за последние 30 дней
В принципе неплохо, но есть куда расти...
Отдыхали мы с 23 июля по 6 августа, семья из 2 взр. и 2 детей (7 и 2 годика)...Ехали и боялись (начитавшись отзывов о вирусе)...Ну обо всем по порядку...Про перелет и трансфер писать не буду это к отелю отношения не имеет...приехав в отель около 18.00 сразу разместили и побежали купаться в море (море конечно просто супер...)но пойдя на ужин где-то около 21.00 узнали что ужин до 21.15, при этом всю еду уже убирали прям из под носа, короче кое-как перехватили...
чтоб не описывать все 14 дней отдыха напишу про минусы:
-уборка номеров и замена полотенец слабо ( за 14 дней 4 раза пропустили, ходил трижды сообщал в комнату по работе с отдыхающими)
-интернет(вай фай) скорее мертв, чем жив...
- на ужин наити свободный стол проблема( при этом когда находишь он не убран ищешь работников зала чтобы убрали-это напрягало)
-затем отсутствие в свободном доступе напитков (спрайт, фанта,кола) надо идти к стойке(стоять в очереди) или ловить девочек с тележками очень неудобно короче;
- к отелю не относится , но отдыхающие из турции вели себя очень шумно особенно после 24.00 шумели все дети, взрослые-нам не повезло с такими соседями сверху-приходили в 00.00 и до 03.00 крики,вопли, топот на 4 день позвонил на ресепшен вроде их подуспокоили...за день до отъезда в одной такой семье была драка приезжала скорая,полиция...короче веселуха...
Что касается вируса(слава Богу нас миновала) в бассейнах не купались в дет.анимацию не ходили..
у младшей была температура на 12 дней, но за день прошла(грешим на кондиционер )...
В целом отдохнули хорошо, но мелкие недочеты (уборка, работа ресторана...)говорит а том что отель не справлялся с наплывом туристов (было около 2500) и тем самым не тянул на свою звездность...Номера неплохие персонал старается, но его то ли не хватает, а может квалификация низкая незнаю со сторону сложно говорить...
Итого: моя оценка четверка (по 5 балльной шкале)...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.
Наш главный ресторан закрывается вечером в 21:15 но потом в 22:30 открывается еще раз и он открыт всю ночь для наших гостей. Если вы ставили табличку ``не беспокоить`` на дверь то наша уборщица не могла зайти и убраться. Благодарим вас что вы сообщали об этом в отдел по работе с гостями. Хотим так же напомнить если вы не находили мест в главном ресторане Phaselis то вы всегда могли пойти в другой наш ресторан Olympos на минус первом этаже.
Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра
1. По уборке в номере-в первый же день приезда я сообщил в комнате по работе с клиентами, чтобы у нас уборка была до 13.00 после этого времени мы вешали табличку "не беспокоить", но данная просьба переодически забывалась, соответственно когда уборщики до ходили до нашего номера было уже за 13.00 и висела соответствующая табличка, при этом я ходил 3 раза в комнату по работе с клиентами и сообщал (напоминал)об этом (об уборке номера до 13.00)...
2. Что касается ресторана который в низу, то во первых количество блюд в нем в разы меньше, особенно мясных...во вторых даже в нем один раз нам пришлось ждать пока освободиться место...