АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.02.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3161
Фото: 12
Отдыхал Парой в
марте 2017
01.03.17 - 31.03.17
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Катались на лыжах в марте 2017

Отель, по всей видимости, прокачивают. Откуда тогда столько отзывов и почему он в топе? На самом деле ничего особенного и средненько, есть и положительные и отрицательные моменты. Постараюсь вкратце. итак.

Отель состоит из главного здания, где ресторан, рецепшен, спа центр, прокат и т.д.; дополнительных зданий, где стоимость проживания несколько ниже, но Вам придется всегда идти по улице, например, в бассейн. Бассейн и спа центр достойный, никаких неприятных моментов не отмечу. Температура в начале дня в саунах - там их две- прохладная, но к вечеру там очень даже. Но вечером очень много посетителей и в бассейне, и в парилках, но все как-то размещались и было комфортно. Полотенца всегда лежат. Никаких неудобств по дресс нет: Вам не скажут, что у нас, например, в своих шлепках ходить нельзя, или вообще заставят без них, - такого нет. Все хорошо, грязи не замечал. Хотя очень привередлив.

Номера. Вот тут есть свои но. Первый нам дали, уже не совсем помню, на 4 эт. Стоит отметить, во всех номерах присутствует специфический запах. Первый номер был после курильщиков. Обратившись к администратору, нам были предложены все имеющиеся свободные номера на выбор! Это очень круто! Дали еще время подумать и ключ от второго номера. Выше всех похвал! На восьмом этаже. Там одни из самых чистых и свежих, да, свежих номеров. Там нет сырости запаха, совершенно другое дело. Но мы выбрали в итоге этаж ниже. Там все тоже хорошо, но присутствовал запах канализации. Кто пишет про канализацию, там просто необходимо залить в трап воду. Это никто не делает, сифон пересыхает и весь номер воняет. Белье белое, подушки удобные, чистые, сантехника грое... Ванны стоят. В целом, все хорошо, на четверку. Почему? Читайте ниже.

Ресторан. Про него много пишут. Все включено - для каждого человека свое понятие. Здесь все включено - это Российское все включено. Нет, не столовая уже с котлетками, но и не аля карт. Овощи безвкусные, как и везде зимой. Фрукты были, апельсины очень даже. Основные блюда. Если не успел, но ешь то, что осталось, и это правда. Сладостей много видов, можно себе что-то выбрать, но в основном присутствуют сливки из балончика, такого типа тортики. Но есть выпечка, что-то типа штруделя. Надо успеть. Кофе отсутствовал вообще, зато несколько видов чая. Постоянно присутствовала брокколи, мед, варенье... Рыба плохого качества, очень и всегда. Следовало бы им сменить поставщика. Шампанским не угощают. В подмосковных отелях 4* все включено встречал шампанское (в свободной продаже отсутствует) очень достойное и похожее на импорт, кстати, с юга России. Словом, Еда есть, но экономия присутствует. Пельмени самые дешевые и отвратительные, кстати. Расстановка в ресторане, на мой взгляд, неправильная. Люди с блюдами лавируют между столами и другими отдыхающими, кто еще стоит в очереди. Один раз попросили подождать, ресторан переполнен был. Ресторану 4 с минусом.

Территория отеля. Все в бетоне, зелени практически нет. Что там делать летом, я не знаю. Зато парковка везде. Зимой, в низкий сезон, если приезжать вечером, то уже приходится парковаться у другого здания. На въезде контроль и осмотр авто, очень приятные охранники. В отеле охрана более серьезная, категоричная. Жестко и сразу попросила убрать авто по прибытию. Можно было и в более простой форме объяснить и без того понятные правила. Я не обратил внимания, но другие могли бы. Администраторы умницы! Обстановка в общем приятная, но бизнес. Тут нет домашнего уюта, но всегда идут навстречу. Возможно, это невозможно достичь с таком большом отеле.

Самое главное теперь. В Отеле постоянно стоит гул. Гул от вытяжек и климатов, которые выведены на крышу пристройки, а она как бы в центре получается. Нет там тишины, особенно ночью. Гул постоянный там. Многих это напряжет, как то там не отдыхается как бы могло и хотелось. А я то бывал в других отелях в Адлере.

В целом, очень неплохо. Летом точно бы не поехал. Жить в бетонных джунглях с гулом не хотелось бы. Зимой - не особо есть выбор с такими удобствами в плане проката лыж, хранения, стоянки авто, и Российским все вкючено. Карточки можно приобрести и намагнитить на РоЗУ хутор, кстати. А вот трансфер на горку 600 руб. есть нюансы. У нас свой авто был. Но, кто поедет - имейте ввиду, что Вас привозят после обеда, Вы на него не успеваете! Никак. Еще. Если Вы уезжаете первым рейсом на горку, то и первым должны возвращаться. Возят там большими экскурсионными автобусами. Так что, трансфер там комфортный, но под каждого подстраиваться не будут. Я бы лично возможно посетил этот отель еще, возможно...

alex8130238 оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.7 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
парковка прокат лыж спа трансфер на горки
Минусы отеля
шум гул некоторые продукты и блюда в ресторане негибкий трансфер на горки
Добавлено 07.08.17 15:56 (4 551 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:33 08.08.17

Уважаемый гость!

Благодарим за выбор в пользу гостиницы Bridge Resort и столь подробный отзыв о нашем отеле! Хотим сразу заметить, что все отзывы об отеле оставляют только наши гости. Хорошо, что Вы отметили в своем отзыве, как положительные, так и отрицательные стороны - мы очень ценим открытое мнение и верим, что конструктивная критика позволит улучшить качество наших услуг. Касаемо питания хотелось бы отметить, что все блюда, подаваемые в ресторане шведской линии, приготовлены из продуктов высокого качества и куплены только у надежных и проверенных поставщиков. Относительно территории отеля, можем заверить Вас, что работы по озеленению проводятся постоянно, и в скором времени территория станет еще более уютной и тенистой. Ещё раз большое спасибо за Ваши детальные комментарии! Искренне надеемся, что перечисленные Вами положительные моменты пребывания здесь послужат поводом вновь выбрать Бридж Резорт. А мы, в свою очередь, обещаем меняться только в лучшую сторону! Всего Вам самого доброго!

С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы alex8130238 (3)