за последние 30 дней
Отель меняется не в лучшую сторону
В прошлом 2016 году мы были в этом отеле и нам всё очень понравилось. В этом году решили вернуться в любимый отель и тут нас ждали ряд разочарований. 1. Девушка на ресепшн настолько не приветливая и с вечно недовольным лицом, что мы лишний раз к ней старались не подходить. То ли дело в прошлом году- замечательный админ была: всё расскажет, покажет, про все экскурсии, про расписание поездов. В этом году нам при заселении не сказали даже про скидку в одноименной столовой для гостей отеля. Уверена, что те, кто в этом году первый раз в этой гостинице так об этом и не узнали. 2. Бармен- это отдельная история. Девушка абсолютно непрезентабельной внешности. На месте её никогда нет, в баре никого. Бегали зачастую в соседний магазин за напитками и мороженым для детей. Где она ходит в рабочее время- непонятно. Если её каким-то чудом удавалось застать, то встречала она нас (как и всех остальных) с таким лицом,типа, "чего припёрлись?". Получалось так, что мы её вечно от чего-то отвлекали: то от телефона, то от задушевного разговора в баре с подружкой- официанткой. Вообщем, гостям она явно не рада была. Неоднократно вечером во время ужина пыталась заказать кофе латте. Но не было сливок. Ответ был- уже поздно, какой кофе? Всё закончилось. Поздно, простите, для чего? В 9 вечера кофе попить? Я гость и я сама могу решить, во сколько мне пить кофе! Я пришла в рабочие часы бара и к такому ответу была не готова. Кто должен следить за наличием сливок в баре? Ребята, у вас магазин пятёрочка в 50м от отеля! Уж такие вещи можно иметь всегда в наличии? Ладно, думаю, попью кофе с молоком. Ан- нет! Молока тоже нет. Для него тоже поздно! Сама сходила, купила сливки, заказала американо, добавила сливок, сижу пью. Дети ноют, просят молочные коктейли- тоже нет! Как вы работаете так? Решили с девочками вина попить местного сухого. Что вы думаете? Его тоже нет! Закончилось! Вот и бегали весь отпуск по ближайшим магазинам в поисках того, что должно быть в отеле. В прошлом году был очень милый мальчик-бармен, виртуоз своего дела. У него всегда всё было. Он своим позитивом и хорошим настроением заряжал нас всех. Сейчас ситуация обратная- хочешь испортить себе настроение- иди в бар.
3. Почему, когда Уборщица убирается в номерах, то пылесосить ей надо ВСЕГДА! С открытыми дверями? С 8 утра! Я весь год работаю, к вам приезжаю отдохнуть и выспаться! Но тут это реально не получилось сделать ни разу! В первое утро мы всей семьёй вскочили от очень громкого шума под дверью. Думали-война началась. А это Уборщица пылесосит соседний номер напротив нашего и дверь не закрывает! И так каждый день. Мы люди молодые, любим др ночи погулять, потанцевать. И после этого в 8 утра вставать не готовы! А отель нас к этому принуждал каждый день. Дети не выспавшиеся, родители тоже, настроение Ноль! День не задавался с самого утра всегда! Не мечтайте здесь отдохнуть душой и телом- не получится.
4. У бассейна стоят шезлонги. Много шезлонгов. Но почему-то подушек- чехлов ровно в 2 раза меньше. Даже если лечь на полотенце без подушки, то на спине и ногах после длительных солнечных ванн остаются следы от деревянных перекладин шезлонга. Да и лежать больно! Кто успел, как говорится, тот и съел. Остальные-мучайтесь.
5. О доп. сервисах. Отель предлагает различные развлечения на море со скидками. Мы решили с деть ми пойти на катание на банане. Путь не длинный, но подумали, что лучше и безопаснее это делать через отель, наверняка такой отель с плохими поставщиками услуг работать не будет. Мы кучу раз спросили на пляже- будут ли переворачивать банан в открытом море. Нас заверили, что нет. Дети у нас 7 и 8 лет, девочки. Мы их еле уговорили на банан. Они очень боялись. Во-первых, там на пляже изначально не любят гостей из эвелин. Они долго с нами спорили и не хотели скидку давать. Ладно, скидку получили с горем пополам, уселись. В Катере, который тащил банан уселась толпа аборигенов местных, которые, когда привезли нас в открытое море (очень далеко от берега), сказала прыгайте с банана в воду. Мы кое-как уговорили детей прыгнуть. И тут началось! Все эти странные люди из катера запрыгнули в банан и начали его раскачивать. В итоге- перевернули его в 10см от голов наших детей. Нас всех чуть не накрыло этим бананом. Дети начали сильно кричать, плакать. Мы начали кричать, чтобы эти люди успокоились и не пугали детей. А этим людям было всё равно на детский плач. Они забрались на банан на обратном пути и во время движения его раскачивали. Что было с детьми- вы не представляете! Это был огромный стресс для Всех нас! И это всё рекомендовал наш замечательный отель. Уважаемые управленцы, проверьте сторонние организации, с кем вы работаете. Они так же портят впечатление о вас
Теперь о хорошем. Номера просторные, чистые. Бельё раз в 3 дня меняют. Оно белоснежное. Бассейны для детей и взрослых замечательные. Шашлык в отеле на ужин готовят отменный, особенно крылья. 2 раза в неделю шоу вечернее с танцами до 23 часов. В общем-то отель достойный, более чем. Но есть такие недоделки и не досмотры, которые просто портят настроение и впечатление от отеля.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?