Отдыхал С семьей в
июле 2017
- Не рекомендую отель
24.07.17 - 05.08.17
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель разочаровал
Отдыхали семьей. Двое взрослых и пятилетний ребенок.
При заселении в номер берется залог 200$. В глаза бросилась пыль в номере на полках, где стояли бокалы для вина; в ванной комнате забрызганная сверху до низа дверь; грязные шторы.
В номере была большая 2-х спальная кровать, у углу стояло кресло, вытянутой прямоугольной формы. Мы подумали, что это кресло - спальное место для ребенка, но ошиблись. Оно не раскладывалось, и было коротким для ребенка, т. е. не предназначалось для сна. В итоге ребенок спал с нами.
На следующее утро я пошла на ресепшен , чтобы выяснить, где должен спать наш ребенок. В гостиничном ваучере написано: 2+1. Т. е. двое взрослых и один ребенок, никакой ошибки нет. На ресепшене мне сказали, что дадут кровать для ребенка, но за дополнительную плату... 25$ / сутки. Это получается 18 000 руб. за 12 дней. Приятный нежданчик. Так что будьте бдительны, уважаемые родители.
Питание в ресторане больших восторгов не вызвало, за все дни пребывания особого разнообразия блюд не наблюдалось. Оцениваю на "4".
Еще один момент, который нас напряг: негде высушить купальник и прочее белье. У нас был номер без балкона, но хоть что-то должно быть предусмотрено для сушки белья, веревка например. ( Мы отдыхали на о. Кипр в отеле 4*, у нас тоже был номер без балкона, но в ванной комнате была натянута веревка для сушки белья)
Убирали номер каждый день, но без особых стараний, подметали и протирали пол посередине, по краям и углам оставался песок и грязь.
Звукоизоляция в номере оставляет желать лучшего. Когда в коридор выходят китаёзы и начинают базлать, то кажется, что они прям рядом с тобой в номере.
Список недостатков отеля на этом я заканчиваю. Кто дочитал мой отзыв до конца, спасибо за терпение, надеюсь кому-то эта информация будет полезной. Отель не рекомендую.
Плюсы отеля
месторасположение в центре города
приветливый персонал
отзывчивые на просьбы сотрудники
Минусы отеля
при заселении в номер берется залог 200$
обшарпанная
не очень чистая мебель
плохая звукоизоляция
негде сушить белье
Добавлено
08.08.17
06:41
(1 836 символов в тексте)
моё Cпасибо
04:53 22.08.17
Здравствуйте! а у вас какой номер был забронирован? супериор или делюкс?
04:54 22.08.17
какие экскурсии с ребенком посоветуете? Тоже скоро с 4-леткой едем
13:37 22.08.17
супериор
13:38 22.08.17
Остров Винперл, водопад Янг Бэй
06:40 01.09.17
Людмила, пожалуйста, не вводите людей в заблуждение. Вы пишите , что в ваучере было записано расселение в номер 2взр+1 ребенок, а это значит вы спальное место для ребенка не покупали , не оплачивали и отель вам не обязан был его предоставить. Вы оплатили только проживание и питание ребенка . Если бы купили отдельное спальнее место было написано 2+1 EX.BED ( т.е дополнительная кровать) . Или бронировать номер с 2 отдельными кроватями . Про залог - это обязательное условие бронирование отелей
06:28 08.09.17
согласна с kuzbass !! все эти претензии не к отелю, а к вашему турагенту, который не предупредил вас обо всех нюансах, стандартных для отелей Вьетнама
06:36 08.09.17
Здравствуйте. Людмила!
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Нам очень важно Ваше мнение!
Мы стремимся, чтобы жители нашего отеля оставались довольны. В данный момент проводится работа по повышению качества обслуживания и сервиса.
С уважением, Олег
администрация отеля Galina Hotel&Spa Nha trang
19:46 24.02.18
Вот что оплатили то и получили!!! Это бич вьетнама к сожелению
Добавить комментарий
Добавить комментарий