за последние 30 дней
C "Мирензой" нам не повезло...
Начну с того, что на виллу "Mirenza 3*" мы попали случайно: для отдыха в Черногории бронировали совершенно другой отель, но, когда приехали на место, нам сообщили, что в нем нет свободных номеров, поэтому нас разместят в другом месте, как сказала представитель туроператора, отеле куда более лучшем и комфортабельном. Ну что ж, мы немного расстроились, но понадеялись, что нам, может, и повезет: новый отель действительно не разочарует. Итак, нас заселили на 4 этаж в 39 номер виллы "Mirenza". Номер выглядел не очень приятно: депрессивное сочетание лилового и синего цветов на стенах, поломанный диван, с отвалившейся частью стенки, ужасно старая сантехника. Не понравилась и сама планировка комнаты: нет никакой, хотя бы маленькой входной зоны, дверь открывается - и сразу на всеобщее обозрение открывается постель, а напротив постели - дверь в туалет с видом на унитаз. Все очень тесно и несуразно. Но больше всего расстроило даже не это - а балкон. Дело в том, что отель расположен окна в окна с другим то ли отелем, то ли просто жилым домом. В общем, вид не самый шикарный. А еще прямо под окном нашего злосчастного номера располагался огромный и очень шумный генератор (или что-то вроде того). Как оказалось, он не выключается ни днем, ни ночью - и очень сильно гудит! Днем еще куда ни шло, но ночью совершенно невозможно было уснуть. Уже на следующее утро мы поспешили к администрации и попросили заменить нам номер. Но нас переадресовали к представителям туроператора. В итоге нас все-таки переселили в тот самый отель, который мы просили сразу, но только через два дня постоянных переговоров. Персонал на ресепшене отеля довольно доброжелательный, по нашей просьбе все эти дни они звонили туроператору, но в тоже время сами навстречу нам не пошли, номер поменять отказались. По поводу завтраков: впервые в отеле 3* столкнулись не с самообслуживанием, так называемым шведским столом, а со списком предлагаемых блюд! Да, вот так! Нам показали один листик с довольно скудным меню (примерно таким: яйцо и сосиска, яичница с сыром, яичница с беконом, чай, кофе, кофе с молоком), из которого нужно было выбрать свой завтрак. На протяжении трех дней составляющие меню не менялись. Трудно судить, насколько часто это делают и делают ли вообще. Скорее всего, отдыхающим целую неделю приходится есть примерно одно и тоже. Так этот список еще и не гарантирует наличия блюда. Так, в одно утро нам сказали, что сломалась кофемашина и кофе не будет! Что еще добавить? Сходили в бассейн, прилегающий к отелю: бассейн как бассейн, есть джакузи, вроде как сауна и спа (не пользовались). Чистенько, симпатично, но ничего особенного. Расположение отеля таково, что до пляжа идти минут 10 - ну это до ближайшего пляжа, центрального, на котором вы вряд ли захотите купаться: уж слишком много людей и грязноватая вода. Поэтому на самом деле ближайший ЧИСТЫЙ пляж гораздо дальше, это около 20-30 минут пешком до Бечичи или Могрена, а лучше - на автобусе до Яза, минут за 10. Итог такой: в отеле Mirenza нам не понравилось и мы были очень рады наконец переместиться в другую виллу. Хотя, возможно, нам просто не повезло с этим самым 39 номером, во всех отношениях он был плох. При этом мы не считаем себя особо капризными людьми, в конце концов, все можно было бы вытерпеть (в номере и так бывали очень редко), кроме этого ужасного гудящего аппарата под окном. Это ведь отпуск, и спокойный сон - одна из его непременных составляющих.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?