АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
892 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2017
01.08.17 - 08.08.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только что вернулись из этого отеля. Отношение к отдыху...

Только что вернулись из этого отеля. Отношение к отдыху двоякое. Как выяснилось отель находится на материке, а не на острове, как уверяли в турфирме, где приобрели путевки. Встречающий гид Сабина на вопрос о месте нахождения отеля ответила вопросом на вопрос: "Как вам сказать..." Ее ответ меня озадачил. Я была убеждена, третьего не дано. После повторного вопроса она все же открыла тайну и сказала "На материке". Отель оцениваю на тройку и не больше. Все по-порядку. Жили в бунгало. Как впоследствии выяснилось есть 1-этажные и 2-этажные. Те, что повыше - поприличнее: балкон и ванна. Мы жили в тех, что пониже: без балкона и вместо ванный закуток с душем. Вода после приема душа уходила очень медленно, приходилось ждать 30-40 мин. Эта проблема была во всех номерах (по рассказам др. отдыхающих). Мыльно-рыльные принадлежности клали 1 раз и только 1 мыло и только 1 кусок. Больше ничего ни разу не клали за весь отдых. Говорить бесполезно. Делают недовольное лицо с понимающим видом, даже оставленные монетки не помогают. Постельные принадлежности не меняли ни разу, по 2 полотенца меняли ежедневно. Для ног видели первые 2 дня. Анимация есть, если приехал с компанией и под рюмашку, нормально. Для одного - скучновато и однообразно. Конкурсов, коллективных развлечений нет. Пляж, территория - на четверку. На пляже не хватает матрасов на лежаки и мало зонтиков. Сад на территории слегка подвядший, ощущение нехватки воды. Питание. Тунисцы стараются, но категорически не хватает посуды: тарелок, чашек, приборов, даже бумажных салфеток. Посуда часто грязная. Была свидетелем, когда официант просто отвернувшись вытирал бумагой грязную вилку и подавал на стол. Все по просьбе и по выдаче. Это касается завтраков, обедов и ужинов. Еда крайне однообразна, пресна и невкусна. Спиртные напитки - без ограничений. Отдыхающие. Это самый большой минус. В Тунис езжу часто, много, давно, начиная с прошлого века, бывала во многих других местах и странах, с сожалением отмечаю отвратительное поведение русских туристов на отдыхе. Особенно за рубежом. И это хамство с каждым годом увеличивается. Особенно это ощущается в ресторане. Воруют литрами и килограммами. Если закончились яблоки, пирожные, просто булки или вино, значит, прошла очередная мягко говоря не худенькая "раша" и все смела к себе в сумку. Без стеснения у всех на виду. Часть украденного из сумок впоследствии просто выбрасывается. Такая же картина на столах. Была свидетелем, за столом сидели 2 русских пары с 2 малолетними детьми. Они налили несколько литровых бутылок вина (бутылки стояли у всех на виду на столе), а потом отправили ребенка 7-8 лет (!!!) с бутылкой за вином(!!!). Пока я собиралась сделать замечание, к ним подошла русская девушка и сделала замечание (молодец, браво).Отдыхающие явно струсили и ретировались. Иностранцы: слышала отзывы французов, немцев, чехов, тунисцев о нас как о пьяной и агрессивной нации. Они даже питались отдельно. Стыдно. Ужасно, но они правы.

  • теплое море
  • плохое питание
Добавлено 08.08.2017 11:04 2 952 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

"Марина",а Вы точно были именно в Санго? Столько негатива, раздражения и ненависти к соотечественникам... Даааа. Чего же,с таким депрессивным восприятием жизни попёрлись в тунисскую "тройку"? Конечно, в любом отеле есть недостатки. Но так сгустить краски!!!!Ваш неудавшийся отдых и зря потраченные деньги - это наказание за Вашу желчь и злобу. Много где были? Что же "профиль"пуст? Догадываюсь,что ответите, что в других отелях всё было прекрасно и не было повода оставлять отзыв. Можете мне не отвечать, общаться с Вами не буду, т.к .воспринимаю мир позитивно и во всём вижу только плюсы,а не кресты!
Уважаемый оппонент lubov Myraviova Турист, Иваново, Россия, огромнейшее спасибо за реакцию на мой отзыв. Моя цель достигнута. Я попала в точку. Вероятнее всего, Вы из тех соотечественников, которых я описала.Однако, Вы не невнимательно читали мой отзыв. Я не писала о"... ненависти к соотечественникам, депрессивном восприятии жизни, неудавшемся отдыхе и зря потраченных деньгах...", в моем отзыве также написаны некоторые плюсы отеля. Указанные мною сведения о россиянах действительно раздражали и, к слову сказать, не только меня. Вероятно, Вы заметили некоторые ограничения для отдыхающих, введенные администрацией отеля, написанные на исключительно русском языке. Я - россиянка и поэтому вправе высказывать свое мнения о своей России и россиянах. Что касается " "профиль"пуст" - не считаю уместным выставлять на обозрение подробности частной жизни. В др. отелях и странах тоже бывает разное. Но, обсуждаемый отель, а точнее его обитатели, меня, мягко говоря, потряс, заставил взяться за перо. Еще раз благодарю за комментарий.
а я поддержу автора отзыва, ибо как и автор, и как и Вы, был с семьей именно в Санго, и аналогичные картины наблюдались постоянно. в баре, на пляже, у бассейна, в столовой. и особое отношение к русским, которое Вы подчеркнули в своем отзыве, здесь сложилось далеко не просто так.
по поводу пьяной агрессивной нации - тем же немцам и чехам безусловно можно было ответить, что сами они никак не лучше, примеров пьяной свиноты в исполнении европейцев видел достаточно. но суть в другом - русские массово едут в Тунис только второй год, а впечатлений о себе уже оставили столько, что на век вперед хватит.
Уважаемая Марина, здесь Вам стоит винить только себя, в том, что Вы просто не потрудились выяснить куда едете, и стоит выставить претензии в адрес турфирмы. по поводу всего остального - Вы пишите, что в Тунисе давно много часто, но при этом не знаете, что Зарзис это не Джерба. Пишите, что ездите много часто давно, а элементарно поменять белье и рыльно мыльное принести персоналу сказать не можете. у нас такой проблемы не было вообще, и мыло приносили, и постельное меняли, не работал свет - починили за 5 минут. вода уходила максимум минут за 5-7, обратился к персоналу - тут же прочистили, проблема исчезла. по поводу питания - лобстеров к сожалению не подавали, но по поводу однообразия и не вкусной кухни - на вкус и цвет товарища нет, но то, что Вы как минимум лукавите очевидно. как и по нехватке тарелок. ни разу такой проблемы не возникло за 10 дней, и приборы официанты приносили по первой просьбе, кстати всегда чистые. по анимации и соотечественникам с Вами соглашусь, но где то когда то было по другому? всегда и везде одно и тоже, в Санго даже на порядок меньше, ибо русских тут не 80%. Вы мне напомнили как раз именно эту категорию туристов - вечно всем недовольных русских, которые никогда не здороваются, бухтят полчаса, что нужно яйцо варить закинуть, встают в очередь в столовую за полчаса до открытия и недовольны тем, что возле стола нет личного официанта с английской выправкой. возможно, Вы это не имели ввиду, но к сожалению Ваш отзыв оставил именно такое впечатление.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (255) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 892
  • Фото: 0
0 Благодарностей