АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 17
Читательский охват: 1552
Фото: 2
Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых в Тунисе!

Отдыхала с 5-летней дочерью. Приехали в отель рано утром, сразу надели на нас браслеты, и мы пошли на завтрак. После завтрака нас сразу заселили. За это огромнейшее спасибо отелю!!! Сам номер - неплохой. Ванная немного обшарпана, но не так страшно. Много шкафов для одежды, что тоже плюс! Есть балкон. Кровати мы соединяли, и получилась огромная кровать. Уборка - отличная! Всегда делали фигурки из полотенец. Приятно, спасибо. Чаевые за уборку оставляли, пару раз забывала это сделать, но фигурки нас ждали всегда, вне зависимости от чаевых. Что на счет смены белья - меняют, когда сами попросите. Белье тоже старенькое... Главное, чистое! Минус отеля - муравьи в номере. У нас они были, хоть в номере мы не ели. Территория отеля - огромный и жирный плюс! Она - прекрасная! Зеленая, красивая и чистая! Несколько бассейнов. Море - шикарное. Когда нет волн, оно чистое и лазурное! Песочек... Ммм! Кайф! Ресторан. Вот к нему есть претензия. Хотелось бы видеть чистые столы и посуду. Надеюсь, исправитесь. Еда однообразная, но выбор есть. Детское меню - скудное. Вкусные арбузы и мороженое! Был один неприятный случай в ресторане с главным метрдотелем. Но ситуацию разрешили сразу. Спасибо за это руководству и персоналу отеля! Что касается лежаков на пляже и у бассейна - всегда есть свободные. Но за матрацами на эти лежаки придется побегать. Т.к человек, который должен их сам приносить - не приносит. Извольте сами его найти и поупрашивать. Но эту мелочь тоже можно и нужно решить. Спасибо анимации! Всегда на позитиве! Спасибо двум Юлиям, которые молнееносно отреагировали на тот неприятный случай в ресторане. И сразу все исправили! Отель я рекомендую, в целом, все прекрасно! Отличная страна с шикарной природой, морем, доброжелательными людьми и приятной атмосферой!

P.S. Решила дополнить отзыв, спустя время. Буду честной, положительные отзывы в этом отеле выпрашивают. Анимация подходила много раз и просила поставить 5 баллов за все. Мне это не нравится. Поэтому меня и настигло разочарование по приезду в данной отель. Отзывы и оценки, явно, завышены...

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Лариса оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море Красивая территория
Минусы отеля
матрацы на лежаки Муравьи в номере Грязная посуда в ресторане Отвратительная столовка на завтраках
Добавлено 07.08.17 18:38 (2 065 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:56 08.08.17

Странный у вас отзыв. Вы уж если начинаете писать о метрдотеле, то договариваете до конца, в противном случае читатели в недоумении, кто из вас был прав.

09:07 09.08.17

Стала бы я писать про метрдотеля, если бы сама была виновата в данной ситуации? Где логика? Не хочу расписывать ситуацию, т.к, во-1, это долго. А, во-2, ее разрешили. Но сей факт был. Поэтому упоминула о ней (ситуации).

22:28 14.08.17

Писать не весть о чём, это и есть отсутствие логики.

22:40 14.08.17

Ну Вы пройдите мимо, раз я пишу "не весть о чем"! Я отзыв писала не Вам лично. Можете спать спокойно, "джентельмен"! Прекратите читать мой отзыв, и писать комментарии!

12:45 16.08.17

Лариса, Александр ведь мне видится ,от части прав .Подобных отзывов масса...Люди хотели бы наверно знать какие сложности были, к чему быть готовым...Просто у Саши манера комментариев немного сразу с претензией)) Но действительно интересно чем не угодил ресторан? А то что Юлии решают проблемы мы поверьте знаем, зная русский менталитет - они очень лояльны, низкий им поклон))

00:49 18.08.17

Метрдотель очень ярко выражал свои эмоции, перейдя на высокие тона, схватил тарелки с едой моей дочери и унес их в неизвестном направлении. А все потому, что мы сели туда, где садиться не следовало. Именно во время обеда. Никаких предупредительных знаков там не было. Поэтому мы, собственно, и сели. Довел до слез и дочь, и меня. Потом извинился, спустя 2 дня. Надеюсь, сейчас вопросы отпадут.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лариса (2)