АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
2 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель. В коридорах запах как в больнице. Номера очень старые...

Отель. В коридорах запах как в больнице. Номера очень старые, грязные, обшарпанные. Отель уже не принадлежит цепочке Barcelo, теперь это просто Miramar.

Душ при выходе с пляжа не работает.

Уборщицы зачерпывают воду для мытья полов из бассейна, в котором купаются дети.

Кушать нечего. Ленивый персонал.

Если бы можно было поставить оценки еще ниже, сделала бы это, такого ужаса я еще не видела.

Но, надо отдать должное, море и пляж хорошие.

Если говорить о стране в целом, то там нечего делать - цены на туры не соответствуют качеству предоставляемых отелей и услуг в Тунисе, лучше выбрать другую страну за те же деньги, но с уровнем сервисанамного выше и получать положительные эмоции.

И еще отдельное "спасибо" менеджеру Cheaptrip, которая "ручалась за этот отель", моему гневу не было предела, когда мы заселились!!!

Добавлено: 01.09.2009 14:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 825 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

С вами полностью согласна. Такой кошмар я видела впервые, и жалею, что ошиблась. Только что приехала из Алании Турции из трешки, так я не пожалела об этом. Все было супер. И по деньгам меньше, и качество лучше. Просто супер отель Эмир Фоссе бич. Молодцы Али, Рафик, Мустафа и т. д. Им за мой отдых 5.
Все отзывы по отелю (176) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Света
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей