за последние 30 дней
Отель для непритязательных туристов!!!!
Как все есть на самом деле:
Заселение - достаточно быстро, но нужно иметь в виду что мы прилетели в обед и неоднократно наблюдали длительные ожидания прилетевших рано утром. Отель придерживается общепринятых правил выселение в 12-00, заселение в 14-00, все ваши ожидания в рамках правил заселения зависят только от заполненности отеля на момент вашего заезда!!!
Мини бар - наполовину пуст (на ресепшн сказали что это нормально и проблем при выселении не будет, но ничего не пополнили?!)
Халатов и тапочек нет.
Питание неплохое (но для детского стола скудновато)
Напитки для All нормальные, если предпочитаете импортный алкоголь будьте готовы к несколько завышеным ценам. (но это может быть моё субъективное мнение)
Бассейны хорошие, чистые.
Море и пляж грязноваты - или не убирают или делают это плохо
В море изредка встречаются медузы - могут обжечь...
Анимация для детей на французском, арабском и английском (впрочем это кажется указано в описании отеля)
Для взрослых анимации нет.
На пляже играют в волейбол 1 раз в день - обычно после 16-00.
Водные развлечения по сравнению с другими странами - недорогие.
За лежаками у бассейна до обеда - Охота!!! После обеда поспокойнее
На пляже тоже самое!!! Видимо лежаков тупо не хватает на количество проживающих.
Сервиса нет в принципе!!! Отношение к русским скотское!!!
Запросто скинут Ваше полотенце и отдадут лежак за 2 динара (1$=2,35 динара) другому гостю. Впрочем наши туристы занимающие полотенцами лежаки в 07-00 утра бесят ещё больше.
Бесят наши соотечественники, пытающиеся прикормить чаевыми официантов и работников на пляже и у бассейна! Господа вы приехали в 5* отель Всемирно известной сети или в театр с черного входа зашли??! Вы за что деньги им даете - чтобы показаться хорошим?! У Вас как вообще с самооценкой?! Вашим отдыхом официанты и пляжные работники рулят?! Вы не домой к ним приехали и у них обязанности есть!!! И когда эти обязанности хорошо выполняются - т.е. вы считаете что ВАС ХОРОШО ОБСЛУЖИЛИ, то конечно же и чаевые приветствуются, но никак ни как средство заискивания перед персоналом!!! Кстати на них можно тупо наорать вместо денег - эффект такой же как и от денег, а может и получше, но вот только нет желания на отдыхе ни орать, ни за воздух "доплачивать"...
Так что отель явно не тянет на 5*...искренне НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
А мог бы быть наполовину полон!)
Если Вы не в курсе - в отелях где мини бар платный (а в Мовенпике он платный) в номере всегда есть список напитков и снеков входящих в мини бар с указанием количества напитков (входящих в бар) и их ценами. Если вы пользуетесь мини баром - уборщики пополняют его ежедневно и фиксируют что из мини бара было вами взято, а при выезде из отеля Вам предъявляют счет. Поэтому мини бар при заселении не может быть наполовину полон, он должен соответствовать заявленному списку! Если Вы обратили внимание отзыв написан о 5* отеле...
А все лирические замечания про "наполовину пустой или наполовину полный" оставтьте для детей начальной школы - если есть что возразить по существу - пишите, может туристам будет интересно, для этого и пишутся отзывы и комментарии!!!