АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
227 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2017
23.07.17 - 05.08.17
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Ожидала большего

Отдыхали с ребенком 8 лет в июле-августе 2017 года. Все по порядку.

Приехали рано утром, за 50 баксов заселили сразу и в номер по нашему желанию - подальше от шумных мест, на 6 этаже, но рядом с рестораном и бассейнами (центральный корпус).

Отель красивый, но старый. При ближайшем рассмотрении - краска облазит, мебель обшарпанная. На стенах очень много картин - копий шедевров русских художников. Везде чисто, кроме бассейнов, там постоянно мокро и поэтому грязно.

В номере 2 кровати, кресло, стол, телевизор, чайник, 2 кружки, 2 стакана для воды, столик, 2 тумбочки, в шкафу сейф (бесплатный, большой), нитки, губка для обуви. В ванной фен, душ, ванна, 2 стакана, мыло, шампунь, кондиционер для волос, лосьон для тела, салфетки, пилочка, шапка для душа, ватные диски, ушные палочки. Пополнялось все по мере пользования.

В номере убирали ежедневно, но поверхностно. За 2 недели не пропылесосили ни разу (благо, мы не мусорили), вытирали пыль (один раз оставили у телевизора грязную тряпку), пополняли мини-бар, меняли полотенца (на пол мы их не бросали) и белье (даже когда мы оставляли памятку типа сегодня можно не менять).

С балкона был вид на море, горы и лес. На балконе 2 кресла, столик, сушилка.

Везде, где есть деревья (во всей территории) все время ужасно стрекотали цикады, шум - как от боинга на взлете. С открытым балконом спать было невозможно вообще, полежать в тенечке под деревьями в шезлонге - тоже, уши закладывало.

Ресторан большой, но мест всегда не хватало, в какое бы время не пришел. Вечно приходилось стоять с тарелками между столиков и ждать, пока кто-нибудь поест. Официантов много, но нужно намного больше. Убирать со столов посуду, раскладывать приборы они никогда не успевали. Даже если успевали заменить грязную скатерть на чистую, то за вилками и салфетками мы ходили постоянно сами. При этом официанты всегда в первую очередь обслуживали турков, а к остальным могли вообще не подойти. Было и такое: когда мы ели, официант забрал с нашего столика солонку и отнес ее на столик туркам. Чтобы взять бокал вина или воды, за официантом нужно было бы побегать, тогда как к туркам они подходили и предлагали сами. Короче, дискриминация, также в барах - турков и европейцев обслуживали быстрее, хотя они подходили позже.

Еда разная, но вся однообразная. В других отелях, где мы были раньше, выбор был намного богаче. Еду постоянно доносили, хватало всем. Из морепродуктов были пару раз салаты с микроскопическими креветками, пару раз тушеные кальмары и ежедневно рыба. Из мяса - говядина, баранина, индейка, курица в разных видах. Овощей и фруктов много. В июле ежедневно была черешня, в августе - ни разу. Клубники не было никогда. Коктейли в барах делать не умеют, в винной карте их всего 2 и те невкусные. Крепкий алкоголь не пили. Молочный коктейль только в 1 баре с 9 вечера и только кокосовый. Ребенок этим был сильно расстроен (тоже в других отелях такого убожества не было). Мороженое по часам, всего 3 вида (меньше, чем везде!).

Бассейнов много, детские какашки вылавливали оперативно. Воду меняли несколько раз, чистили ежедневно. Плитку вокруг бассейна не мыли ни разу (или мы не видели, но она всегда была грязная и с лужами). Шезлонгов реально не хватало, т.к. все занято было с утра полотенцами (многие стояли пустыми весь день), зонтиков не хватало тем более.

За горками и бассейнами следят спасатели.

Море прекрасное, теплое и чистое, почти все дни была небольшая волна, что очень радовало. Шезлонгов под навесами хватало всем, были и пустые. Пляжная зона большая. Мусор ежедневно убирали, песочек расчесывали. В крытых павильонах - мягкие лежанки, подушки, обслуживание (приносят фрукты, напитки, обед), отдельная зона для купания - отдых стоит 20 долларов в день.

Территория большая, много зелени. Споркоманд не было.

За лепешками и фаст-фудом всегда были дикие очереди.

Аниматоров не видели и не слышали, кроме как днем у бассейна. Но бассейнов несколько, а вся анимация только около одного была. Ничего путнего там не происходило. Привозные вечерние шоу - хорошие, всякие "мисс отеля" - примитив.

В соседнем Топкапы ничего особенного не увидели, разве что горки взрослые там получше были. Но то, что можно ходить туда-сюда и всем пользоваться, это большой минус, т.к. смотреть там нечего, и все люди из Топкапы постоянно были в Кремлине (отсюда и очереди везде). Лучше бы каждый отель был отделен от другого.

За воротами отеля пойти вообще не куда, только ехать на автобусе или на такси.

Несмотря на все минусы, мы отдохнули хорошо, накупались в море, накатались с горок, наелись мороженого.

Но больше туда однозначно не поедем.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красиво
  • прекрасное море
  • уборка
  • еда
  • нехватка персонала
  • нехватка шезлонгов у бассейнов
  • цикады
  • слишком много народу
Добавлено: 07.08.2017 18:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 594 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

"и все люди из Топкапы постоянно были в Кремлине (отсюда и очереди везде)." - это как вы это поняли интересно, у них на лбу было написано -"Мы из Топкапы" ? ))
Нет, я общалась. Они и не скрывали. Не нужно считать всех людей идиотами.
Полезный отзыв
Цикады вряд ли понимают, что они находятся на территории 5* отеля и раздражают туристов
Если бы хоть кто-то из туристов написал об этом невыносимом шуме, мы бы в этот отель точно не поехали. Для нас тишина - один из главных критериев выбора отеля. Но никто не написал, а жаль. Не все могут находится почти круглосуточно в условиях громкого шума.
Кроме того, вопрос не к цикадам, а к хозяевам отеля. Если уж нельзя живность потравить (комаров же травят!), то можно как-то получше звукоизоляцию в номерах сделать или еще что-то придумать.
Да уж...читаю отзыв и понимаю, что в отеле за год ничего так и не изменилось. Ну кроме уборки на пляже. на моем отдыхе такого просто небыло(( А со столовкой я с Вами согласна полностью, побегать там придется не только за едой, а за приборами, за салфетками и за напитками. Мы иногда даже салфетки с собой брали, потому что официантов не дождешься, а в свободном доступе их нет, а приборы "воровали" с соседних столов, если они еще там были... Никакого удовольствия от еды не получали, было дикое желание быстрее поесть и убежать от туда... Питались на ужинах в аля-картах...
Полезный отзыв
Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 097) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Наталья
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2014
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 099
  • Фото: 65
0 Благодарностей