АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1924 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2017
23.07.17 - 06.08.17
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В принципе неплохо, но есть куда расти...

Отдыхали мы с 23 июля по 6 августа, семья из 2 взр. и 2 детей (7 и 2 годика)...Ехали и боялись (начитавшись отзывов о вирусе)...Ну обо всем по порядку...Про перелет и трансфер писать не буду это к отелю отношения не имеет...приехав в отель около 18.00 сразу разместили и побежали купаться в море (море конечно просто супер...)но пойдя на ужин где-то около 21.00 узнали что ужин до 21.15, при этом всю еду уже убирали прям из под носа, короче кое-как перехватили...

чтоб не описывать все 14 дней отдыха напишу про минусы:

-уборка номеров и замена полотенец слабо ( за 14 дней 4 раза пропустили, ходил трижды сообщал в комнату по работе с отдыхающими)

-интернет(вай фай) скорее мертв, чем жив...

- на ужин наити свободный стол проблема( при этом когда находишь он не убран ищешь работников зала чтобы убрали-это напрягало)

-затем отсутствие в свободном доступе напитков (спрайт, фанта,кола) надо идти к стойке(стоять в очереди) или ловить девочек с тележками очень неудобно короче;

- к отелю не относится , но отдыхающие из турции вели себя очень шумно особенно после 24.00 шумели все дети, взрослые-нам не повезло с такими соседями сверху-приходили в 00.00 и до 03.00 крики,вопли, топот на 4 день позвонил на ресепшен вроде их подуспокоили...за день до отъезда в одной такой семье была драка приезжала скорая,полиция...короче веселуха...

Что касается вируса(слава Богу нас миновала) в бассейнах не купались в дет.анимацию не ходили..

у младшей была температура на 12 дней, но за день прошла(грешим на кондиционер )...

В целом отдохнули хорошо, но мелкие недочеты (уборка, работа ресторана...)говорит а том что отель не справлялся с наплывом туристов (было около 2500) и тем самым не тянул на свою звездность...Номера неплохие персонал старается, но его то ли не хватает, а может квалификация низкая незнаю со сторону сложно говорить...

Итого: моя оценка четверка (по 5 балльной шкале)...

  • территория
  • нехватка столов на ужин
  • уборка номеров
  • отсутствие практически wi fi
Добавлено: 07.08.2017 23:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 899 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

а обсыпанных сыпью детей вы наблюдали в отеле? спасибо заранее
Я если честно не видел, но жена видела пару тройку раз детей в ресторане, на море с сыпью, единственно я видел пару раз скорую у центрального входа...
Сскажем честно это не 5 - звезд !
Так эти пару детей в ресторане пару на пляже скорая у входа и так каждый день и уже на протяжении 4 месяцев не надо быть математиком чтобы понять что количество детей заболевших в этом отеле огромно а администрации до этого нет дела
Шумиху подняли большую про вирус коксаки в турции, но при этом хочется сказать, что на на нашем черноморском побережье ситуация гораздо хуже прошлый год просто ужасным был, все побережье с июля по сентябрь ротавирусная зараза, переболели почти все дети и многие взрослые при этом в прессе была тишина...В этом году ситуация почти неизменилась с июля опять ротавирус пошел...При этом качество отдыха и соотношения цена/качество небо и земля не в пользу нашего побережья...Но при этом процент зараженных в разы меньше чем в России...Про наш отдых в Лимра также добавлю (может кому поможет) За 15 дней что мы отдыхали в бассейнах не купались вообще (не взрослые, не дети) в детский мини клуб не ходили (если честно то нас и детей туда и нетянуло), а также контроль детей(я его называл операция чистые руки-влажные салфетки и антибактериальная жидкость была с нами везде), да жена еще что-то дала пропить детям за 10 дней до вылета и на отдыхе каждый вечер для профилактики активированный уголь...Всем желаю хорошего отдыха, побольше позитива и положительных эмоции и пусть все вирусы пройдут мимо ваших детей и вас...
Отдыхали с 27 июля по 8 августа. Про вирус слышали, поэтому особо присматривались к деткам. Особенно маленьким. Никого в зелёнке не было. Сами ездили с ребёнком. Купались и в море, и в бассейнах. Всё хорошо.
23:30 16.08.17
Уважаемый Владимир,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.

Наш главный ресторан закрывается вечером в 21:15 но потом в 22:30 открывается еще раз и он открыт всю ночь для наших гостей. Если вы ставили табличку ``не беспокоить`` на дверь то наша уборщица не могла зайти и убраться. Благодарим вас что вы сообщали об этом в отдел по работе с гостями. Хотим так же напомнить если вы не находили мест в главном ресторане Phaselis то вы всегда могли пойти в другой наш ресторан Olympos на минус первом этаже.

Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра
Уважаемое управление Лимра! Хотелось бы немного пояснить и по уборке и по ресторану:
1. По уборке в номере-в первый же день приезда я сообщил в комнате по работе с клиентами, чтобы у нас уборка была до 13.00 после этого времени мы вешали табличку "не беспокоить", но данная просьба переодически забывалась, соответственно когда уборщики до ходили до нашего номера было уже за 13.00 и висела соответствующая табличка, при этом я ходил 3 раза в комнату по работе с клиентами и сообщал (напоминал)об этом (об уборке номера до 13.00)...
2. Что касается ресторана который в низу, то во первых количество блюд в нем в разы меньше, особенно мясных...во вторых даже в нем один раз нам пришлось ждать пока освободиться место...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 198) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 924
  • Фото: 0
0 Благодарностей