АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2226 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго всем дня.

Наш отпуск был с 20 по 31 июля 2017, когда заказывала думала ,что будет много 11 дней,а оказалось что маловато ,напишу в крации обо всем ,,,когда подъехали к отелю нас уже ждали ,мы только вышли из автобуса как наши сумки уже везли ,было очень приятно,при в ходе в отель чуть не споткнулась от такой красоты ,на фото одно ,а когда видешь это своими глазами ,это совсем другое,подняв голову в верх неописуемая красота ,ну ладно, только подошли на рецепшн нам сразу одели ремешки и сказали что надо сначала позавтракать а потом будем оформляться ,в комнату заселили к 14:00 так как на то время было все занято ,( это понятно) мы спустились в низ на -1 и там очень хорошая атмосфера и удобные диваны и до 14:00 мы спали там,наш номер находился на 3 этаже с балконом , номер чистый ,приятный ,на койке лежали халаты и новые тапочки ,которые очень к стати ,Номер убирали каждый день, полотенца меняли тоже каждый день, постельное бельё меняли каждый третий день .Еда была супер,кто то написал что не было суши и было мало рыбы ,это не правда ,,за 11 дней было 2 рыбных дня и там были и суши и раки и даже сёмга ,разновидности еды было очень много и все вкусно ,большое разнообразие фруктов ,тортов ,десертов ,на улице был гриль ,была небольшая очередь ,но всем все доставалось , официанты были все вежливые ,подходя ближе к пляжу шел запах вафель,это на столько были на вкуснейшие вафли ,что можно было язык проглотить ,особая благодарность мужчине по вафлями ,,, пляж чистый ,каждое утро вытирали столики около лежаков ,место хватало всем не надо было рано утром вставать и бежать занимать место на пляже ,на пляже всегда стоит охрана и спасатели то что к стати,ну и теперь о анимации ,,,всем всем большое спасибо ,было очень весело ,отдельно хочу сказать спасибо Саши ,ну и конечно же Arda , не когда не думала что на столько полюблю играть в дарт ,Arda всегда был позитивный,к нему все с удовольствием шли играть ,если есть возможность передать большущий привет Arda и Саши от ( Нади ,Максима ,и Юлия ) ,и в заключении хочу сказать большое спасибо за прекраснейший отпуск,на следующий год ждите нас обратно , Fame Residence Lara & Spa вы лучшие .

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 08.08.2017 09:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 147 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Добрый вечер,каким туроператором летали?
Добрый день,мы летели с Yor trevel ,
Ну конечно вас есть с чем сравнить за 7 раз,то что вы перечислили ,у нас такого не было ,дыни были вкусные и спелые ,персики сладкие ,да вообще все фрукты свежие были ,на счёт мяса не чего не могу сказать ,нам всего этого хватало что было в ассортименте,на счёт завтрака ,я не знаю как было раньше,но там тоже всего было полно ,а интернет ,я приехала отдыхать и он мне не так был важен,если мне надо было позвонить по ватцапу то проблем не было с этим ,я спускалась на -1 садилась на диван и там у нас была прекрасная связь ( там сидит женщина ,которая предлагает массаж ,она мне дала данные ,я ввела в телефон и интернет там был прекрасный)дело в том ,что всем не угодишь,у меня проблем вообще не каких не было ,и желаю вам удачного отпуска
Ну для нас специально зеленые дыни завезли, наверное. Жена и сын подтверждают мои слова, но придётся сделать фото. Про то, что за интернетом нужно куда-то идти - самим не смешно? Сходи на такой то этаж, найди женщину, скажи кодовое слово. Сейчас все поголовно в соцсетях и экономия на таких мелочах, как интернет, серьёзно бьет по имиджу. Я, честно, не ожидал. Раньше с интернетом у них не было проблем. И Фейм в этом выгодно выделялся на фоне соседних Конкорда и Лимака. В прошлом году были в Таиланде на островах. Накупил симок, и с ужасом думал, что там будет все плохо. Но в бедной стране на острове вай-фай в отеле 3 звезды был такой великолепный, что смотрели олимпиаду в HD качестве. А здесь я eBay вчера открывал 17 минут в 18-00.
Согласен, что всем не угодишь. Но, я не требую икры и шампанского. Кстати, мои соврать не дадут, но в этот раз встречали без него. Да и бог с ним, есть элементарные вещи, которые должны быть в отеле, позиционируют ещё себя как 5 звёзд. Или я должен по каждой проблеме обращаться к Дуйгу????? Не пополнили минибар - обращаюсь. Кстати, 2 раза за первых 4 дня. Принесли 2 халата, когда нас трое - обращаюсь. Мыло жидкое закончилось вчера в ванной - сегодня не долили, снова обращаться???? Я приехал отдыхать, а не обращаться на гест релейшн каждый день. Раньше такого никогда не было.
Кстати, предыдущий мой комментарий куда-то пропал чудесным образом.
Спасибо большое за Ваш отзыв, за время, которое Вы нашли, чтобы его написать. После таких отзывов хочется работать ещё лучше и больше!
Надеемся, что это не последний Ваш приезд в наш отель.

С уважением,
Дуйгу АКСУ
Супервайзер –Guest Relations Supervisor
Уважаемая Дуйгу,можно вас попросить если это возможно,моя мама приедит к вам 28 августа ,можно будет ей по возможности получить комнату с видом на бассейн ,будем очень вам благодарны . С уважением Nadja Berkov
Сергей полностью согласна с вашими словами, но дело не только в интернете. Мы были в мае. Нас было 4 семьи( 11 чел. из них 9 взрослых и мнение у всех было одинаковое. Мы все остались недовольны этим отелем. Честно мне было стыдно перед своими туристами, которых я уговорила ехать с нами в этот отель. Я и такие же как я возмущенные этим отелем уже писали ранее, но на каждый негативный отзыв налаживается столько отзывов положительных ,что наши уходят вниз. Не хочу никого обидеть ,но думаю у них хорошие промоутеры и продуманный хозяин. Предполагаю, что увеличив стоимость тура на 300-500 $ с июня по сентябрь хозяин отеля подкинул еды, расщедрился на бананы,киви,дыни,арбузы,а может у вас было хотя бы их турецкое мартини? потому что у нас кроме яблок, апельсин, грейфруктов, и слив зеленых в мае ни-че-го. Спиртное как в обычной 4* не больше ,не меньше.
Мое мнение -Отель обычная пятерка , которая не стоит на самом деле заявленной суммы за тур.
Дуйгу создала новый профиль..)))
TopHotels
Потому как прежний был забанен администратором!
Работайте честно!
уважаемый У меня два аккаунта!!!!!!!!!!!!!!!!!
уважаемый Сергей Мы надеемся, что все в порядке у вас еще раз спасибо за выбор нашего отеля . Это было большое удовольствие приветствовать Вас в нашем отеле и конечно Всегда будем рады видеть Вас из наших гостей , огромное спасибо вам и вашу прекрасную семью за все надеемся еще рас видет...

С уважением,
Дуйгу АКСУ
Супервайзер
уважаемый Сергей Мы надеемся, что все в порядке у вас еще раз спасибо за выбор нашего отеля . Это было большое удовольствие приветствовать Вас в нашем отеле и конечно Всегда будем рады видеть Вас из наших гостей , огромное спасибо вам и вашу прекрасную семью за все надеемся еще рас видет...

С уважением,
Дуйгу АКСУ
Супервайзер
Судя по "самодельным" отзывам, у вас 500-600 аккаунтов))))))))))
Александр вы не довольны чем то ?
Это вопрос с одного из таких аккаунтов?)))
уважаемая Nadja Berkov как ваша мама ?хочу с ней знакомится довольная она?
Здравствуйте Дуйгу,мама хорошо ,ей нравиться ,у нее комната 5115 ,если у вас будет возможность сообщить ей ,то конечно ,я буду рада
уважаемая они прилетели из Германии? напишите пожалуйста ее имя чтобы я не ошиблось а мою личный електронну адресу duygu.aksu@famehotels.com ....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (971) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nadjaberkov
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 226
  • Фото: 0
0 Благодарностей