АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1728 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Обложили матом в пятизвездочном отеле

Были в отеле с 26 июля по 2 августа ! Начнём с плохого ! В отеле постоянно грязная посуда , и грязная она на столько , что люди стоят в очереди , что бы выбрать чистую тарелку , идём дальше , в отеле была проведена реконструкция , года 3 назад , если не ошибаюсь , так вот заключалась она по видимому в том , что половину номеров разделили на пополам картонкой и слышно как соседи ходят в туалет..сделано это для того, что бы в отель вмещалось больше народу . Номера меняют без проблем, это плюс . В номера иногда не докладывали полотенца , банные тапки и нитки с иголкой приходилось просить ! К теме моря , сначала песочек , потом мелкая галька , а где начинается глубина ( через метр ) после захода в воду , лежат гигантские булыжники, которые деформировались и стали острыми в каких то местах , к сожалению выбраться из воды это большое испытание , особенно когда волны , а они там почти все время ( хоть я их очень люблю )Вообщем люди без ногтей выходили .

И самый печальный момент , в отеле есть 3 а ля карт ресторана , куда записывает "чудная" девушка Марина , или Мария , она же занимается решением проблем гостей ?? так вот мы хотели попасть в барбекю ресторан с молодым человеком, в последний вечер , перед отъездом , все ей озвучили ,все согласовали , а когда пришли вечером в назначенное время на ужин - поняли что там никого нет ..вытащили бумажку номерок на этот ужин , а там написано 2 число ( следующий день ) а мы улетаем ночью (( пришли на ресепшн , вызвали данную особу ( Марину, на что она ОБЛОЖИЛА НАС МАТАМИ прямо на ресепшене , при огромном количестве народу , когда мы сказали что бы она не смела себя так вести, она начала угрожать нам своим молодым человеком, которого она позовёт .. Дело почти дошло до полиции , которую мы хотели вызвать , но тогда последний день отдыха был бы испорчен окончательно... Были в Турции и Тунисе раз 15 .. Но с подобным не сталкивались никогда ..

В общем персонал в отеле очень позитивный и общительный , хорошие аниматоры , со всеми дружили . {удалено модератором: оскорбление}. Отель тянет на 4 звезды изза территории и некоторых хороших номеров , которые нужно искать , питание , к сожалению в некоторых 3 ках кормят в 2 раза лучше , каждый день на углях была либо грудка куриная , либо индейка , все время тушеная баранина , стейк из говядины давали 1 раз в неделю всего .. На завтрак не было даже каш

В отеле 99% детей до 5 и грудничков .

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • территоря
  • посуда
  • половина номеров
  • гест релейшн мария или марина психических неуравновешенна
  • угрожали в отеле
  • мало однообразно кормили
Добавлено: 08.08.2017 13:23
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 405 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Да что же это такоеЯ когда выбирала отель,в отзывах писали про отличное питание и чистоту. Почему все так поменялось(((
Мы и 80 % тех кто с нами отдыхал , выбирали отель по лучшим отзывам , но к сожалению все поняли что это скорее всего накрутка !((( 4 звезды отелю было бы правильно , до 5-ки как до неба ((
У нас была весёлая компания , море , только это не дало полностью испортить впечатление об отдыхе ! Посуда и правда кошмар , много народу подходили жаловались , может что то поменяют !!
И столик в главном ресторане было сложно найти чистый , в середине обеда / ужина , то вилок нет то воды, то бокалов , либо что то есть но грязное !!! В основном официанты забирают посуду во время еды , а подготовить стол к следующим людям - это проблема ( приходилось просить
Екатерина, не переживайте. Мы сейчас в отеле (с 29 июля по 16 августа). Питание выше всяких похвал, персонал не слоняется без дела, но и за всеми не уследить в часы пик. Достаточно попросить приборы или воду, вино поменять или открыть, столик протереть и вам с радостью помогут. Очень редко попадаются грязные тарелки, в очередь за посудой, конечно, никто не выстраивается. Насчёт чистоты, не кристальный блеск, но стараются. Уборка устраивает, смена полотенец регулярная, пополнение бара - никогда ни в чем не было косяков. К плитам в в море привыкаешь, сейчас установилось чистейшее прозрачное море, отлично видно куда ступаешь, обошлись без содранных ногтей. Это наш 7-й турецкий пятизвездочный отель, здесь отдыхаем по-настоящему: без очередей за едой (вру, сегодня за креветками вок была, но очень вкусные), без поисков столиков, занимания лежаков и т.д. Настраивайтесь на позитив!
Зайдите на сайт трипэнвайзер, и посмотрите фото людей травмированных на пляже , даже мужиков взрослых огромных уносит и об камни бьет , а еда , как я и описала , совершенно одинаковая каждый день . Криветки 1 раз давали и говядину 1 раз , если по вашему это превосходное питание , добавить больше нечего .
Смысл опровергать мои слова если мы так же неделю назад вернулись из отеля . Видели как люди жаловались на счёт посуды , значит причина была .
Полезный отзыв
Я на трипэдвайзере сижу три месяца: до выбора отеля и сейчас мониторю отзывы и фото. Ещё раз хочу повторить: не преувиличивайте, нашим людям свойственно быть постоянно чем-то недовольными.
PS. Говядина и телятина почти каждый день (минимум 2-3 раза в неделю), не лукавьте. Может все дело в обиде за смазанное окончание отдыха?
вы смотрите щас на трипэнвайзере и не видите фото травмированных на пляже людей ?? Если это так , то вы просто врушка.
Над нами извинялся весь ресепшн за её поведение !! Весь разговор был при них , они стояли с каменными лицами , как так сотрудник отеля так себя ведёт , в том числе и все люди и коллеги которые отходили от неё со словами o Jesus , человек орал матом ( какого .. Мы виним её в своих проблемах ) а именно то что она записала нас на ужин , когда нас в отеле не будет . Мы просили вести её корректно , и что её поведение не одекватное .. Дальше она начала кричать что раз мы себя виноватыми не считаем , и подходим с молодым человеком , она позовёт своего , что бы всем недовольным лицо разбить ... Мы просто тихо отходили от неё , а она шла за нами и кричала . Потом мы уже общались с ресепшеном на счёт полиции .. А самое обидное , это то , что первое впечатление от этой девушки было совсем другим , она поначалу была очень вежливой и улыбалась , а как дело дошло до проблемы , с которой мы подошли обсплбтно спокойно , спросив как так , мы же уезжаем ..
кто бы знал что за этим скрыт психически неуравновешенный человек
Ужас какой , женщина )
Екатерина , у меня есть фото еды каждый день ) ) мы спрашивали у поворов почему говядина только 1 раз была , на что они сказали ( положено 1 раз в неделю) стейк, чего вы щас сидите и говорите не правду , или просто напросто незнаете как отличить говядину и баранину !! Все с кем мы были в отеле , были недовольны едой и грязной посудой ! вы значит небыли в отеле с хорошем питанием, в настоящей 5-ке .
Сумасшедший работник отеля испортил нам впечатление в последний день ( слава богу )
И как то странно вроде писать , еда плохая , потому что на песепшене работает сумасшедшая.. Несвязанные эти вещи же !

Номера хорошие 50% территория хорошая , весь персонал в общем хороший - еда и посуда ужас!!!'
Если вам так нравится ! Приезжайте только в этот отель каждый год, больше добавить нечего .
Отель в реальности хороший в своей ценовой категории, я бы даже сказала,чуть лучше экономичного, совсем экономичные и дешевле и поверьте мясо них редкость. Мясо,баранина,креветки... это вообще отлично, что оно бывает, для такого уровня отеля! Мясо в Турции дорогое, и каждый отель закладывает на свое усмотрение сколько раз его давать или не давать вообще! Туристке пишущей негативный отзыв, нужно выбирать тогда отели выше уровнем Вип, лакшери)) там и шампанское с клубникой и пельмешки и все что хочешь) Грязные столы это конечно проблема в Турции во многих отелях среднего уровня, но надо и понимать, что вы попали в самый сезон и большой поток туристов (которые сильно свинячат и часто не уважительно относятся к обслуживающему персоналу), просто люди не успевают, нужно просто быть терпеливее и позитивнее, спокойно попросить исправить. Если вы с улыбкой, то и вам в ответ так же. Не поверю, что кричали с матами просто так с ровного места)
Мы тоже отдыхали в этом отеле с 18.07.2017- 28.07.2017 еда была изумительная. давали каре ягненка, говяжий язык, утка на гриле, перепелки и стейк семги на гриле. И Мария замечательная девушка, в море конечно были плиты, но нечего страшного мы купались с ребенком 4 года. Нам очень понравился данный отель.
Согласна с положительными отзывами. Наверное туристы, которые написали данный отзыв, привыкли 7 дней в неделю есть одну говядину. При нас (мы были с 05.08 по 13.08) не было ни одного случая травматизма на море, наверное нужно купаться трезвыми)) либо нам повезло-шторма ни разу не было. По поводу брони барбекю - виноваты сами, т.к людям всем свойственно ошибаться, надо было на месте при записи проверять бумажку, на какое число и время Вас бронируют. На период нашего отдыха один раз попалась грязная тарелка - спокойно отставили и взяли чистую, там такие же посудомойные машины как и везде. Были семьей с 2-мя детьми, лично нас вирус коксаки обошел стороной, мы про него только слышали, но и купались только в море.
Полезный отзыв
На сколько я превередлив к еде, но в этом отеле было каждый день, что то новое из мясных блюд и рыбы(может конечно и небыло морских деликатесов, но и цена за отель соответсвующая), мы с семьей остались полностью довольны питанием.

Море действительно всегда в основном с волнами, и плиты каменные., Травмированых не заметили, мы купались с ребенком 4х летним, проблем не было.

В главном ресторане всегда находили свободный стол, если даже и не сразу его успели убрать, обратившись к официанту все решалось за несколько минут.

Посуда несколько раз попадалась с разводами, как и в любом другом отеле или кафе.

С Мариной общался лично, показала себя, как спокойный уравновешенный человек(я не психиатор конечно), конфликтных ситуацый мы не создавали и негатива не заметили.

Отдыхом в отеле остались давольны, вирусом не болели и не слышали о заболевших.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (972) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anna
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 728
  • Фото: 1
0 Благодарностей