за последние 30 дней
Катались на лыжах в марте 2017
Отель, по всей видимости, прокачивают. Откуда тогда столько отзывов и почему он в топе? На самом деле ничего особенного и средненько, есть и положительные и отрицательные моменты. Постараюсь вкратце. итак.
Отель состоит из главного здания, где ресторан, рецепшен, спа центр, прокат и т.д.; дополнительных зданий, где стоимость проживания несколько ниже, но Вам придется всегда идти по улице, например, в бассейн. Бассейн и спа центр достойный, никаких неприятных моментов не отмечу. Температура в начале дня в саунах - там их две- прохладная, но к вечеру там очень даже. Но вечером очень много посетителей и в бассейне, и в парилках, но все как-то размещались и было комфортно. Полотенца всегда лежат. Никаких неудобств по дресс нет: Вам не скажут, что у нас, например, в своих шлепках ходить нельзя, или вообще заставят без них, - такого нет. Все хорошо, грязи не замечал. Хотя очень привередлив.
Номера. Вот тут есть свои но. Первый нам дали, уже не совсем помню, на 4 эт. Стоит отметить, во всех номерах присутствует специфический запах. Первый номер был после курильщиков. Обратившись к администратору, нам были предложены все имеющиеся свободные номера на выбор! Это очень круто! Дали еще время подумать и ключ от второго номера. Выше всех похвал! На восьмом этаже. Там одни из самых чистых и свежих, да, свежих номеров. Там нет сырости запаха, совершенно другое дело. Но мы выбрали в итоге этаж ниже. Там все тоже хорошо, но присутствовал запах канализации. Кто пишет про канализацию, там просто необходимо залить в трап воду. Это никто не делает, сифон пересыхает и весь номер воняет. Белье белое, подушки удобные, чистые, сантехника грое... Ванны стоят. В целом, все хорошо, на четверку. Почему? Читайте ниже.
Ресторан. Про него много пишут. Все включено - для каждого человека свое понятие. Здесь все включено - это Российское все включено. Нет, не столовая уже с котлетками, но и не аля карт. Овощи безвкусные, как и везде зимой. Фрукты были, апельсины очень даже. Основные блюда. Если не успел, но ешь то, что осталось, и это правда. Сладостей много видов, можно себе что-то выбрать, но в основном присутствуют сливки из балончика, такого типа тортики. Но есть выпечка, что-то типа штруделя. Надо успеть. Кофе отсутствовал вообще, зато несколько видов чая. Постоянно присутствовала брокколи, мед, варенье... Рыба плохого качества, очень и всегда. Следовало бы им сменить поставщика. Шампанским не угощают. В подмосковных отелях 4* все включено встречал шампанское (в свободной продаже отсутствует) очень достойное и похожее на импорт, кстати, с юга России. Словом, Еда есть, но экономия присутствует. Пельмени самые дешевые и отвратительные, кстати. Расстановка в ресторане, на мой взгляд, неправильная. Люди с блюдами лавируют между столами и другими отдыхающими, кто еще стоит в очереди. Один раз попросили подождать, ресторан переполнен был. Ресторану 4 с минусом.
Территория отеля. Все в бетоне, зелени практически нет. Что там делать летом, я не знаю. Зато парковка везде. Зимой, в низкий сезон, если приезжать вечером, то уже приходится парковаться у другого здания. На въезде контроль и осмотр авто, очень приятные охранники. В отеле охрана более серьезная, категоричная. Жестко и сразу попросила убрать авто по прибытию. Можно было и в более простой форме объяснить и без того понятные правила. Я не обратил внимания, но другие могли бы. Администраторы умницы! Обстановка в общем приятная, но бизнес. Тут нет домашнего уюта, но всегда идут навстречу. Возможно, это невозможно достичь с таком большом отеле.
Самое главное теперь. В Отеле постоянно стоит гул. Гул от вытяжек и климатов, которые выведены на крышу пристройки, а она как бы в центре получается. Нет там тишины, особенно ночью. Гул постоянный там. Многих это напряжет, как то там не отдыхается как бы могло и хотелось. А я то бывал в других отелях в Адлере.
В целом, очень неплохо. Летом точно бы не поехал. Жить в бетонных джунглях с гулом не хотелось бы. Зимой - не особо есть выбор с такими удобствами в плане проката лыж, хранения, стоянки авто, и Российским все вкючено. Карточки можно приобрести и намагнитить на РоЗУ хутор, кстати. А вот трансфер на горку 600 руб. есть нюансы. У нас свой авто был. Но, кто поедет - имейте ввиду, что Вас привозят после обеда, Вы на него не успеваете! Никак. Еще. Если Вы уезжаете первым рейсом на горку, то и первым должны возвращаться. Возят там большими экскурсионными автобусами. Так что, трансфер там комфортный, но под каждого подстраиваться не будут. Я бы лично возможно посетил этот отель еще, возможно...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор в пользу гостиницы Bridge Resort и столь подробный отзыв о нашем отеле! Хотим сразу заметить, что все отзывы об отеле оставляют только наши гости. Хорошо, что Вы отметили в своем отзыве, как положительные, так и отрицательные стороны - мы очень ценим открытое мнение и верим, что конструктивная критика позволит улучшить качество наших услуг. Касаемо питания хотелось бы отметить, что все блюда, подаваемые в ресторане шведской линии, приготовлены из продуктов высокого качества и куплены только у надежных и проверенных поставщиков. Относительно территории отеля, можем заверить Вас, что работы по озеленению проводятся постоянно, и в скором времени территория станет еще более уютной и тенистой. Ещё раз большое спасибо за Ваши детальные комментарии! Искренне надеемся, что перечисленные Вами положительные моменты пребывания здесь послужат поводом вновь выбрать Бридж Резорт. А мы, в свою очередь, обещаем меняться только в лучшую сторону! Всего Вам самого доброго!
С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?