АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
534 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все хорошо, но одно но, нельзя выносить фрукты с ресторана...

Все хорошо, но одно но, нельзя выносить фрукты с ресторана. Невозможно за обедом или ужином, все скушать, особенно ребенку, взяли фрукты на вынос, при выходи из ресторана, остановили и попросили присесть и начать фрукты есть внутри ресторана. Желудки у нас не резиновые..... Ребёнок 4-х лет, не робот, не может съесть второе и тут же заедать все фруктами........ Могли бы и разрешить выносить, денежные средства за путёвку оплачиваем совсем немаленькие и везде охрана наблюдает кто что взял, кто что съел. Ужасно неприятно!!!! Осадок остался. После этого вряд ли захочется приехать 2-й раз! Номера эконом ужасный, еле ночь переночевали, требует капитального ремонта. К делюкс претензий нет. За отдельную доплату переселили. Еще один очень неприятный момент, прям осадок остался, муж сильно обгорел, воспользовались пеной от ожогов, на постели остались пятна от пены, выставили штраф в 30 $, сказали что постель не отстиралось, нанесли ущерб, будьте добры оплатите. Хотели оплатить, но потом умные люди подсказали забрать постель и самим постирать. Когда открыли пакет, увидели, что постель была не стирана, никто ее даже не пытался стирать, чистый развод туристов на бабки. Без каких-либо усилий постель отстиралась обычным мылом за 1$, от пятен и следа не осталось. Аниматоры молодцы, на 5+ работали. Вход в море тоже не очень. Камни большие, шаг вправо, шаг влево одни камни, как плиты.

  • разнообразное питание
  • нельзя выносить фрукты с ресторана
  • вход в море
  • номер эконом класса
Добавлено: 07.08.2017 21:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 390 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Я извиняюсь, конечно, но правила везде одинаковые. Не только в Турции. У вас оплачено питание по системе все включено, вот и питайтесь там, где положено. В столовой то есть. Не надо столько есть, тогда и желудок не растянется. И все успеете попробовать. Может грубовато, но вижу здесь типичный пример в стиле "за всею уплачено, надо съесть!". Совесть-то имейте. Потом из-за таких чьему-то ребенку не достанется. Придешь к лотку с фруктами и смотришь, как все персики щупают руками. Сколько мы таких людей наблюдали, тарелками несут! И ведь не съедают. Несут другие, а стыдно мне. Позорище... Вы бы видели с каким презрением на таких людей смотрит персонал. Я бы вообще ввел штрафные санкции за подобное поведение. Страну только позорим. И вообще, во второй раз вы не поедете только из-за ограничения в выносе? Тогда лучше сидите дома. Подозреваю, что нигде так не принято.
Вот именно, всегда не успевали на фрукты. Один раз взяли три сливы на тарелке, так как нас отдыхало 2+1. А как другие (т.е. Турки) при нас несли и первые и вторые блюда в номер, так нормально.... Никто никогда им ни слово не говорил. А нас значит штрафовать нужно. Сложилось такое впечатление, что Вам за такие отзывы оплачивают вознаграждение.
Да, бывает и такое, что носили не только фрукты. Бывает и кебаб уносят. Кстати не всегда дежурят на выходе потому и не всегда тормозят. Насчёт турков спорить не буду - не видел. НО! При любом раскладе к своим относятся лояльнее. Я их не оправдываю, но это мы у них в гостях, а не наоборот. И не нужно забывать об этом и говорить "а они... А мы что, хуже..." и так далее. Надо начинать с себя. И вообще знаете на фоне 80% русских в отеле пара турков, ведущих себя также как-то теряется. Мне, как говорил Верещагин, за державу обидно. Насчёт оплаты комментариев думайте что хотите, я оправдываться и отчитываться не собираюсь. Я сам только три дня назад вернулся из отеля и говорю, что видел и какие мерзкие ощущения испытал. И просто высказал своё мнение напрямую. Крайне неприятно читать отзыв, имеющий в заголовке такую проблему, как нельзя брать фрукты в номер. Вот у меня после вашего отзыва сложилось впечатление, что у вас стояла только одна цель - набрать фруктов. Вам не дали этого сделать, поэтому в отель вы больше не поедете.
Во многих отелях нельзя еду брать в номер, в sun heaven многие тырили фрукты в номер. Просто может быть не надо в наглую на тарелке, на показ. Мы с мужем пару нектаринчиков взяли себе на вечер и тихонько в руке вынесли.никто даже слова не сказал
С Александром я была солидарна пока у меня детей не было. Ох, как я нос воротила от людей в ресторане, которым не знакомы элементарные хорошие манеры, так как сама помешана на этикете! Но вот с ребёнком пришлось вести себя иначе. И индейку с булочкой, с яблочком вынесу ( выбираю тщательно, неспелое ни один нормальный ребёнок жевать не будет) и пакет молока.. Чтобы, когда у ребёнка будет сводить живот от голода у меня было что ему дать. Дети по расписанию ресторанов и баров не питаются, они не роботы. ))))
Бары и рестораны работают по нормальному, естественному для человека графику. И лично мой ребенок вполне жил от завтрака до обеда, от обеда до ужина. Не таскал и не кусочничал. А то, что у некого абстрактного ребенка сводит живот от голода, вероятно это весьма избалованный ребенок, который привык таскать, есть что нравится, а не то, что надо, да ещё и не по графику, а когда вздумается. И родители не настаивают, видимо. Не хочешь кашу, на вот, скушай пироженку... Утрирую, конечно, но... Так это проблема родителей, что не приучили ребенка к режиму, а никак не отель виноват. Там кушать можно с утра до вечера, что-то да работает. Натаскаются картошки фри на пляже, напьются газировки, потом на нормальном обеде-ужине ничего не едят. А потом, ой, мы голодные...
Спасибо , что не нагрубили. Я и отвечать уже не хотела. Но, прочитав, про Ваше отношение к фастфуду - восхитилась! Побольше бы таких людей и отзывов от них! А то читаешь: "Ставлю за питание отелю "5", так как мои дети все две недели лакомились картошкой фри...". Я противница курения, химической еды и многого другого. Мой отзыв об отеле длинный, но можно понять, что ребенок был на момент 2015 года "годовасиком". Отель рекламирует себя именно для нашей категории людей. Кушать, показывая на живот, ребенок просил за 40 минут до начала турецкого завтрака. Режим на родине не совпал с турецким временем. Бывает. Чтобы не ломать режим, ради двух недель отдыха, существует план"Б": свежая еда "а ля перекус" в холодильнике номера. Вести с родины в чемоданах свежее молоко, еду (скорее консервы), не считаю приемлемым. И искать на отшибе города дополнительно какие-нибудь продуктовые магазины, платя при этом отелю 9 т р в сутки- для меня дикость. Еще раз спасибо за Ваш корректный ответ. С уважением.
Пробежал Ваш отзыв, с чем-то согласен, с чем-то нет :-) Суть не в этом, - насчет "годовасиков" соглашусь, да я и сам это описал в своем отзыве, что грудничкам и детям до 3х лет будет тяжеловато, ибо детское меню - это рисовая каша каждый день. И все. Просто, наверное, обычно таким маленьким деткам берут с собой что-то, ну не знаю, растворимые каши, соки, пюре... Я бы не рискнул везти годовалого ребенка, надеясь только на меню отеля. А если у Вас есть еда с собой, то и проблемы такой (взять в номер) не стоит. Наверное. Мы, как я писал в отзыве, ездили с дочкой 4,5 лет, поэтому с питанием проблем не было. А мои рассуждения и дикое неприятие "таскания еды из-за стола в номер" имеют под собой основу скорее глобальную, нежели вдаваясь в индивидуальные ситуации. Таскают-то в основном взрослые для избалованных деток возраста 6-12 (по ощущениям и наблюдениям). Т.е. ребенок уже вполне сформированная личность со своим характером, достаточно избалован, чтобы крутить и вертеть родителями. Вот и... У нас был случай, когда мы вернулись из Алании (ездили вместо ужина) и до конца ужина оставалось минут 5. Само собой, уже все прибрали со столов. Мы подошли к шеф-повару и попросили накормить хотя бы ребенка, тем более, что она жаловалась на голод в Алании. Неудобно было просить, но законных 5 минут у нас было)) Нам каждому человеку положили полные тарелки еды и улыбнулись. Пошли навстречу, приятно. Но даже зная, что предстоит поездка вместо ужина, я бы не стал брать фрукты заранее со стола...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 200) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
lilidaaass
Турция
Конаклы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 534
  • Фото: 0
0 Благодарностей