Дом престарелых
15 числа приехали уставшие после полета в 10 ч вечера, на рецепшн никто по-русски даже слова не сказал за исключением работника, который провожал до номера. Хотелось бы и отблагодарить, чтобы дали получше номер, но этого не смогли сделать из-за языкового барьера. Номер дали на 2 этаже-резервация. Без балкона, кругом грязь и пыль, а когда выходишь к центральным лифтам- позорище, все в грязи, пыли, ничего не мыто, стены обшарпаны и стоит какая-то приторная вонь. Это пятерка-отель эмиратовского происхождения. Уборщица злая, так и норовила каждый раз закрыть дверь, чтобы мы не открыли, приходилось ходить на рецепшн, чтобы карту намагничивали. Три дня просили на рецепшене, чтобы сделали пульт к телевизору, так никто и не пришёл.Отдельное спасибо хочется сказать работникам ресторана, особенно двум девушкам, которые работают обед-вечер. Всегда улыбчивые и внимательные, им не жалко воды. Спасибо также работникам *пляжа*, всегда ходили к морю. Лежаки всегда аккуратно расставлены, тихо, незаметно поливают пол, все убирают, чистота, чего не скажешь об уборщице и работниках рецепшена. Как говорят в России-театр начинается с вешалки. Мы понимаем, что нас, русских, там не большинство, но так гнобить и селить в резервации тоже не дело. Впечатление в целом негативное. Этот отель не рекомендуем за такие деньги. Олл инклюзив даже не чувствуется, в бич-баре орешки за отдельную плату. Наливают химический сок да пиво, в номере драные полотенца и редко меняют бар. Уборщица душила драными полотенцами. Это не 5 звезд, это стыдоба 2хзвездышная.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
Смотрите заранее, что и где покупаете в следующий раз. Этот отель не тусовочный.
В сравнении с другими отелями 5* на побережье Турции в этой ценовой категории этот отель весьма достойный: питание до 2-х ночи, алкогольные и прочие напитки - круглосуточно. Анимации, да, практически нет, но это концепция этого отеля.
В моём отзыве видно по фотографиям насколько прекрасные виды там с утра и до ночи))
Отель своих денег НЕ СТОИТ и на пятёрку НЕ ТЯНЕТ!
Что касается русского языка, то в регионе, где 50% и более туристов из России персонал пятизвёздочного отеля (или как минимум один человек в смене) его знать ОБЯЗАН! И точка.
Но сравнивать этот отель с Титаником или иными комплексами для семейного отдыха нельзя.
Рамада Плаза - городской отель. Для бизнеса, для проживания в городе. В таких отелях иные приоритеты.
По поводу мошек, моли/мух: летом они везде летают. Главное, что администрация отеля борется с ними вполне успешно.
Повторюсь: надо понимать для чего и зачем покупаете тот или иной отель. Мы в Рамаду Плаза ехали, что бы пожить в городе, погулять по Калеичи и магазинам, любоваться видами из номера и ресторана. Для этих целей отель очень хороший! Просто надо номер покупать под свои цели, а не экономить, а потом писать "все ужасно" ;)
Но есть одно но. Если отель имеет ограниченный набор услуг и сервисов по сравнению с более "крутыми" пляжными отелями, то и стОить он должен соответственно ниже. Но денег отель за свои услуги хочет столько же, вот в чём основной нонсенс.
- отель пользуется спросом и не пустует
- имеет свой контингент который понимает зачем туда едет
- в самом центре Анталии, да еще на берегу за эти деньги Вы много знаете отелей лучше?
Поддерживаю мнение о том, что выбирать нужно тот отель, который отвечает Вашим потребностям и предпочтениям.
А мы, потребители, хотим за потраченные нами деньги получать сервис, соответствующий потраченным на него средствам. И Рамада здесь не преуспела!
Что касается отелей в центре за такие деньги, то 2/3 отелей в Калеичи переплюнут Рамаду и по цене, и по уровню сервиса, и по близости к достопримечательностям. И пляж в Калеичи не хуже платформы-пантона под скалой у Рамады.
Что касается того, что отель не пустует... За это надо брать повышенную плату и при этом не давать клиенту оплаченного сервиса? Вы это серьёзно? Не хотел бы я быть Вашим клиентом и купить у Вас тур... с таким ходом мыслей Вы можете за мои же деньги меня в любую дыру засунуть и при этом даже не понимать за что клиент на Вас обиделся.