за последние 30 дней
Море и позитив, вам сюда!
Люди, которые хотят смотреть телевизор круглосуточно и, чтоб им облизывали задницу, просьба не беспокоиться! Отель вполне себе нормальный. Питание разноплановое. Очереди за напитками? О, да! За пивом и вином в столовой в час "пик" Что касается безалкогольных напитков (компоты, морсы, чай, кофе), то никакой очереди)))) Что касается мяса, то преобладают курица и утка, см. особенности региона. И вообще, прежде чем куда-то поехать, почитайте о местности и о промышленности в ней. Десерты, которые тут похвалили я бы не брала. Мой сын, 6 лет первые три дня был в восторге, потом перестал брать. Остальные блюда вполне нормальные и здоровые. Не хотите сою - не берите сосиски и котлеты))) Анимация вполне приличная. Пляж маловат, но, пройдите пять минут и окажитесь на диком, безлюдном пляже с прекрасным входом в море! Уборка номеров? Так сделайте комплимент уборщице, просто улыбнитесь! И уборка у вас будет каждый день и на высшем уровне. Нам даже в баре на пирсе подавали другие блюда, отличные от общего меню, как комплимент. Просто надо по-человечески относиться к персоналу. Там хорошие люди, которые работают 20 часов в сутки!!! Просто покажите, что вы цените их работу и у вас все будет. Особое спасибо: Fahri, Настя (аниматор), папа Джино (аниматор), Ameni - уборщица. Хотели лучшего? Почему не пятизвездочный отель? Хотя, думаю и там бы вас всё не устроило )))) С наилучшими пожеланиями, Марина. Москва.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Ах как бы я хотела сделать комплимент уборщице.... Жаль, что найти её не смогла, сколько ни искала. И табличка на ручке двери " Уберите, пожалуйста, мой номер" не помогла, так и болталась она без толку.
Нисколько позитива не вызвали ни металлическая сварная лестница к месту купания (пляжем назвать ЭТО не поворачивается язык), ни деревянные сходни на булыжниках.
"ПОЧЕМУ НЕ ПЯТИЗВЕЗДОЧЫЙ ОТЕЛЬ?"- во многом БЛАГОДАРЯ таким ОТЗЫВАМ, как ВАШ.
Причем все объехали пол мира, бывали в нормальных местах, но ни одного отзыва нет об этом. Странно, что еще не написали что это у вас заказной проплаченный отзыв.. Смотрела и отзывы на различных отелях класса 5 звезд. Все тот же негатив, все тоже ужасное питание, уборки конечно нет.
Я вам больше скажу. Когда в 2010 году первый раз поехали в Турцию, то попали примерно в такой же гадюшник. Отзывов было отрицательных - море. Но мы поехали. И я была в восторге от отеля, потому что сравнивать его могла только с комнатой у Бабы Лиды в Адлере, когда "номер с видом на море" означал что если на крышу залезть, то вдали море видно.
И только потом я поняла, что значит нормальный отель.
А вот в Анжелик, к куче досадных мелочей добавились и те, которые лично для меня оказались жуткими. Заселение в ужасный номер, который даже не знаю кому понравится.... Как раз в этом номере в первую ночь в АНжелик я поняла, что лучше жить у бабы Лиды в Адлере, чем в таком отеле. И дело ведь не в звездности отеля. Кому то все понравилось . Ну что ж. Сколько людей столько мнений. Но.
Люди которые выбирают отель. Обратите внимание, что недовольных очень много. Зайдите в контакте в группу отеля, там сейчас свежие впечатления от вируса Коксаки в отеле. Да и просто сможете онлайн пообщаться с теми кто только что оттуда или там сейчас.
На момент моего бронирования ( март 2017 года) не было такого количества отрицательных отзывов и подробных описаний. Размещенные на сайте фото как не отражали объективной реальности, так и не отражают.
Не бронировала бы этот отель, однозначно. Но уровень комфортности и предоставляемого сервиса должен быть соответствующим заявленному.
Повторюсь, имея достаточно большой туристический стаж, никогда не писала отзывы. Более того,размещенные отзывы на сайте просматривала с пренебрежением.Каждый человек имеет право на свое собственное мнение.
И если кому то поможет мой отзыв или комментарий, буду рада.
Тут ведь (еще раз повторюсь) в отеле самом была куча недочетов. За 7 лет что мы в Турции отдыхаем первый раз пришлось ждать заселения три часа. Конечно в пятерках тебя от входа как дорогого гостя встречают фруктами и коктейлями и пока ты с дороги освежаешься, тебе уже и документы все заполнят и ключ от номера дают. Это я понимаю про разницу в звезности. Но и в четверках и в трешках спокойно в течение 15 минут давали ключ. Независимо от времени заселения. Ни разу не приходилось ждать. И более того ни разу не приходилось "выбивать" ключи от номера, который ты уже оплатил. Вот это жесть. И я не понимаю когда люди говорят, ну да, заселения пришлось ждать долго, но потом было хорошо. Напитки водой из шланга разбавляют, но мы их просто не пили, Бассейны грязные, так сами туристы виноваты и мы на море ходили. Еда невкусная, так и дома не всегда выбор из трех блюд, из алкоголя только пиво, ну так мы с собой привезли... Номера грязные, так мы же не в номере сидеть приехали... Люди! В отеле 4 звезды в концепции "Все включено" так не должно быть! Тут нечего обсуждать. Если бы отель был трешкой то все изначально понимали бы куда едут. Если бы он стоил три копейки то тоже претензий бы не было у людей. Я думаю у многих крышу рвет как раз от несоответствия цены=качество. И все.