за последние 30 дней
Спустя 8 лет, снова КАЯ БЕЛЕК
Отдыхали с 27.07.17 по 06.08.17 вчетвером: двое взрослых, двое детей 13 и 6 лет.
Начну с перелета.
Летели авиакомпанией Роял Флайт. Задержек фактически не было. Туда вылетели чётко по расписанию, обратно с задержкой минут в 40, но мы уже на борту были, видимо из-за наземных служб была задержка. Никаких особенных претензий к авиакомпании нет, всё четко, вежливо. Лично меня ничего не напрягало, но всё же определенные минусы недорогого чартера присутствуют. Ну что дают поесть в обед не знаю, и туда и обратно у нас был завтрак. Завтрак это просто бутерброд и что-нибудь сладкое, так что если кто любит поесть, наедайтесь в Шереметьево))). Ну и сама компоновка салона похоже только для людей без избыточной массы тела))). При том, что обычно в Боинге 767-300 компоновка кресел 2-3-2, тут 2-4-2 теперь догадайтесь как это сделано))) Не только проходы суперузкие, но еще и кресла мягко говоря неширокие, ну и естественно классика жанра - расстояния между рядами такие, что у меня при росте всего 168 см коленки конечно не упираются в спинку спереди, но сосем рядом. Так что людям с ростом от 175 и не субтильным телосложением втиснуться в кресло и просидеть в нем 3,5 часа будет цирковым номером. Но повторюсь, в целом лично у меня никаких нареканий а/к не вызвала.
Теперь отель.
Сразу хочу сказать, что мы в Кая Белек не первый раз. Были в нем в 2008 и 2009 годах. Почитал конечно отзывы перед поездкой (правда уже купив тур задолго до этого)))) ). Немого напрягли несколько негативных. Я подумал, неужели отель испортился за 8 лет, всякое ж бывает, хотя не верилось и приехав в отель, уже в первый же день стало понятно, что отель стал.. ЛУЧШЕ !!! Может построенный на месте снесенного Кая Селекта крутейший Кая Палаццо, может прошлогодняя ситуация повлияла, может всё вместе, а может и сам по себе, но отель реально стал лучше и круче. Невозможно не заметить, что отель стал ориентирован на русскоязычных туристов, которых там теперь больше половины. Весь персонал, включая горничных говорит или хотя бы пытается))) говорить по-русски. На ресепшене идеальный русский, в ресторанах, барах все всё понимают, говорят чуть меньше))). Анимация для детей, развлечения для взрослых всё на русском. В ресторане даже один раз была скрипачка и играла весь вечер русскую музыку. В вечернее меню ресторана включено оливье)))), причем весьма неплохое, но почему-то без намека на колбасу или курицу))). Если говорить вообще о меню ресторана, то оно почти бесконечно))).. На ужине всегда есть баранина, говядина, телятина, курица, индюшка.. всё в разных видах приготовления. Овощей, фруктов, зелени полно. Салатов разных много. Гарниров много различных. Картофель фри, печеный!!! картофель, пюре, рис, макароны, причем всё это тоже по разному приготовленное.. Десертов и напитков огромный выбор. На обед конечно выбор меньше, но и людям меньше нужно, жарко)))..Завтраки тоже разнообразны, выбор очень большой, нет смысла перечислять что там есть, только один момент отмечу. Тут делают яичницу для русских))). Всегда и везде её жарят с двух сторон, а мы же привыкли с одной. Так теперь тут есть и так и так, отдельное блюдо появилось))). Кстати я наблюдал, её и правда только наши берут, ни турки, ни все остальные её не едят..)))
Номера хорошие, большие. Мы жили в однокомнатном номере вчетвером. Номер большой, визуально даже разделенный на 2 зоны, типа спальни и гостиной. Там спокойно стояла двуспальная кровать, обычная кровать и диван. И никто друг о друга не бился))). Кондиционер центральный. Работал отлично, причем предусмотрено, что он работает и без карточки, всё время. Тапочки одноразовые были, халатов не было, ништяков всяких типа мыла, бритв, зубных щеток и паст не было, но я полагаю ,что это предусмотрено, но горничная крысила))). Нам и не нужно было, мыло и гель для душа в дозаторы добавлялись регулярно. Уборка поверхностная конечно, но вполне сносная. В номере есть чайник с набором разных чаев, кофе, каких-то съедобных палочек к чаю. Пополняется вовремя. Иногда приносят в номер небольшую бутылочку вина красного, от чего зависит и регулярность непонятна. В минибаре фанта, кола, вода, холодный чай, сок, сода. Пополняется ежедневно. Сейф в номере платный, 1,5 евро в сутки.
Территория отеля не очень большая, но и не маленькая. Полностью соответствует количеству проживающих, никто нигде не толкается и обычно везде и всегда всем места хватает. Всё ухожено, зелено, чисто. Бассейн большой, лежаков много, бар рядом))). Но ходить туда не обязательно, всё привезут официанты на роликах))), которые постоянно объезжают лежаки и узнают чего нужно. Тоже самое происходит на пляже, только без роликов, поэтому всё чуть медленней))))). Пляж хороший, песочный, вход в море весьма неплохой, глубина идет не сразу, так что детям комфортно. Назвать пляж грязным нельзя, но песок там не просеивают, только трамбуют по вечерам, это точно. Частенько из-за свиней-отдыхающих встречаются окурки, бумажки.. Хотя крупный мусор каждое утро собирают. Еще лично мне не нравятся зонтики. Не здесь не нравятся именно эти))), а вообще. Эти ежедневные танцы с лежаками вокруг зонтика надоедают. Тенты на мой взгляд гораздо комфортней. Лежаков хватает, но в связи с тем, что русские теперь в отеле в большинстве, а русские отдыхают в основном у моря, а не у бассейна, то если хотите быть на 1-ой или 2-ой линии, то стоит вставать пораньше и идти занимать)))). Т.к. много отдыхающих из-за Урала, то для них встречать рассвет у моря (из-за перевода часов) вообще не проблема)))).
Есть на территории отеля водные горки для совсем маленьких и для детей постарше и взрослых. Работают с 10 до 12 часов, вечером может тоже, я не обращал внимания. Всё хорошо, но есть один существенный недостаток. Существенный, т.к. касается безопасности в первую очередь детей. На горка царит анархия. Одного спасателя там явно не хватает, да и он постоянно куда-то уходит. А дети же не соображают многие и катятся один за другим. Представить, что творится внизу несложно. Я-то постоянно своего контролировал, стоял внизу и вынимал его из кучи тел. Но не все так делают это раз, а во-вторых, если родители всех катающихся встанут внизу, то некуда катиться будет. Поэтому там нужно минимум 3 спасателя. На желтую горку, на синюю, и одного на две, котрые поменьше хватит. Надеюсь отель обратит на это внимание и примет соответствующие меры, иначе всё это может плохо кончиться.
Контингент отдыхающих примерно такой. 60% - все, кто могут говорить по-русски. Это русские, белорусы, украинцы, молдаване, казахи. 30% - это турки. В оставшиеся 10% впишутся англичане, немцы и все остальные. По крайней мере так по ощущениям было во время нашего отдыха. Русская речь отовсюду, английская, а еще реже немецкая речь оооооочень редко, даже непривычно как-то.)))))
Отдельно хочу сказать про отравления и вирусы, про которые тут писали. Ну наверняка, в местах такого скопления людей без этого не обходится ни один даже самый крутой отель. Ведь стоит одному человеку вирус занести, причем даже не в отеле его получив, а привезя из дома.. и понеслась. В период нашего пребывания я не видел ни одного блюющего (как тут писали, что они были чуть ли не на каждом углу). Но даже если я не видел, то это не значит, что их не было. Одно точно если подобные случаи и случаются, они не носят массового характера. Отель всё что может для этого делает. В туалетах всегда есть мыло и дезинфицирующая жидкость. Я кстати что-то не замечал очереди помыть руки перед обедом и ужином хотя бы детям. Да что очередь, вообще никто не моет, сразу кушать идут. Может в этом и есть причина отравлений??? Задумайтесь над этим.
В общем подводя итог, могу сказать, что отдых нам очень понравился, безусловно постараемся в следующем году поехать опять в Кая Белек, а может и Палаццо ;)) попробуем. Отель безусловно заслуживает оценки 5 и я всем однозначно его рекомендую. Это на 100% 5-звездочный отель по всем параметрам.
Ну а все те, кто считает, что на свою категорию он по их мнению не тянет, поезжайте в Макс Роял,Риксос и т.п. отели, если финансы позволяют. Они наверное и правда круче, но не забываете, что и цена тура туда выше как минимум в 2 2,5 раза. А вот получите ли вы во столько же раз больше удовольствия неизвестно. Думаю не факт..;))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От всей нашей команды, благодарим Вас за выбор отеля KAYA BELEK. Спасибо большое, что нашли время и поделились своими впечатлениями о пребывании у нас в отеле. Нам очень приятно знать, что Ваш отдых прошел хорошо.
Будем очень рады если Вы еще не раз выберете нас!
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?