится нам на всю жизнь!Если бы...
Отдых в отеле Venezia запомнится нам на всю жизнь!Если бы не сотрудники отдела guest relation, мы могли бы не вернуться домой. Опишем вкратце ситуацию.
Утром после прилета, на встречу с отельным гидом пришел сотрудник отдела по работе с гостями и спросил, комфортно ли нам отдыхается. Узнав,что нам предоставили номер с неработающим сейфом и дверью балкона,организовал исполнение неполадок за 15 мин. Мы жили в номере 1343,окна которого выходили на пром. зону соседнего отеля. Открыть их было невозможно потому что постоянно работала какая-то станция,стоял ужасный грохот днем и ночью.На reception предложили не открывать окна или заплатить 180 долларов за переселение в другой номер.У меня поднялось давление до критического,сил спорить не было! Обратилась в отдел по работе с гостями,где сотрудники вызвали врача и пришли сами,помогали переводить,вызвали скорую.Давление не падало!!!Госпиталь ужасный:капельницу поставили только после третьего приезда и скандала со страховой компанией, трансфер из госпиталя за свой счет(10-15 евро). На 3 день гипертонический криз повторился,состояние было очень плохое.Жанна(сотрудник отдела guest relation) практически круглосуточно была с нами на связи: обеспечила связь с врачом,медбратом,скорой,страховой компанией и контролировала состояние моего здоровья!Пришлось уезжать,так как ездить каждое утро в госпиталь маленько напрягало, при учете того,что помощи как таковой они не оказывали.Заказали билеты через Pegas.Нас обобрали как липку(билеты стоимостью в 13 тыс. продали за 400 долларов)!!!!
Очень радует, что в отделе guest relation работают неравнодушные люди,которые борются за комфортный отдых своих клиентов и готовы прийти на помощь! Хочется сказать большое спасибо Жанне и Исламу,а также всему отделу за их профессионализм!!! Ирина и Ангелина
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
номера бывают плохие и хорошие. В пиковый сезон сложно надеяться, что если сразу не забронировали номер категории получше, то вам его дадут...
Мы были в Венеции в ее хорошие времена, в 2006м - посели в номер на 1 этаже, без балкона, и люди мимо окон ходят - мало приятного. поменять смогли только на 3-й день (учитывая, что приехали тогда всего на 5 ночей). Но даже это отдых не испортило - отель шикарный (был тогда, по крайней мере). А с номерами - теперь всегда очень тщательно подхожу к заказу номера