АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
892 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2017
01.08.17 - 08.08.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только что вернулись из этого отеля. Отношение к отдыху...

Только что вернулись из этого отеля. Отношение к отдыху двоякое. Как выяснилось отель находится на материке, а не на острове, как уверяли в турфирме, где приобрели путевки. Встречающий гид Сабина на вопрос о месте нахождения отеля ответила вопросом на вопрос: "Как вам сказать..." Ее ответ меня озадачил. Я была убеждена, третьего не дано. После повторного вопроса она все же открыла тайну и сказала "На материке". Отель оцениваю на тройку и не больше. Все по-порядку. Жили в бунгало. Как впоследствии выяснилось есть 1-этажные и 2-этажные. Те, что повыше - поприличнее: балкон и ванна. Мы жили в тех, что пониже: без балкона и вместо ванный закуток с душем. Вода после приема душа уходила очень медленно, приходилось ждать 30-40 мин. Эта проблема была во всех номерах (по рассказам др. отдыхающих). Мыльно-рыльные принадлежности клали 1 раз и только 1 мыло и только 1 кусок. Больше ничего ни разу не клали за весь отдых. Говорить бесполезно. Делают недовольное лицо с понимающим видом, даже оставленные монетки не помогают. Постельные принадлежности не меняли ни разу, по 2 полотенца меняли ежедневно. Для ног видели первые 2 дня. Анимация есть, если приехал с компанией и под рюмашку, нормально. Для одного - скучновато и однообразно. Конкурсов, коллективных развлечений нет. Пляж, территория - на четверку. На пляже не хватает матрасов на лежаки и мало зонтиков. Сад на территории слегка подвядший, ощущение нехватки воды. Питание. Тунисцы стараются, но категорически не хватает посуды: тарелок, чашек, приборов, даже бумажных салфеток. Посуда часто грязная. Была свидетелем, когда официант просто отвернувшись вытирал бумагой грязную вилку и подавал на стол. Все по просьбе и по выдаче. Это касается завтраков, обедов и ужинов. Еда крайне однообразна, пресна и невкусна. Спиртные напитки - без ограничений. Отдыхающие. Это самый большой минус. В Тунис езжу часто, много, давно, начиная с прошлого века, бывала во многих других местах и странах, с сожалением отмечаю отвратительное поведение русских туристов на отдыхе. Особенно за рубежом. И это хамство с каждым годом увеличивается. Особенно это ощущается в ресторане. Воруют литрами и килограммами. Если закончились яблоки, пирожные, просто булки или вино, значит, прошла очередная мягко говоря не худенькая "раша" и все смела к себе в сумку. Без стеснения у всех на виду. Часть украденного из сумок впоследствии просто выбрасывается. Такая же картина на столах. Была свидетелем, за столом сидели 2 русских пары с 2 малолетними детьми. Они налили несколько литровых бутылок вина (бутылки стояли у всех на виду на столе), а потом отправили ребенка 7-8 лет (!!!) с бутылкой за вином(!!!). Пока я собиралась сделать замечание, к ним подошла русская девушка и сделала замечание (молодец, браво).Отдыхающие явно струсили и ретировались. Иностранцы: слышала отзывы французов, немцев, чехов, тунисцев о нас как о пьяной и агрессивной нации. Они даже питались отдельно. Стыдно. Ужасно, но они правы.

  • теплое море
  • плохое питание
Добавлено: 08.08.2017 11:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 952 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

"Марина",а Вы точно были именно в Санго? Столько негатива, раздражения и ненависти к соотечественникам... Даааа. Чего же,с таким депрессивным восприятием жизни попёрлись в тунисскую "тройку"? Конечно, в любом отеле есть недостатки. Но так сгустить краски!!!!Ваш неудавшийся отдых и зря потраченные деньги - это наказание за Вашу желчь и злобу. Много где были? Что же "профиль"пуст? Догадываюсь,что ответите, что в других отелях всё было прекрасно и не было повода оставлять отзыв. Можете мне не отвечать, общаться с Вами не буду, т.к .воспринимаю мир позитивно и во всём вижу только плюсы,а не кресты!
Уважаемый оппонент lubov Myraviova Турист, Иваново, Россия, огромнейшее спасибо за реакцию на мой отзыв. Моя цель достигнута. Я попала в точку. Вероятнее всего, Вы из тех соотечественников, которых я описала.Однако, Вы не невнимательно читали мой отзыв. Я не писала о"... ненависти к соотечественникам, депрессивном восприятии жизни, неудавшемся отдыхе и зря потраченных деньгах...", в моем отзыве также написаны некоторые плюсы отеля. Указанные мною сведения о россиянах действительно раздражали и, к слову сказать, не только меня. Вероятно, Вы заметили некоторые ограничения для отдыхающих, введенные администрацией отеля, написанные на исключительно русском языке. Я - россиянка и поэтому вправе высказывать свое мнения о своей России и россиянах. Что касается " "профиль"пуст" - не считаю уместным выставлять на обозрение подробности частной жизни. В др. отелях и странах тоже бывает разное. Но, обсуждаемый отель, а точнее его обитатели, меня, мягко говоря, потряс, заставил взяться за перо. Еще раз благодарю за комментарий.
а я поддержу автора отзыва, ибо как и автор, и как и Вы, был с семьей именно в Санго, и аналогичные картины наблюдались постоянно. в баре, на пляже, у бассейна, в столовой. и особое отношение к русским, которое Вы подчеркнули в своем отзыве, здесь сложилось далеко не просто так.
по поводу пьяной агрессивной нации - тем же немцам и чехам безусловно можно было ответить, что сами они никак не лучше, примеров пьяной свиноты в исполнении европейцев видел достаточно. но суть в другом - русские массово едут в Тунис только второй год, а впечатлений о себе уже оставили столько, что на век вперед хватит.
Уважаемая Марина, здесь Вам стоит винить только себя, в том, что Вы просто не потрудились выяснить куда едете, и стоит выставить претензии в адрес турфирмы. по поводу всего остального - Вы пишите, что в Тунисе давно много часто, но при этом не знаете, что Зарзис это не Джерба. Пишите, что ездите много часто давно, а элементарно поменять белье и рыльно мыльное принести персоналу сказать не можете. у нас такой проблемы не было вообще, и мыло приносили, и постельное меняли, не работал свет - починили за 5 минут. вода уходила максимум минут за 5-7, обратился к персоналу - тут же прочистили, проблема исчезла. по поводу питания - лобстеров к сожалению не подавали, но по поводу однообразия и не вкусной кухни - на вкус и цвет товарища нет, но то, что Вы как минимум лукавите очевидно. как и по нехватке тарелок. ни разу такой проблемы не возникло за 10 дней, и приборы официанты приносили по первой просьбе, кстати всегда чистые. по анимации и соотечественникам с Вами соглашусь, но где то когда то было по другому? всегда и везде одно и тоже, в Санго даже на порядок меньше, ибо русских тут не 80%. Вы мне напомнили как раз именно эту категорию туристов - вечно всем недовольных русских, которые никогда не здороваются, бухтят полчаса, что нужно яйцо варить закинуть, встают в очередь в столовую за полчаса до открытия и недовольны тем, что возле стола нет личного официанта с английской выправкой. возможно, Вы это не имели ввиду, но к сожалению Ваш отзыв оставил именно такое впечатление.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (255) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 892
  • Фото: 0
0 Благодарностей