за последние 30 дней
Отзыв
Посетили отель в третий раз. В предыдущие разы очень уж понравился сервис, особенно работа официантов. Достоинства и недостатки отеля в текущем сезоне в общем то достаточно подробно описаны туристами в предыдущих отзывах. От себя лишь добавлю:
1. В основном ресторане было бы неплохо если кто то из персонала отеля встречал и провожал к свободным столам;
2. Отсутствующий интерес официантов к гостям, зачастую приходится их отлавливать чуть ли не за руки;
3. В основном ресторане слишком шумно складывают убранные со стола грязные тарелки
4. В основном ресторане блюда на улице готовятся очень вкусно (может потому что на открытом огне)
5. Полное отсутсвие сухофруктов.
6. Рекомендация: поставить камеры онлайн наблюдения и трансляцию запустить через один из каналов ТВ. Прикольно бы было лёжа в постели, скажем, наблюдать за морем (особенно в шторм).
6. О общем ресторане жидковатое кофе, совсем прям на любителя.
7. В ресторанах алякарт лучше бы поставить русскоязычных официантов (в мексиканском объяснились на пальцах).
В целом отдыхом остались довольны, но в четвёртый раз уже врятли соберёмся....
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и Вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?