АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3172 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
27 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Дом престарелых

15 числа приехали уставшие после полета в 10 ч вечера, на рецепшн никто по-русски даже слова не сказал за исключением работника, который провожал до номера. Хотелось бы и отблагодарить, чтобы дали получше номер, но этого не смогли сделать из-за языкового барьера. Номер дали на 2 этаже-резервация. Без балкона, кругом грязь и пыль, а когда выходишь к центральным лифтам- позорище, все в грязи, пыли, ничего не мыто, стены обшарпаны и стоит какая-то приторная вонь. Это пятерка-отель эмиратовского происхождения. Уборщица злая, так и норовила каждый раз закрыть дверь, чтобы мы не открыли, приходилось ходить на рецепшн, чтобы карту намагничивали. Три дня просили на рецепшене, чтобы сделали пульт к телевизору, так никто и не пришёл.Отдельное спасибо хочется сказать работникам ресторана, особенно двум девушкам, которые работают обед-вечер. Всегда улыбчивые и внимательные, им не жалко воды. Спасибо также работникам *пляжа*, всегда ходили к морю. Лежаки всегда аккуратно расставлены, тихо, незаметно поливают пол, все убирают, чистота, чего не скажешь об уборщице и работниках рецепшена. Как говорят в России-театр начинается с вешалки. Мы понимаем, что нас, русских, там не большинство, но так гнобить и селить в резервации тоже не дело. Впечатление в целом негативное. Этот отель не рекомендуем за такие деньги. Олл инклюзив даже не чувствуется, в бич-баре орешки за отдельную плату. Наливают химический сок да пиво, в номере драные полотенца и редко меняют бар. Уборщица душила драными полотенцами. Это не 5 звезд, это стыдоба 2хзвездышная.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • никаких
  • нет анимации
  • скучно
  • вечером только скрипка и пианино
Добавлено: 07.08.2017 17:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 545 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (27)

А покупали что? Скан ваучера разместите. Номер дали согласно купленного вами... Жаль конечно, что из-за номера вы не увидели столько прекрасного вокруг... Как минимум с террасы ресторана!)
Смотрите заранее, что и где покупаете в следующий раз. Этот отель не тусовочный.
Спасибо за столь дельную подсказку. Никто и не говорит, что он тусовочный. На пятерку он не тянет- вот главное резюме!
Уважаемый Кирилл! Прежде чем ехать в какой-либо отель не мешало-бы сначала прочитать отзывы. И за пределами РФ с Вами никто не обязан разговаривать на русском, хотите по-русски - отдыхайте в России или потрудитесь выучить английский хотя-бы на базовом уровне (кстати персонал по-английски говорит хорошо). да, отель городской, расположен среди жилых домов, поэтому рассчитывать на какие-то прекрасные виды было-бы странно, пляжа нет(платформа) Персонал в отеле отличный, доброжелательный и внимательный. И слава боту, что русских там меньшинство, что нет анимации, а вечером играет пианино. Кстати, не расстраивайтесь, что не дали пульт к телевизору, там всего 1 русский канал (сборник) и он бы Вас не устроил. Для тех кто читает отзывы и присматривает этот отель скажу: что для любителей отелей с круглосуточной жрачкой, выпивкой и анимацией и не говорящем ни на каком языке кроме русского этот отель вряд-ли подойдет
Были в этом отеле в июне 2017г, Отель достойный. Кирилл, у Вас просто был номер "Eco-room", он идет дешевле, чем остальные номера, которые располагаются выше. У нас был номер Deluxe SeaView - вид отличный был (море, парк, город). Карты Ваши размагничивались не по вине уборщицы, а в силу других обстоятельств (попала морская вода, например). Если просить по-русски в иностранном государстве, можно и не допросится ничего (я про пульт), можно было проявить смекалку и методом жестов или всего прочего объяснить, что Вы хотите, возможно, обслуживающий персонал Вас так и не понял. Орешки платные только в баре на пляже, в Лобби-баре - бесплатно. Кроме того, на сайте отеля имеется концепция, где подробно написано, что входит в оплаченный Вами тур. У нас об этом отеле сложилось лишь положительное впечатление. Идеальная чистота в номере, у нас было свадебное путешествие, в номере было шампанское, фрукты, лед, полотнеца и мини-бар меняли ежедневно, уборка номера-тоже ежедневно.
В сравнении с другими отелями 5* на побережье Турции в этой ценовой категории этот отель весьма достойный: питание до 2-х ночи, алкогольные и прочие напитки - круглосуточно. Анимации, да, практически нет, но это концепция этого отеля.
Виды из отеля кстати шикарные!)) Просто надо номер брать с видами. А не дешёвый вариант.
В моём отзыве видно по фотографиям насколько прекрасные виды там с утра и до ночи))
Да виды отличные, если ты берешь с боковым видом, то может достаться любой этаж (вид всё равно боковой есть и условие выполняется), конечно желательно с 6 этажа и выше, но если отель заполнен, то может достаться любой этаж. Кроме того выбирая городской отель предполагается, что сидение в номере и любование видами не совсем то зачем едешь.
Ой, Владимир, угомонитесь уже, "бдите" каждый отзыв об этом отеле , словно Цербер.Ну высказали люди своё мнение, и что? Закидываете камнями всякого, кто не согласен с Вами...Разные люди, разные мнения, впечатления....Добра)))
Я знал, что это отель для взрослых. Это было в самом описании отеля, так что мне ничего не мешает. Но он должен соответствовать званию 5ки. С дырявыми полотенцами, сломаным пультом и таким отношением персонала он этому званию не соответствует. Английский я знаю, и это мой плюс, в свое время я потрудился. Даже если 1 канал и на русском, все равно все должно быть исправно. Никто не должен ущемлять права человека, который заплатил энную сумму за свой отдых.Это правило для ответственных сотрудников отеля. Дело не в том, что мне никто ничего не обязан. Это этикет, уважительное и доброжелательное отношение к гостю, стремление сделать его отдых максимально комфортным, подтвердить те элементарные ожидания клиента за выплаченные немалые деньги. Почему они не обязаны сформировать комфорт для меня, а я обязан выплачивать эту сумму? За деньги они тоже должны стараться, и это неотъемлемое правило высокого уровня пятерки. Для некоторых людей (например, моего отца пенсионера) трудиться учить английский за отданные деньги, мягко говоря, дело затратное во всех смыслах слова и ненужное. Просвещаться, конечно, полезно, но не для всех. Глубокоуважаемая Нонна, вы начали за здравие и кончили за упокой. Вы исказили понятие уважения как по отношению к своим соотечественникам, так и по отношению всех тех, кто читает этот отзыв. Видами отель не блещет, и как вы говорите жрачкой тоже. Но суть не в этом. Главное-внимание и чуткое отношение. Эмиратовскими нотками сервиса здесь и не пахнет.
Страшно представить, сколько стоят дорогие румы. Сидеть в номере и любоваться, глядя из окошка,-не цель отдыха, согласен. Но сам факт человеческого отношения оставляет желать лучшего.
Я потом скину фотографии, где виды грязи и пыли и дырявых полотенец
Это мое мнение. Вы можете с ним не согласиться. Но лично мой вывод- соотношение цена качество плохое, и в отель именно судя по этому соотношению, ехать не стоит. То же мне пятерка, мороженым разок угостили.
Кстати, насчет круглосуточности #жрачки#- кушать можно до 2 часов ночи. Так что в этом смысле отель подходит для людей с гастрономическими пристрастиями.
У меня впечатление, что сервис в июне, когда мы отдыхали, и в то время, когда Вы были, абсолютно разный), что случилось за столь короткий промежуток, неизвестно. Например, то же мороженое можно было ведрами есть в период с 14 до 16-00 в баре у бассейна... Полотенец дырявых не было, в номере всегда чистые, на пляже и у бассейна не настолько белоснежные, но тоже чистые, возле бассейна девушка Оля- кальянщица очень общительна и к ней всегда можно было обратиться за советом или чтобы помогла что-то объяснить персоналу. Кстати о персонале, я браслет золотой в море потеряла, так дайверы несколько раз ныряли, чтобы его найти, понятно, что течение унесло, но сам факт-отзывчивые! )
не согласна, отношение цена качество - хорошее, это моё мнение, и персонал очень внимательный и доброжелательный, со мной например все здоровались и улыбались , пятерки в Турции тоже бывают разные, если вы сравниваете с премиум, то это не премиум , но и цена соответственно тоже не премиум. Вашему отцу не обязательно что-то учить, один он не путешествует. Питание в отеле хорошее и разнообразное, я говорила про другие отели, не надо передергивать, Вам отель не понравился - Ваше право, только поливать грязью весь отель только потому, что Вам не повезло и Вы попали не туда - это странно.
Дайверы это не персонал отеля. Мороженое можно и вагонами есть, главное живым остаться, не лопнуть. Я не знаю, какая там оля.в общем, господь с этим отелем. Аминь
С чего вы взяли, что он один не путешествует? Еще как путешествует. В Египет летал. Он еще не совсем летальный. Нет, я то грязью не поливаю отель, я констатирую факты на момент своего отдыха, что и как было. Все реально и объективно. А вы под видом уважительного обращения поливаете грязью меня и соотечественников. Жрачкой жизнь полностью не измеряется. И анимацией тоже. ВАЖНО ТО, КАК ОТНОСЯТСЯ. Вы говорили конкретно про этот отель, ссылаясь на него как на объект для поиска. Вы противоречите сами себе. Все с вами понятно. Больше писать ничего не буду) ваше дело- куда хотите, туда и етьте. Храни вас Бог.
и Вам того-же
Полезный отзыв
А я согласен с Кириллом. И писать мне, платите больше и получайте лучше бесполезно! Чтобы понять это достаточно посмотреть мой профиль и список посещённых в Турции отелей. Так что не надрывайтесь, господа.
Отель своих денег НЕ СТОИТ и на пятёрку НЕ ТЯНЕТ!
Что касается русского языка, то в регионе, где 50% и более туристов из России персонал пятизвёздочного отеля (или как минимум один человек в смене) его знать ОБЯЗАН! И точка.
Тогда зачем в турцию вообще приглашать русских? Деньги они из нас выкачивать хотят, подоить всегда рады, а как на русском говорить, так они его не знают. Это неуважение вне всяких рамок. Драных полотенец мы, я думаю, не заслуживаем.
А, еще моль там развели в резервации, все ходили, обрабатывали. Этот отель очень далек от титаника. Я не первый раз в турции и знаю, что такое достойный сервис. А это дикость и невежество
По русскому языку - поддерживаю.
Но сравнивать этот отель с Титаником или иными комплексами для семейного отдыха нельзя.
Рамада Плаза - городской отель. Для бизнеса, для проживания в городе. В таких отелях иные приоритеты.
По поводу мошек, моли/мух: летом они везде летают. Главное, что администрация отеля борется с ними вполне успешно.
Повторюсь: надо понимать для чего и зачем покупаете тот или иной отель. Мы в Рамаду Плаза ехали, что бы пожить в городе, погулять по Калеичи и магазинам, любоваться видами из номера и ресторана. Для этих целей отель очень хороший! Просто надо номер покупать под свои цели, а не экономить, а потом писать "все ужасно" ;)
Согласен с Вами в плане того, что отель городской и использовать его нужно по своим предпочтениям. Об этом же писал и я в своём отзыве TopHotels
Но есть одно но. Если отель имеет ограниченный набор услуг и сервисов по сравнению с более "крутыми" пляжными отелями, то и стОить он должен соответственно ниже. Но денег отель за свои услуги хочет столько же, вот в чём основной нонсенс.
По поводу того что отель ДОЛЖЕН стоить ниже:
- отель пользуется спросом и не пустует
- имеет свой контингент который понимает зачем туда едет
- в самом центре Анталии, да еще на берегу за эти деньги Вы много знаете отелей лучше?

Поддерживаю мнение о том, что выбирать нужно тот отель, который отвечает Вашим потребностям и предпочтениям.
Полезный отзыв
Я много чего знаю. А вот средства, потраченные на отель, цель и предпочтения совсем не оправдывают. Причем тут городской, любой отель берется за деньги. Я вам про А, вы мне про Б
Разговор глухого со слепым.
Своего мнения я не поменяю.
Вы турагент, поэтому ход мышления у Вас извращённый. Вы привыкли "впукивать" клиентам всё, на чём можно заработать.
А мы, потребители, хотим за потраченные нами деньги получать сервис, соответствующий потраченным на него средствам. И Рамада здесь не преуспела!
Что касается отелей в центре за такие деньги, то 2/3 отелей в Калеичи переплюнут Рамаду и по цене, и по уровню сервиса, и по близости к достопримечательностям. И пляж в Калеичи не хуже платформы-пантона под скалой у Рамады.
Что касается того, что отель не пустует... За это надо брать повышенную плату и при этом не давать клиенту оплаченного сервиса? Вы это серьёзно? Не хотел бы я быть Вашим клиентом и купить у Вас тур... с таким ходом мыслей Вы можете за мои же деньги меня в любую дыру засунуть и при этом даже не понимать за что клиент на Вас обиделся.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (95) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кирилл
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 172
  • Фото: 9
0 Благодарностей