АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
398 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых в Тунисе!

Отдыхала с 5-летней дочерью. Приехали в отель рано утром, сразу надели на нас браслеты, и мы пошли на завтрак. После завтрака нас сразу заселили. За это огромнейшее спасибо отелю!!! Сам номер - неплохой. Ванная немного обшарпана, но не так страшно. Много шкафов для одежды, что тоже плюс! Есть балкон. Кровати мы соединяли, и получилась огромная кровать. Уборка - отличная! Всегда делали фигурки из полотенец. Приятно, спасибо. Чаевые за уборку оставляли, пару раз забывала это сделать, но фигурки нас ждали всегда, вне зависимости от чаевых. Что на счет смены белья - меняют, когда сами попросите. Белье тоже старенькое... Главное, чистое! Минус отеля - муравьи в номере. У нас они были, хоть в номере мы не ели. Территория отеля - огромный и жирный плюс! Она - прекрасная! Зеленая, красивая и чистая! Несколько бассейнов. Море - шикарное. Когда нет волн, оно чистое и лазурное! Песочек... Ммм! Кайф! Ресторан. Вот к нему есть претензия. Хотелось бы видеть чистые столы и посуду. Надеюсь, исправитесь. Еда однообразная, но выбор есть. Детское меню - скудное. Вкусные арбузы и мороженое! Был один неприятный случай в ресторане с главным метрдотелем. Но ситуацию разрешили сразу. Спасибо за это руководству и персоналу отеля! Что касается лежаков на пляже и у бассейна - всегда есть свободные. Но за матрацами на эти лежаки придется побегать. Т.к человек, который должен их сам приносить - не приносит. Извольте сами его найти и поупрашивать. Но эту мелочь тоже можно и нужно решить. Спасибо анимации! Всегда на позитиве! Спасибо двум Юлиям, которые молнееносно отреагировали на тот неприятный случай в ресторане. И сразу все исправили! Отель я рекомендую, в целом, все прекрасно! Отличная страна с шикарной природой, морем, доброжелательными людьми и приятной атмосферой!

P.S. Решила дополнить отзыв, спустя время. Буду честной, положительные отзывы в этом отеле выпрашивают. Анимация подходила много раз и просила поставить 5 баллов за все. Мне это не нравится. Поэтому меня и настигло разочарование по приезду в данной отель. Отзывы и оценки, явно, завышены...

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • Красивая территория
  • матрацы на лежаки
  • Муравьи в номере
  • Грязная посуда в ресторане
  • Отвратительная столовка на завтраках
Добавлено: 07.08.2017 18:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 065 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Странный у вас отзыв. Вы уж если начинаете писать о метрдотеле, то договариваете до конца, в противном случае читатели в недоумении, кто из вас был прав.
Стала бы я писать про метрдотеля, если бы сама была виновата в данной ситуации? Где логика? Не хочу расписывать ситуацию, т.к, во-1, это долго. А, во-2, ее разрешили. Но сей факт был. Поэтому упоминула о ней (ситуации).
Писать не весть о чём, это и есть отсутствие логики.
Ну Вы пройдите мимо, раз я пишу "не весть о чем"! Я отзыв писала не Вам лично. Можете спать спокойно, "джентельмен"! Прекратите читать мой отзыв, и писать комментарии!
Лариса, Александр ведь мне видится ,от части прав .Подобных отзывов масса...Люди хотели бы наверно знать какие сложности были, к чему быть готовым...Просто у Саши манера комментариев немного сразу с претензией)) Но действительно интересно чем не угодил ресторан? А то что Юлии решают проблемы мы поверьте знаем, зная русский менталитет - они очень лояльны, низкий им поклон))
Метрдотель очень ярко выражал свои эмоции, перейдя на высокие тона, схватил тарелки с едой моей дочери и унес их в неизвестном направлении. А все потому, что мы сели туда, где садиться не следовало. Именно во время обеда. Никаких предупредительных знаков там не было. Поэтому мы, собственно, и сели. Довел до слез и дочь, и меня. Потом извинился, спустя 2 дня. Надеюсь, сейчас вопросы отпадут.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (449) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Лариса
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 1 552
  • Фото: 2
0 Благодарностей