АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
781 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2017
03.08.17 - 08.08.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В таких ужасных условиях мы еще не отдыхали

Заехали в пансионат им. Гагарина около пяти часов вечера, но минимум до семи не могли получить доступ в номер. Проблема в том, что у нас был, скажем так, забит номер на втором этаже, однако по каким-то причинам он оказался занят (как мы узнали позже, это проблема дамы, сидящей на «ресепшне» нашего корпуса номер 3, она заселила в наш номер «платников» с Симферополя). Мало того, что пришлось носиться туда-сюда между нужным нам корпусом и администрацией, так еще и заселили нас в итоге в номер на первом этаже, где удобства совсем не те, что на втором. Отношение работников в корпусе поражает: при входе сидит девушка, которая с нескрываемым нежеланием и скоростью улитки заселяет приезжих; за ней на стуле сидит уборщица, которая, как оказалось позже, агрессивно реагирует на любое сказанное слово (даже если говорят не с ней). Проще говоря, работники заведенные, но ленивые и вечно недовольные. Есть вопросы или недовольства? Ответ один: «Не мы эти правила придумываем, мы живем по законам ВАШЕЙ России». Итог: в первый день мы оказались поселены в плохой номер, в котором стоит неприятный запах, а в ванной комнате грибок, течет раковина (номер 33), однако нам обещают, что на следующий день мы будем переселены в обещанный нам номер на втором этаже. К слову, где сушить вещи на первом этаже – загадка.

По дороге на ужин обнаружили кое-что интересное: несмотря на то, что по путевкам приехало немало инвалидов-колясочников, столовая не адаптирована для этого, т.е. никем не было продумано то, как их поднимать на второй этаж. Как наглядный пример, в соседнем корпусе с нами отдыхает женщина, которой приходится уносить еду из столовой в номер, потому что ей слишком тяжело туда-сюда поднимать своего ребенка. Наш корпус, к слову, тоже не имеет никаких подъемников или чего-то подобного.

Стоит упомянуть, что на всей территории пансионата есть лишь одно место, где есть Интернет (Wi-Fi). Данное место называют клубом, который обычно закрыт, поэтому желающим войти в сеть приходится садиться вокруг этого самого клуба.

Следующий день начался довольно радостно: нам пообещали, что после часа дня мы с мамой уже сможем переехать на второй этаж. Только вот в итоге, днем, нам заявили, что убрать освободившийся номер будет некому, так что придется подождать до завтра. Снова придется ночевать в номере 33. Оплатили кондиционер (120р в сутки), потому что дышать здесь просто невозможно. Также узнали, что на весь корпус имеется один чайник.

Второй день отдыха еще утром обрадовал нас с мамой пляжем: он чистый, песчаный, большой. Единственное, что немного расстроило – находится он минимум в 30 минутах ходьбы, а идти, по большей части, приходится по солнцу, что в +40 просто невозможно. Ездит автобус от пансионата до пляжа по расписанию, 9-9.15 (туда), 12-12.15 (обратно). Три часа на море – тяжко, особенно в первые дни, однако, при желании, можно доехать с пляжа на маршрутках (проезд 13 рублей).

Кормят неплохо, но на той еде, которую тут готовят, не набрать вес тому, кому это нужно, а если приехали сюда с желанием поправиться – тоже нет, не в этом месте (под конец отдыха можно начать блеять). Кастрюли с поварешками и чайники приходится искать на соседних столах.

В обещанный нам с мамой номер мы переехали лишь на пятый день отдыха (21 в корпусе 3). Номера на втором этаже меньше, чем на первом, но здесь есть лоджия. И вот, уже никакого грибка, все прилично, чистенько – полная противоположность номера на первом этаже, в котором нас первоначально хотели заселить на всю смену. И, что нам удалось узнать позже, проблемы с переселением в пансионате им. Гагарина возникают очень часто, и лишь нервотрёпкой и спорами целеустремленные сопровождающие могут добиться того, чтобы их с ребенком поселили в нормальный номер.

Уборка в пансионате, как написано на всех информационных стендах, должна быть каждый день, но, как мы поняли, здесь даже нет уборщиков / горничных. В нашем корпусе и вовсе работает женщина, которая убеждает, что она не уборщица, хотя именно она убирает в номерах, раз в 2-3 дня, если повезет.

Территория пансионата не убрана, не ухожена: по дорожкам летают листья, которые, судя по виду, не убирались еще с осени; деревья не стрижены; цветы в клумбах засохшие.

P.S. Отдыхаем мы 21 день, отзыв пишу заранее, чтобы те, кто поедут на следующую смену, заранее знали, что их ожидает. Приложенные фото - номер 33 корпуса 3 на первом этаже.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • чистый пляж
  • расположение
  • территория
  • обслуживание
  • платные кондиционеры
  • грибок в номерах
  • интернет
Добавлено: 08.08.2017 12:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 372 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Крутова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 781
  • Фото: 8
0 Благодарностей