АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1162 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
27.07.17 - 06.08.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Совсем не UAI , для маленьких деток не рекомендую.

Доброго времени суток! Вот добралась до Москвы и отставлю здесь свое субъективное мнение об отеле.

Путешествовали 2 взрослых с 3 детьми (12, 11, 1)

Приехали вечером, с заселением проблем не было. Не очень понимаю претензии туристов, которые приезжают рано утром и предъявляют претензии что их заселяют не сразу , а говорят что заселение после 14,00. Это нормально.

Жили мы в главном корпусе, за который еще в Москве заплатили + 3000 к путевке /турагент проинформировал в момент бронирования тура, что такое Пул Сайд/.

Номер достался 2002, он находится ближе всего к ресепшену. Сначала я расстроилась, что это первый этаж, но потом поняла, что это было к лучшему, так как с лифтами тоже были проблемы из-за загруженности отеля. Относительно интерьера много было сказано, про обшарпанную мебель, она действительно "ретро", про полотенца в номере- мне кажется это вообще не проблема. В нашем номере все исправно работало, единственная претензия была к мини- бару, то что он изначально был пустой, меня это тоже не очень беспокоило, так как мини баром я пользуюсь исключительно в целях охлаждения воды, но так как было с собой детское питание (творог, кефир, йогурты) его мощности для охлаждения явно не хватало. Вызов техника ничего не решил, он пришел и сказал что все работает исправно и другой будет такой же.

Кондиционер на высокой/средней мощности работал хорошо, на малой- не справлялся.

Попросила предоставить в номер чайник- сказали что чайников у них нет.

Про уборку: чаевые оставляли через день и мне кажется что когда не оставляли они убирались лучше. Про то что не хватало кондиционера для волос- проблема решалась с нахождением уборщицы/ берешь сколько нужно/, тк они за этим не следят.

Про столовую: Касаемо детского питания -его нет ВООБЩЕ. Моя надежда хотя бы на супы на куриной бульоне тоже рухнула. Плюс они вдобавок еще перченые, приправленные- короче если вы едете с маленькими детками (годовасиками)- грузитесь питанием, будучи дома)

Взрослый стол- много было сказано,да- однообразно. Да-очереди за картохой фри/нагетсами. Несвоевременно меняют закончившие блюда. Но мы отрывались на рыбе и сырах, а также тушеных/ гриль овощах- было вкусно. Из десертов действительно много, похлава очень вкусная), выпечка тоже.Фрукты скудный выбор, убивало что персики выносили один раз за ужин и за ними была у туристов настоящая охота. Если очередь возле фруктов, значит вынесли персики))

Относительно алкоголя- местный, про коктейли: все какие-то бадяжные, мохито - это смесь жидкостей, без мяты и лимона. Пинаколада опять же смесь сиропов, алкоголя и молока, короче если вы любитель хороших коктейлей, то здесь их нет вообще.

Пляжные полотенца- удивило, что выдают только с 10-12.

Горки работают с 10-12, 14-17, для покатушек достаточно.

Бассейны - не купаемся принципиально, но народу в них очеень много , плюс работают они круглосуточно, когда их чистят -непонятно.

Пляж- не очень понравилось то, что чистится плохо-много окурков. То что много туристов при большом количестве урн почему-то тушат окурки в песок- это вопрос к ним. Но специально обученный человек, который утром хотя бы граблями проходил пляж, у отеля должен быть, а не только подметать дорожку от песка.

Море- вход пологий, с детьми это удобно, валунов тоже много, мы купались справа, там их меньше, чем в центрально зоне. некоторые туристы ходили на пляж соседнего отеля, там тоже нет. Чтобы было глубоко надо отойти метров 25 от берега.

Души действительно работают плохо, напора нет.

А ну то что лежаков к 10 вы не найдете ни на море, ни у бассейна - это тоже правда. Но нас это не коснулось, так как мы рано встаем.

Анимация: так как днем мы находились на пляже, про игрища ничего не могу сказать, детям достигшим возраста 10, 11 лет в мини клубе делать НЕЧЕГО. Мини-диско включает наверное песен 5 от силы, большая часть времени занимает вручение маек/сумок, которые дети рисуют за $.

Лабиринт в мини клубе- обшарпанный, более того явно мылся только в начале сезона.

Шоу-программы рассчитаны на 6 дней, далее идет повторение, а из этих 6 дней, 1 день -бинго.7 день выходной. Из всего увиденного понравилось шоу- кенийских акробатов. В целом нормально.

То что интернет отсутствует- про это много написано.

Про персонал- я не заметила негативного отношения, вопросы решались, но не всегда с нужным результатом (напр. чайник в номер).

Ну и что самое негативное в этом отдыхе- что малышка и средний ребенок подцепили -энтеровирус, не знаю в море ли или от некачественно вымытой посуды- неизвестно.

Подведя итог вышесказанному- лично я в этот отель точно не поеду, близким своим не посоветую.

Но есть и хуже 5* в Турции например Сирап су в Аланье.

  • первая линия
  • большая территория
  • море
  • грязный пляж
  • чистота в целом
  • интернет
  • однообразная еда
Добавлено: 07.08.2017 17:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 669 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 724) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.04.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 383
  • Фото: 0
0 Благодарностей