АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1024 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в марте 2017
01.03.17 - 31.03.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Катались на лыжах в марте 2017

Отель, по всей видимости, прокачивают. Откуда тогда столько отзывов и почему он в топе? На самом деле ничего особенного и средненько, есть и положительные и отрицательные моменты. Постараюсь вкратце. итак.

Отель состоит из главного здания, где ресторан, рецепшен, спа центр, прокат и т.д.; дополнительных зданий, где стоимость проживания несколько ниже, но Вам придется всегда идти по улице, например, в бассейн. Бассейн и спа центр достойный, никаких неприятных моментов не отмечу. Температура в начале дня в саунах - там их две- прохладная, но к вечеру там очень даже. Но вечером очень много посетителей и в бассейне, и в парилках, но все как-то размещались и было комфортно. Полотенца всегда лежат. Никаких неудобств по дресс нет: Вам не скажут, что у нас, например, в своих шлепках ходить нельзя, или вообще заставят без них, - такого нет. Все хорошо, грязи не замечал. Хотя очень привередлив.

Номера. Вот тут есть свои но. Первый нам дали, уже не совсем помню, на 4 эт. Стоит отметить, во всех номерах присутствует специфический запах. Первый номер был после курильщиков. Обратившись к администратору, нам были предложены все имеющиеся свободные номера на выбор! Это очень круто! Дали еще время подумать и ключ от второго номера. Выше всех похвал! На восьмом этаже. Там одни из самых чистых и свежих, да, свежих номеров. Там нет сырости запаха, совершенно другое дело. Но мы выбрали в итоге этаж ниже. Там все тоже хорошо, но присутствовал запах канализации. Кто пишет про канализацию, там просто необходимо залить в трап воду. Это никто не делает, сифон пересыхает и весь номер воняет. Белье белое, подушки удобные, чистые, сантехника грое... Ванны стоят. В целом, все хорошо, на четверку. Почему? Читайте ниже.

Ресторан. Про него много пишут. Все включено - для каждого человека свое понятие. Здесь все включено - это Российское все включено. Нет, не столовая уже с котлетками, но и не аля карт. Овощи безвкусные, как и везде зимой. Фрукты были, апельсины очень даже. Основные блюда. Если не успел, но ешь то, что осталось, и это правда. Сладостей много видов, можно себе что-то выбрать, но в основном присутствуют сливки из балончика, такого типа тортики. Но есть выпечка, что-то типа штруделя. Надо успеть. Кофе отсутствовал вообще, зато несколько видов чая. Постоянно присутствовала брокколи, мед, варенье... Рыба плохого качества, очень и всегда. Следовало бы им сменить поставщика. Шампанским не угощают. В подмосковных отелях 4* все включено встречал шампанское (в свободной продаже отсутствует) очень достойное и похожее на импорт, кстати, с юга России. Словом, Еда есть, но экономия присутствует. Пельмени самые дешевые и отвратительные, кстати. Расстановка в ресторане, на мой взгляд, неправильная. Люди с блюдами лавируют между столами и другими отдыхающими, кто еще стоит в очереди. Один раз попросили подождать, ресторан переполнен был. Ресторану 4 с минусом.

Территория отеля. Все в бетоне, зелени практически нет. Что там делать летом, я не знаю. Зато парковка везде. Зимой, в низкий сезон, если приезжать вечером, то уже приходится парковаться у другого здания. На въезде контроль и осмотр авто, очень приятные охранники. В отеле охрана более серьезная, категоричная. Жестко и сразу попросила убрать авто по прибытию. Можно было и в более простой форме объяснить и без того понятные правила. Я не обратил внимания, но другие могли бы. Администраторы умницы! Обстановка в общем приятная, но бизнес. Тут нет домашнего уюта, но всегда идут навстречу. Возможно, это невозможно достичь с таком большом отеле.

Самое главное теперь. В Отеле постоянно стоит гул. Гул от вытяжек и климатов, которые выведены на крышу пристройки, а она как бы в центре получается. Нет там тишины, особенно ночью. Гул постоянный там. Многих это напряжет, как то там не отдыхается как бы могло и хотелось. А я то бывал в других отелях в Адлере.

В целом, очень неплохо. Летом точно бы не поехал. Жить в бетонных джунглях с гулом не хотелось бы. Зимой - не особо есть выбор с такими удобствами в плане проката лыж, хранения, стоянки авто, и Российским все вкючено. Карточки можно приобрести и намагнитить на РоЗУ хутор, кстати. А вот трансфер на горку 600 руб. есть нюансы. У нас свой авто был. Но, кто поедет - имейте ввиду, что Вас привозят после обеда, Вы на него не успеваете! Никак. Еще. Если Вы уезжаете первым рейсом на горку, то и первым должны возвращаться. Возят там большими экскурсионными автобусами. Так что, трансфер там комфортный, но под каждого подстраиваться не будут. Я бы лично возможно посетил этот отель еще, возможно...

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.7 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • парковка
  • прокат лыж
  • спа
  • трансфер на горки
  • шум гул
  • некоторые продукты и блюда в ресторане
  • негибкий трансфер на горки
Добавлено: 07.08.2017 15:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 551 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:33 08.08.17
Уважаемый гость!

Благодарим за выбор в пользу гостиницы Bridge Resort и столь подробный отзыв о нашем отеле! Хотим сразу заметить, что все отзывы об отеле оставляют только наши гости. Хорошо, что Вы отметили в своем отзыве, как положительные, так и отрицательные стороны - мы очень ценим открытое мнение и верим, что конструктивная критика позволит улучшить качество наших услуг. Касаемо питания хотелось бы отметить, что все блюда, подаваемые в ресторане шведской линии, приготовлены из продуктов высокого качества и куплены только у надежных и проверенных поставщиков. Относительно территории отеля, можем заверить Вас, что работы по озеленению проводятся постоянно, и в скором времени территория станет еще более уютной и тенистой. Ещё раз большое спасибо за Ваши детальные комментарии! Искренне надеемся, что перечисленные Вами положительные моменты пребывания здесь послужат поводом вновь выбрать Бридж Резорт. А мы, в свою очередь, обещаем меняться только в лучшую сторону! Всего Вам самого доброго!

С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (824) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
alex8130238
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.02.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 164
  • Фото: 12
0 Благодарностей