за последние 30 дней
Явно нуждается в реновации. Перегружен.
Сразу скажу что рейтинг на tophotels (4.31) существенно завышен.
Отель не рекомендую. Хотя если других вариантов нету, то можно рассматривать. Допускаю, что может быть хуже поскольку переводили туристов из других отелей сети (их можно было отличить по двум браслетам на руке).
Грязновато. Персонал не ориентирован на туристов. Чувствуется несоглассованность в его действиях, немотивированность. Можно сказать что не встречали/ и не провожали.
Общались со многими туристами - удовлетворенных не встречали. Короткий вопрос отъезжающим туристам на ресепшине как вам отдых: "Море - класс, отель - так себе". Туристы в основном рускоговорящие (русские, украинцы, белорусы). Турков тоже хватает. Встречали туристов из Азейбайджана. Много туристов с детьми.
Как правило всех сначала селят в убогий номер ($5 в паспорте не помогают). Потом возмущенные туристы пытаются решить вопрос через администрацию/доптаты и прочие мероприятия. Номерной фонд в основном старый и требующий ремонта. Самые убитые Anex standard. В главном корпусе номера получше. Из Anex просите номера в корпусе возле бассейна, там ремонт посвежее.
Анимация: волейбол, настольный теннис (ракетки непригодны для игры), имитация дартса (кажый учавствующий выбирает номер сектора, все бросают по очереди, трижды попав в сектор человек выбывает, последний оставшийся выигрывает), водная аэробика. Вечером гули-гули рам-зам для детей. Наблюдали еще какую-то возню с фотографиями. Еще мистер и мисс отеля выбирали вечером. Объявлений, буклетиков/афишей мероприятий нигде не встретили. Из персонала тоже никто не доводил информацию. Нужно было приходить и прямо спрашивать что здесь происходит.
С питанием ситуация тоже неоднозначная. Туристов гораздо больше чем столов. Часто не хватает приборов и тарелок. Каждый прием пищи - это квест найди себе место где можно покушать ). Если не успел до ужина "забить" засерверованный столик, то потом будешь ожидать пока покушают более проворные. Выбрать покушать есть что, но сделать это тоже не просто поскольку желающих много (нужно попасть на время подачи блюда). Супов нормальных не было. Очереди за грилем регулярные.
К морю претензий нету - оно просто шикарно ). Вид на горы - тоже зачет. На пляже лежаки бронируйте заранее, обычно это делают до завтрака, потом уже поздно. На пляже дважды в день предлагают часовые экскурсии на катере (Black Angel) - рекомендуем. Правда если миксуют турков и русских то русским приходится рассматривать красоты побережья под сомнительный звуковой ряд. У них же можно прокатиться на парашюте.
Есть еще СПА салон. Заведует там чернобровая Алсу. Все русско-говорящие туристы для нее Алексеи ). ХАМАМ со скидкой - $25. Рекомендую Елену - профессиональный массажист. Хотя пройдясь по улочке в центр Кемера вы встерите массу предложений за $10-$15. Сравнить качество услуг не довелось.
Прокатиться в центр Кемера по магазинам удобно на электро скутерах $5 в час (есть предложения рядом с отелем), есть корзина для вещей, из документов ничего не требуют, нужны только отель и номер комнаты.
Wi Fi - $4 день, $14 - неделя (только на одно устройство).
В целом отель не оправдал ожидания. Постоянно приходилось приспосабливаться а не отдыхать. Поведение отдельных туристов тоже оставляло желать лучшего.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}