АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1641 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Горькое послевкусие...

Были в этом отеле с 20.07. по 29.07.2017 с мужем и сыном 9 лет. Прошло две недели, негативные эмоции уже немного подулеглись. поэтому смогу избежать резких высказываний.))

Территория.

Территория маленькая, но очень компактно вмещает все. Как то все удобно и продумано. Много лежаков, мест на всех хватало.

Море.

Самый большой плюс отеля. Море очень красивое, прозрачное. Песочек мелкий, чистый. Бар при пляже функционирует с 10 до 18.00. Перекусить можно с 12.00 до 15.30 ч. В основном снеки, чисбургеры, фри, салаты свежие и фрукты (арбуз, дыня, груши, сливы, абрикосы). Туту же пекут лепешки гезлиме. (рекомендую, очень вкусно).

Здесь же напишу про огромный минус: дорога на море - жесть! Идти далековато, от отеля до дороги, потом через оживленную дорогу, как бы по сфетофору. Но имейте ввиду, ПДД турецкие водители напрочь игнорируют. Поэтому если зажегся зеленый свет - убедитесь что все машины хотят вас пропустить, а не несутся сломя голову. Через дорогу потом по задам отелей с зловонной мусоркой. По дороге иногда идти невозможно в сланцах, потому как с этих мусорок что то течет прям по дороге. (БРРРР, как вспомню, так вздрогну). Автобус ходит, но мы его особо не ждали (жара была несусветная), если был ехали на нем, если нет - шли пешком. Поэтому не могу ничего особо написать об интервалах движения автобуса до пляжа и обратно. Знаю что в обед с 12.30 до 13.30 автобус вообще не ходит. Водитель этого автобуса такой позитивный - всегда когда мимо нас проезжал по дороге - сигналил, видимо подбадривал))))

Отель и номерной фонд.

Отель пятиэтажный, плюс этаж под самой крышей... номеров очень много. В общем все красиво, компактно. Все как то дополняет друг друга. Номера уже уставшие. Мы приехали в отель в 07.30 часов утра, заселить не смогли сразу даже за деньги, видимо ввиду отсутствия свободных номеров. Номер дали в 13.40 ч. потому что мы им уже надоели, но сразу предепредили что он скорее всего еще не убран. Так и было. Мы оставили вещи, и ушли. пришли через час. уборка шатко-валко шла, но оооооочень медленнно.В результате полноценно заселились только в 15.30. Сразу в ванную, но тут снова беда - не работал переключатель на душе. Сразу скажу, все сделали в течении 15 минут. Но так как мы уже и так прождали очень много, были на нервах, естественно, это омрачило наше первое впечатление. Номер был на пятом этаже, с видом на дорогу и пустырь около отеля. Мебель не новая, но вполне хорошая. Телевизор маленький. Чайник, чашки, стаканы, чай, кофе все есть в номере. В холодильнике сразу по приезду ложили мальнькй сок струбочкой в количестве 4 шт. и 2 полторалитровые бутылки воды. Это бесплатно. Дальнейшее пополнение холодильника платно. Хотя вроде постояльцы говрили что пополнение воды бесплатно. Но мы не рисковали - покупали в магазине. Ванная маленькая, фен есть. Ложили шампунь, бальзам для волос, гель для душа и мыло. Это все! Полотенца три больших, три маленьких и одно для ног. Потом почему то маленьких было то одно, то два, но не три))

Питание.

Вот это самый большой минус!!!!!!!!!!!!!!! Очреди, очереди, очереди, очереди и еще раз очереди!. Везде! За всем! Только наверное за зелеными салатами не было очереди! За мясом гриль, за тостами, за яйичницей, за омлетом,за горячими бутербродами, за оладьями, за мороженным. В общем везде!!!! Разнообразие блюд оооочень скудное. Из мяса только птица. Котлетки были предположительно из баранины, но не факт. Рыба - скумбрия и еще что-то. Все быстро заканчивалось. В общем если хотите поесть более-менее разнообразно, то в приходите к открытию ресторана. Но будте готовы отстоять очередь))) Из фруктов: зеленые бесвкусные дыни, полузрелые абрикосы и сливы, почти с напрочь высохшей мякотью грейпфрукты, более- менее арбусы и апельсины, редко нектарины. В общем голодными не будете, но и удовольствия от еды не получите))

Кстати с 10.00 до 12.00 и с 15.30 до 19.00 поесть (даже элементарно перекусить) негде. В 16.00 до 17.00 дают мороженное около теннисного стола и пироженное в ресторане при бассейне. Но за мороженным надо отстоять огромную очередь, а пирожные совершенно невкусные и быстро заканчиваются.

Сервис.

Официанты прям уставшие, ухаживают в основном за европейцами и турками. Рускоязычные туристы интереса для них вообще никакого не представляет. Могу отметить только официанта Огюста. В основном ресторане. Очень приветливый парень. Он нас провожал как лучших друзей)

Уборка в номерах проходит для галочки, чистоты вы не увидите даже если повесите табличку "УБЕРИТЕСЬ В НОМЕРЕ". Это я поняла еще по отзывам прочитанным перед отьездом. Поэтому старалась сама поддерживать порядок в номере. Но полы тщательно не помыли ни разу!!! Ходила в носочках, потому что постоянно цеплялся какой то мусор к ногам.Полотенце для ног практически не меняли. К нашему отьезду, оно было уже серым. Но уборщиц это видимо не смущало.

Анимация.

ЕЕ нет. Все!

В общем если подвести итог. За этот отель мы отдали 110 тысяч рублей (2 взрослых, 1 ребенок 9 лет). ОЧЕНЬ ЖАЛКО ПОТРАЧЕННЫХ ДЕНЕГ! Этот отель того не стоит. Жаль потраченный отпуск, в котором я практически не отдохнула от постоянных недочетов руководства отеля.

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0
  • море
  • пляж.
  • питание
  • сервис
  • анимация
Добавлено: 08.08.2017 09:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 113 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Написано хорошо и правдиво!
Тоже сожалеем о потраченных деньгах и испорченом отпуске.
Жилых этажей в отеле все-таки шесть.
Огромных описанных очередей к еде в конце июля не наблюдал. Может всегда в удачное время попадали) Ну максимум 3-4 человека, например, готовят тосты. Но это быстро двигающаяся очередь. За мороженым да, хвост из людей метров в 15-20 )
Свободные столики можно найти ВСЕГДА. Но в зависимости от момента, когда вы пришли покушать, столик будет на разной удаленности от блюд шведского стола.
Все верно, плюс один этаж под самой крышей... Про я столики не писала.. но раз вы уж речь завели... На ужине, через 10 минут после открытия ресторана, свободный стол было трудновато найти. На завтрак, обед - да соглашусь, столиков свободных много.
Но я не посчитала что этот факт огромный плюс для отеля с пятью звездами! Это не меняло основную ситуацию..
С ужином соглашусь, всегда толпы народа, так как остальные точки общепита закрыты к этому времени. Не знаю, видать мы шустрые и нам всегда удавалось занять любимый столик в голубом зале. Очереди у нас появились после одного крупного заезда, люди реально кружили вокруг центрального острова с горячей едой и создавали очередь. Я сколько раз подходила спрашивала, мол вы не курицей к примеру стоите? Отвечали нет! Тайна за семью печатями зачем люди создавали очереди, я почти всегда подходила, спрашивала, получала отрицательный ответ, брала что нужно и спокойно уходила.
Сейчас сижу пишу отзыв, расскажу там все подробнее.
По поводу заселения - по правилам всех отелей заселение только после 14:00, если раньше Вас заселяли раньше, то Вам просто везло. Если отель загружен под завязку, то возможно свободных номеров просто не было при всем желании.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (212) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Оксана
Казахстан
Уральск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 641
  • Фото: 21
0 Благодарностей