за последние 30 дней
Это не luxury!
Отдыхали семьей в конце июля-начале августа. Приехали рано, заселили в номер в 14.20, хотя обещали с 12 ,что вот вот ключ отдадим. Пока ожидали номер успели попробовать испортившегося апельсинового сока, которого налили ребенку в баре лобби.?. Номер был с боковым видом на море и на соседний отель, в котором до 12 была вечерняя анимация и очень громко, когда пели караоке это прям кровь из ушей)). Уборка в номере ужасная или прям сказать ее нет вообще! 2 дня мылись без полотенец, тк их забрали и не положили новые, а принесли только в 18.00. В один день обнаружили старые полотенца развешаные на балконе(( их сушили ??? Халатов нет.А вообще 2 полотенца на каждого гостя это не 5 звезд. И уборщицы любят вломиться в номер в 9 утра с непонятной целью, если не повесишь ,,не беспокоить,,. В ресторане шумно, грязно и трудно найти место.Еда обычная ничего особенного. Вафли сырые,раки, креветки не съедобные, мидии с песком. Были в алякарт понавилось. На бассейне трудно найти лежак, бассейны не чистят черная плесень на плитке, лесенки поломаны.Пляж грязный, народа постоянно много, море не чистое. На весь пляж только 1 душ.Большое количество гостей из Казахстана, которых очень много и они много едят, пьют и ничего за собой не убирают. Анимация хорошая, ребенку все понравилось, нам тоже, но диджей это просто нечто, ему бы в сельпо работать. Айриш паб хорош, но нужно смотреть что наливают. Мороженое вкусное везде и много. Вечерние шоу хорошие, но люди вечно таскающие стулья, когда можно было бы и постоять, а сидеть можно и в баре, там все видно ))). Пенная дискотека и тусовка на бассейне просто бомба !Кальян просто ужасный и брать его не стоит. Если едешь в отель нужно отнестись, как к обычной турецкой 5ке, и luxury это совсем не то обслуживание. Написала не голословно есть с чем сравнить.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля.Нам очень жаль что Ваш отдых в нашем отеле был омрачен некоторыми небольшими нюансами.Касаткельно номера,Вам нужно было поговорить с ресепшином и спешу Вас уверить,что мы пошли бы на уступок и Вам бы заменили номер.Относительно уборки Вам нужно было сообщить к нам,в отдел по работе с гостями и мы бы сразу же уладили бы эту проблему.Мы конечно учтем все минусы отеля и постараемся сделать все возможное, чтобы в следующем году мы смогли порадовать Вас нашими изменениями. Также Мы Будем искренне рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях.
С уважением Ирина,
Отдел по Работе с Гостями
Когда с улыбкой просишь поменять, принести, а не с требованием и скандалами, тогда все решается!