АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1286
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На заметку туристам.

Это моя вторая поездка во Вьетнам. Обещали в агентстве 4 звезды. Но этот отель может претендовать только на 3. Построен на скорую руку. Да,заселили быстро( прилетели после 14.00) Не раз видела мучающихся людей, ждущих заселения по пол дня.Поменяли три номера!!!!!! В первом не работала вообще сантехника, стены в плесени,а вода в душе льется куда-то под ванной. Зачем селить с ребенком в такой номер? Предложили другой номер - в нем ванна стояла у стены на боку. И только на третий раз заселили удачно. Нам повезло - муравьи нас не посещали. Но кто-то кусал. После того,как потравили чем-то, стало лучше.Домой уехали все покусанные. Питание нас устроило полностью. Морепродукты были каждый день, разные.

Аниматорам просто - респект. Молодцы. Мы не ходили в детский клуб. Так как приехали к морю, а не в клубе сидеть. Но у каждого свои приоритеты. А ребята супер!!! Это большой плюс! Да,кстати, зарядка в 9.00 у моря - это поздно. Уже жарко.

Очень огорчил невыносимый запах туалета возле основного бассейна.

В отеле очень много детей. В ресторане они порой что-то роняют. И персонал не скрывает своего раздражения.

Отельный гид - отдельная история. К концу встречи я уже стала ее побаиваться. Вела себя агрессивно и хамовато(мягко сказано).Упаси бог кого-нибудь что то спросить! Такой монолог на 2 часа,с самолюбованием и восхищением.

Вид на стройку нас не огорчал. Пролетающие самолеты развлекали. Шума от них нет. В коридорах очень душно. В лифте супер душно. Отель новый. Где удобства?

Пляж шикарный - большой плюс! Пляжные полотенца оставляют желать лучшего. Все в пятнах. Старые.

Мои ожидания не оправдались.Печально.

Плюсы отеля
пляж аниматоры питание
Минусы отеля
комфорт номера близость туалета у бассейна сервис
Добавлено 07.08.17 16:24 (1 629 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:26 10.08.17

Доброго времени суток, Валентина! Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Нам очень приятно что Вам понравились питание и пляж и благодарим, что отметили нашу анимационную команду. Нам искренне жаль, что условия номерного фонда не оправдали Ваших ожиданий, а также что система вентиляции в отеле и кабинах лифта доставили неудобства. Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания и проведем необходимую работу. Приносим свои извинения за временные технические проблемы с туалетом возле бассейна, которые могли стать причиной неприятного запаха, ремонтные работы были произведены. Также позвольте отметить, что гиды не являются персоналом отеля, поэтому ваши комментарии по поводу работы гидов будут переданы руководству Пегас Туристик во Вьетнаме. Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! С наилучшими пожеланиями, Юлия, GR officer

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валентина (1)